Переезд из Ебурга в Чикаго.

Приветствую вас, форумчане. Я постаралась кратко написать, наш, пока что короткий путь - надеюсь, что кому-то он будет полезным.
Мы прилетели поздно вечером в конце марта из Екатеринбурга с пересадкой в Стамбуле.

  1. Семья из трёх человек. Муж-программист, я - специалист SAP. Дочь 3 года. Английским владеем оба. Уровень средний.
  2. Купили медстраховку находясь ещё в России на сайте vistorscoverage.com - там есть специальный раздел для иммигрантов.
  3. Мы заранее забронировали отель в Extended stay america в Skokie, номер с кухней - чтобы можно было готовить. (Это оказалось отличной идеей так как здорово экономило бюджет и позволяло кушать привычную еду).
  4. на сайте Hertz также заранее забронировали автомобиль и сразу забрали его в аэропорту (нужно доехать до офиса Hertz в аэропорту на бесплатном автобусе буквально пять минут, причём мы переживали как мы в автобус этот будем запихивать наши шесть чемоданов - нам помог водитель - там есть много полок специально для багажа)
    Машину забрали, заплатили картой - в стоимость входит страховка от всего, которая нами оказалась потом востребована.
  5. Ехали в отель по навигатору - накачали дома офлайн карт - доехали с приключениями - не там повернули - пришлось делать крюк почти 10 километров, но всё же доехали и спать.
  6. два дня джет лага:
  • купили симки в AT&T,
  • съездили в офис SSA чтобы узнать номера своих SSN - как писали на форуме будто это возможно - оказалось что нам SSN не «заказало» консульство - заполняли анкеты, конечно же нужно знать конкретный физический почтовый адрес - у нас был - первая карта пришла через одну неделю - другие две - ещё через пару дней остальные. Скажу так же здесь же что номер SSN «на листочке» теперь не сообщают - они мне даже выдали бумажку об этом - только ждать по почте - другого варианта нет.
  • открыли общий checking account в bank of america, там нам дали временные безымянные карты - именные потом пришли по почте.