Планирую переезд из США на Аляску на год.
Изначально задумывал доехать на авто так как вещей немного, но нашел удалённую работу, что налагает ограничения - Канаду за выходные проехать будет трудно.
Решил разобраться с перевозками.
Начал с авто - гуглиться куча фирм, но все сливаются когда дело доходит до Анкоридж.
Понял, что в 20 футовый контейнер можно засунуть авто с вещами, но таких фирм тоже пока не нашел.
Общее наблюдение - нет сайта где можно в интерактивном режиме прикинуть стоимость доставки.
Зарегистрировался на сайте маерск.
Там чтобы получить хотя бы оценку нужно сразу указать налоговый номер! Свой ссн не хочется светить а ллц регать специально для этого будет перебор.
В отправке контейнером смущает:
составление списка всех вещей
вещи нельзя просто свалить все в салон
документы на авто плывут все с ним и высылаются по почте
Рассматривал такой вариант и у него есть пару недостатков:
авто на восточном побережье и доезд своим ходом до Сиэтл займет пару месяцев, а за это время можно успеть провалить испытательный срок и потом долго искать аренду
год жил в режиме проезжая миль 700 зараз в месяц и первую неделю после такого ралли был вообще никакой, а ехать три дня подряд по 600 это задача для звездного десанта.
уже был подобный опыт и хочется развития
краткосрочная аренда в Сиэтл это тыщи две в неделю и вообще непокой теперь не по карману
Нашёл вариант с паромом Bellingham - Juneau. В пятницу веречом выходит, а в воскресенье ночью прибывает. 14’ багаж на колесах стоит $1300 плюс билет $600, но также отпадает по вышеуказанным причинам.
В фб группе нашел инфу что home Depot может пересылать контейнеры между магазинами, но ещё не звонил.
Жалуются, что онлайн такая услуга не доступна и нужно топать ногами.
Вообще уровень автоматизации такой услуги в США меня поражает. А ещё пытаются автопилот сделать.
Маерск нужно раскулачить за его ux ui
На раз два гуглятся компании, которые занимаются перевозками на/с Аляски. И морем и машиной. + ** U-Haul strives to assist you in moving anywhere – including to Alaska . Никаких проблем вообще.
Лол. Как минимум 3 раза ездил во Флориду - 1200 миль туда и потом обратно. 21-24 часа с перерывами, никаких проблем. Иногда менялся с женой конечно, разок вроде где-то заночевали посередине, но было как минимум один раз что я пилил всю дистанцию сам. В 12 дня выехал, в 9 утра дома.
Короче твоя проблема надуманна. Ехать 600 миль, спать в гостинице, ехать 600 миль, спать в гостинице, ехать 600 миль. Всё. Ты на месте.
не знаю что это такое. Не могу не еду, могу еду. Цель - переехать, а не любоваться окрестностями. Из Балтимора в Гэйнсвилл когда то гоняли за одну ночь, так же.
Ну я несколько раз один ездил по маршруту Нью Йорк - Тампа с одной ночевкой по дороге. Скафандр пока не прорезался.
А отдавать свои вещи транспортировщикам - знаю немало историй от людей лично, от кого в конце попросили доплатить пару тысяч сверху за накладные расходы и вернули чуть не металлолом.
Мол: Ну ваши вещи у нас. Как надумаете доплатить - звоните.
Езжу в Нью Йорк без остановки. 1190 mi. На легковом автомобиле не так комфортно как на траке. По дороге можно много чего послушать в наушники. Полезного и увлекательного.
Если бы устала, то остановилась бы конечно. Мотелей много и цена вполне нормальная.