Письмо от National Visa Center

Доброго Всем дня! На мой домашний адрес пришло письмо от National Visa Center. Прилагаю сканированные листы письма. Петиция подана была еще в 2002 году! Податель петиции мать моей жены умерла в 2005 году. В Америке ныне проживает муж моей тещи (не родной отец) моей жены.
Может кто проконсультирует что это за письмо и какие действия необходимо осуществить и надо ли их осуществлять?
Надеюсь на Вашу помощь!!
1.doc (36.5 KB)2.doc (22 KB)3.doc (29 KB)4.doc (25 KB)

ничего не надо делать. Поскольку петиционер умер, петиция уже недействительна. Можете об этом написать в [NVC].

А кто об этом знает? Как я понимаю Виза центр об этом совершенно не знает! Если бы знали то уже анулировали петицию и письма не пришли бы!

естественно, они об этом не знают. Кто же их об этом известит, если не вы.

Я так понимаю, что товарища интересует, могут ли они с женой незаконным путем получить визу — не уведомляя о смерти петиционера. :whats_up:

а как неживой петиционер подпишет бумажки и [affidavit of support] и предоставит документы о текущем доходе?

Странные у людей рассуждения! Вас спросили конкретный вопрос начинают рассуждать кто что хочет! А понятие семейное спонсорство знаете?

И еще есть информация от людей из США, что в виза центре знают о смерти петиционера!!!

Esli peticioner rabotal v NVC i ne tak davno umer na rabote, to i tak znaiut. Esli tak ne znaiut, to po forme I-864 srazu vidno, jiv peticioner ili net - v forme est’ ego SSN (Part 4, p.18), a daza dannyh vseh umershih liudei dostupna liubomu smertnomu (a ne tol’ko NVC) s daty ego smerti s kliuchom, kotorym iavliaetsia kak raz etot samyi SSN.

9 FAM 42.42 N2.2-3 Upon Death of Petitioner with Beneficiary Overseas
(CT:VISA-1415; 04-02-2010)
The death of a petitioner in a family-based petition case prior to the beneficiary’s admission to the United States results in the automatic revocation of the petition and loss of the beneficiary’s priority date obtained on the basis of that petition. However, if the consular officer believes that special humanitarian reasons exist which would warrant consideration by DHS of reinstatement of the petition, the consular officer must prepare a memorandum requesting such consideration and forward it with the petition to the DHS office having regional jurisdiction. (See 9 FAM 42.42 N5.1 and 9 FAM 42.42 PN2.)

9 FAM 42.42 N2.2-4 Upon Death of Petitioner with Beneficiary in the United States
(CT:VISA-1415; 04-02-2010)
An alien who resided in the United States at the time of the death of the qualifying relative and continues to reside in the United States must have the family-based petition or an application for adjustment of status for lawful permanent residence (LPR) adjudicated notwithstanding the death of the qualifying relative, unless the Secretary of Homeland Security determines, in the unreviewable discretion of the Secretary, that approval would not be in the public interest.

Poskol’ku vy (i vasha jena) nahodites’ na Ukraine, to k vashei jene primeniaetsia pervyi variant.