Подскажите идеальный штат для молодой семьи без детей

Добрый день!
Прошу помочь советом: мы с мужем очень хотим уехать жить в Штаты. Мне 20, через 2 года закончу бакалавриат в МГУ (специальность гуманитарная), есть опыт работы в солидной организации (одной из лучших в области) 3 года (да, работаю с 17 лет). Мужу 23- в этом году заканчивает факультет кибернетики в неплохом московском ВУЗе (опыт работы 3 года из них около 2х официально). Работал в науке - платили мало, два года назад пошел в 1с. После инста приглашают писать кандидатскую в его же институте. Детей нет и не планируем еще лет 3-5 точно. Английский upper-intermediate , у обоих за плечами языковая спецшкола. Есть квартира в Москве, которую собираемся сдавать.
Чего хотим: благополучный штат в котором можно найти высокооплачиваемую (в среднем по рынку) работу мужу с большой перспективой роста в IT, с идеальным соотношением зарплата/стоимость жизни. В идеале у большой воды (океан, озера). Очень желательны летние температуры не выше +25-26 и зимой не ниже -10. Пока что мысли были только о Бостоне, но варианты нужны!!!
Заранее спасибо!

У вас грин карта?

грин карты нет, но уже работаем в этом направлении)

Если вы пока только подали на лотерею, то еще рано выбирать штат - можно играть и 10 лет и не выиграть.

Мне кажется по всем параметрам Вам подходит штат Вашингтон

Что мешает вам взять карту погоды и САМИМ найти тот штат, где “летние температуры не выше +25-26 и зимой не ниже -10”?.
Что мешает так же взять и посмотреть вакансии по разным штатам, посмотреть свое IT и сравнить, где можно найти высокооплачиваемую (в среднем по рынку) работу мужу с большой перспективой роста в IT, с идеальным соотношением зарплата/стоимость жизни.?

2 лайка

“Что мешает вам взять карту погоды и САМИМ найти тот штат, где “летние температуры не выше +25-26 и зимой не ниже -10”?.