Переезд в США по программе U4U// Выбор штата // Нужен совет

Всем доброго времени суток!

Долго решалась, писать или не писать на форуме, но мне не с кем посоветоваться, поэтому решила спросить у форумчан.
Я нашла спонсора по программе U4U, подана заявка I-134, сейчас жду уведомление об одобрении спонсора.
Дальше отправка своих данных и получение travel authorization, после этого можно лететь.
Но я до сих пор, не могу решить вопрос с выбором штата.
Спонсор только на бумаге, он никоим образом не будет помогать в адаптации.

Изначальные данные.

Мне 45 лет, два высших образования (для США они не актуальны), много лет работаю экономистом в автомобильном холдинге.
Уровень английского – средний.
Лечу одна. Я не замужем, детей нет, к сожалению.
Родственников, друзей и знакомых в США нет.
Изначально хотела во Флориду (очень люблю жару и воду☺), но т.к. не хочу в первое же время тратить много денег, начала задумываться о штатах Нью-Йорк, Вермонт, Пенсильвания и Нью-Джерси. В мыслях был еще штат Индиана, но по рассказам переехавших в Э́вансвилл, снять там жилье не реально, требуют поручителя или credit score.

Хотелось бы поскорее найти работу, но по этой программе, оформление всех документов занимает от одного до трех месяцев, а в некоторых случаях и больше, поэтому я и не хочу перелетов по стране и лишних трат.

Я не боюсь работы. Когда переехала в Киев и получала образование, работала продавцом, стюардессой автобусов дальнего следования, секретарем и даже грузчиком…в прошлом году работала в Чехии в цехе по упаковке готовой куриной продукции, сейчас вернулась к работе в офисе.

Пожалуйста, подскажите, в какой штат Вы бы поехали, если бы имели такую основу?

Буду благодарна за советы или просто рассуждения по данному вопросу.

3 лайка

Я конечно не знаю всех деталей U4U, но разве спонсор не подписывает и не заполняет определенные формы которые обязывают спонсора участвовать в адаптации беженца?
Это получается липовый спонсор. Или я чего-то не понимаю?

1 лайк