Для какой-то определенности по ценам и датам, “туда” - “туда-назад” могу сайт посоветовать www.igougo.com (там все “галочки” поставить и “вперед”, или по-отдельности искать на сайтах (где “галочки” ставить)…). Потом уже можно “играться” с сайтами авиакомпаний и пробовать получить дополнительную скидки по карточке IYTC…
Удачи!
Потыкавшись по многим сайтам, просмотрев спецпредложения авиакомпаний, я понял, что дешевле молодежных тарифов - не найти. Мне приглянулась компания Туринфо, у которой ИМХО самые выгодные тарифы по большинству направлений. Чего только стоит Москва-LA за 14005 рублей с учетом всех сборов по IYTC (экономия свыше 50% по сравнению с базовым эконом-тарифом). Кто-нибудь имел дело с этой компанией?
P.S. Я раньше никогда не летал, поэтому не знаю, можно ли в одной компании заказывать сразу несколько (3) отдельных рейса? Меня интересует следующая комбинация:
СПб-Москва
Москва-LA
LA-Sacramento
Я понимаю, что в таких случаях компания не несет ответственности за задержки рейсов, и мне придется allow достаточный gap между рейсами (3-4 часа - как минимум).
Я решил забронировать рейс, о котором я говорил в своем пункте 2 выше. На мыло пришло уведомление о бронировании, где был указан год вылета: 20010:lol::sensor:
Теперь сижу и думаю, а стоит ли выкупать такой “поздний” билет.
Как я уже говорил, я забронировал билет Москва-Лос-Анджелес (на 20010 год:lol:). Но я не остановился на достигнутом и нашел более приемлемый для меня вариант: СПб-Хельсинки-Нью-Йорк от Finnair (со скидкой по IYTC). Что делать в таких случаях? Можно без пенальтей отменить бронь (эконом. класс) и заказать в том же агентстве новый билет?
P.S. Самолет прилетает в Нью-Йорк в 15:50 по мест. времени, а следующий рейс на Сакраменто (на который нужно брать билет отдельно) улетает в 19:08. Помимо этого, нужно будет проходить имм. контоль, а потом бежать в другой терминал и регистрировать на рейс. Реально ли успеть все это за 3 с небольшим часа?:help:
Хм, а от форума-то вы чего ждете?
Узнавать надо в том агенстве, где Вы бронировали. Да еще по специальным тарифам.
Писали уже не раз на форуме тоже в последнее время. Если самолет, влетающий в Америку, не опоздает и проблем с документами на контроле не будет, то времени более, чем достаточно.
А как насчет рейса Нью-Йорк-Сакраменто? Можно ли его выкупить, будучи в России? Будет ли у меня что предъявить на регистрации в аэропорту или мне придется еще бегать по незнакомому городу в поисках “бумажек”?
Хм опять :).
Что значит выкупить?
Лично Вами выкупить если, то нужно действующую по миру кредитку. Ей платите на сайте, на котором осуществляете покупку. Этих сайтов десятки. Распечатываете листик с подтверждением покупки и кладете себе в сумку. Это и есть все ваши “бумажки”. Или не распечатываете, так тоже можно, чтобы не таскаться, тогда клерк на стойке при регистрации на рейс найдет вас в своем компе .
Если выкупить вы имеете в виду опять через какое-то там агенство, то у них и надо всем этим интересоваться. Заплатите денежек, они Вам дадут билет, вот и все ваши “бумажки” опять.
Спасибо! Для меня это ценная информация, потому что в авиабилетах я разбираюсь так же, как моя бабушка в принципах работы синхрофазатрона (никогда прежде не летал). Завтра поеду отменять бронь в Туринфо и бронировать Питер-Хельсинки-NYC. И если повезет, достану сразу и до Сакраменто.
ЗЗамечательно! Можете поздравить меня с первым билетом! Сегодня с утра я побывал в питерском офисе Туринфо, где забронировал очень вкусный рейс СПб-Хельсинки-NY. Все эти радости вылились менее чем в 16000 безусловных единиц. К сожалению, Нью-Йорк-Сакраменто оказался им не по зубам, придется бронировать на других сайтах.
P.S. 28 марта 2010 года начинается новый период в истории PAYX - американский. Обещаю в разумных пределах освещать мои первые шаги там и (возможно) последние шаги здесь.
СПб-Москва-Лос-Андеджелес-Сакраменто - более дешевый вариант, чем СПб-Хельсинки-Нью-Йорк-Сакраменто, но всего на 2,5 тыс. К тому же, второй маршрут значительно короче по времени (если считать общее время от СПб до Сакраменто: удобные пересадки), более сбалансированный (2 примерно равных по времени перелета, по сравнению с убойным отрезком Москва-LA от Аэрофлота), в аэропорту Хельсинки не требуется повторно проходить регистрацию и париться с багажом - это забота Finnair.
P.S. Я штудировал самые различные варианты:
через Москву, LA, SF, NY, Вашингтон, Чикаго, Атланту, Детройт, Филу, Хьюстон, Киев… В одних случаях было слишком дорого, в других - неудобная пересадка.
P.P.S. Буду благодарен, если вы сможете показать что-нибудь дешевле!
Зато придется париться в НЙ, тем более, что нормы провоза багажа для внутренних рейсов меньше, и если Вы будете везти багаж по-максимуму (2*23 кг), то до Сакраменто придется доплачивать. А по поводу цены-ничего Вы сильно не сэкономили, сало як сало…:pardon:
В Нью-Йорке у меня будет чуть больше 3 часов на прохождение иммиграционного контроля, получение багажа и поиск нужного терминала. Буду надеяться, задержек не возникнет. С другой стороны, в Лос-Анджелесе мне бы пришлось ждать еще больше и тоже плотненько так побегать. Я не думаю, что повезу с собой очень много багажа на одного человека: должен уложиться в самые жесткие нормы.
Ну а боржоми мне пить еще здоровье позволяет: это ведь далеко не последний перелет, всегда полезно знать хорошие расценки.