Покритикуйте план. Филадельфия или...?

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу от вас дельный совет. 5го августа 2019г. прилетаем с женой в Нью-Йорк. Хотим пожить 3-5 дней а НЙ вместе и далее жена возвращается в РФ на 4-6 месяцев. Я на это время останусь один в США, получу документы и начну обустраивать жизнь. Изначально настроен на Филадельфию, планирую снять комнату с руммейтом. Интересует безопасный район или пригород с доступом к ж/д или автобусам, чтобы можно было перемещаться по городу. Поначалу, пока не будет документов, готов вообще на любую работу(мувинг, например). В планах получить права и устроиться на box-truck или вен, поработать водителем пока жена будет на родине. Затем, как будет хоть немного опыта в стране и когда приедет жена, хочу снять для нас студию или 1bd и получить местное образование. О себе: 33 года, детей нет. В РФ работаю врачом-эндокринологом. Английский pre-intermediate. Денег на одного 5-7 К USD. По поводу образования думаю в сторону ассистента врача, УЗИ или МРТ-технишена. Не спрашивайте почему именно водителем поначалу, просто у меня есть мечта-объехать и посмотреть Америку. К тому же будет возможность понять за эти 4-6 месяцев, моя это страна или нет, не неся при этом значительных затрат на обучение. Собственно прошу вас, уважаемое сообщество, покритиковать план и, возможно, дать совет по поводу места для старта. Спасибо.

Отличный план . Удачи .

Жена может хотя бы поработать на кассе пока вы будете смотреть Америку. Чтобы понять ее это страна или нет.

Если объездить всю страну, то может удобнее это из какого-то города типа Чикаго делать, который “более” в центре США находится, чем Филадельфия? На кого учиться собираетесь понятно, а где учиться (в каком учебном заведении, в каком городе, сколько учеба может времени занять, сколько она будет стоить и насколько это реально) не ясно пока что, может это тоже стоит учитывать при выборе города.

На мой взгляд, приоритеты расставлены неверно.