Планирую поехать в США на 3 месяца весной и на месяц осенью (виза гостевая). Хочу поездить, посмотреть страну, для этого нужна машина. Вот думаю, можно ли с таким типом визы купить б/у машину, а потом, перед отъездом домой, ее продать? Все таки будет дешевле, чем аренда.
Еще интересует, нужно ли ставить на учет, получать номера, талон техосмотра и т.п. или продают также, как и у нас(РФ), по генеральной доверенности?
Заранее спасибо!
ваша виза при покупке машины не имеет значения. Значение будет иметь регистрация машины и покупка страховки. Конечно, нужно ставить на учет и все остальное. Какая такая генеральная доверенность? Это ваша машина - вы и регистрируете ее.
По доверенности никто продавать не будет. После покупки надо проходить ТО. Когда были в штатах купили машину за 500 долларов, покатались 3 месяца и продали за 100
Хм,а можно поинтересоваться сколько стоят все эти “прелести” - страховка,ТО,оформления и тд?
можно. Можно также почитать форум, так как об этом уже много писали. Все зависит от места проживания, машины, уровня покрытия, семейного положения, наличия и продолжительности владения американскими вод. правами, и очень-очень многих других факторов.
Если не секрет как давно это было? В каком штате? ( я еду в Са) Поделитесь знаниями, пожалуйста.
Lucy спасибо за ответ . Если можете поделитесь знаниями по этому вопросу. У меня нет американских прав, буду с российскими " международными" . Весь вопрос какой вариант дешевле :
- оформить всё на себя ( не резидент, виза В1/В2 )
- оформить на гражданина ( родственника, если он соглас-ся ) , тогда вопрос какие для него будут последствия.
на крайний случай готов готов на ссылки по этой теме.:pardon:
У меня это было уже почти 8 лет обратно. Мы со знакомым поехали по W&T в штаты. Он в Огайо, я в Мериленд. Он в Огайо купил машину за 500 баксов и вскорости приехал на ней ко мне в Мериленд. На машине на тот момент стояли временные картонные номера и в течении месяца надо было зарегистрировать машину на постоянные номера. Машина была в мягко скажем никаком состоянии, но сама ездила и тормозила. А в Мериленде на техосмотре весьма докапываются до тех. состояния. Поэтому я пошел в пару банков в Мериленде открыл там счета, но указал в контактах адрес друзей в Делавере (якобы я живу в Делавере), что-бы они прислали письма на тот адрес. После того, как письма получил пошел в Делаверский DMV и сдал на права. По правам получилось, что я якобы резидент Делавера А в Делавере очень лояльный техосмотр Проверили газы, лампочки, и тормоза. Получил делаверские номера и спокойно докатался до отъезда. Причем еще заказал именные номера, заплатил за них деньги, но они так и не пришли, т.к. по легенде в DMV якобы сломался станок, который их делает.
За пару дней до вылета продали машину за 100 баксов какому-то полудеревенскому дилеру. Он деньги выписал чеком, мы в ближайшем банке обналичили чек.
Вот и все.
Дааа… я наверное за “персональный номер” “порвал” бы этих ДМВ:aggressive::training: . Такой сувенир обломился…=0 По вашей визе можно было на себя оформлять машину?
Что-то Lucy молчит…
Да, по J1 спокойно оформил на себя машину. К тому же вообще не имеет значение, какая виза. Никто в паспорт не смотрит. Главное, что-бы был ССН.
Причем страховка в этой стране - не как у нормальных людей На цену страховки влияет даже цвет машины (!!!) - например красные машины дороже страховать! Машину с 2 дверьми дороже страховать чем с 4мя. Если 2 двери, то якобы это уже спорт машина, а на спорт машину страховка дороже. Дебилизм полный…
По моему совсем не дебилизм и как раз в этой стране - как у нормальных людей.
Абсолютно никого не интересует каждая конкретная машина Джона, Пети или Маши.
Бизнес страхования автомобилей в основе своей базируется исключительно на статистических данных (помимо желания прибыли конечно). А по статистике красные машины чаще попадают в аварии, то же самое и с двухдверными машинами.
Вполне логично, что на такие же машины, но других цветов и с четырьмя дверьми, страховые премиумы чуть ниже.
Хотя различие в страховках по цвету машины лет десять уже не встречал, поскольку сейчас обычно отсутствует даже вопрос об этом при оформлении страховки.
А почему меня ни разу не спрашивали про цвет машины?
Ну это только в том случае, если вы “умудритесь” купить машину без действующей валидной инспекции. Если конечно заняться нечем, то можно и так развликаться, но лучше уж купить машину с валидной инспекцией и не заморачиваться лишний раз (тем более всего на три месяца).
Да, только ССН по гостевой визе получить нельзя.
А по статистике красные машины чаще попадают в аварии,
Странно, почему именно красного? По идее больше должны страдать машины цвета “мокрого асфальта”…
Да, только ССН по гостевой визе получить нельзя
Тогда покажет визу, скажет что турист. Должны без проблем все оформить.
А валидная испекция одного штата для регистрации машины в другом годна?
Да и к тому же инспекция в Делавере заняла наверно 20 минут. Что в этом такого?
Нет, каждый штат - сам по себе.
Такое будет, если инспекция не пройдется.
Ну, во-первых, всякие эти различия - это попытки понять через тип машины психологию владельца. Типа, “ушибленные на всю голову люди покупают красные машины”.
Во-вторых, на самом деле конечно деления по цветам нет. Машины в общем случае делят на “обычные” и “performance” категории, и видимо по цифре мощности. Граница мощности нынче начинается видимо с примерно 300 л.с. Плюс есть разные градации по стоимости типового ремонта, по наличию систем безопасности и т.д.
В третьих, есть всякие деления по демографии - типа, м/ж, женат/холост. Повбывав бы гадов.
В четвертых, есть градация по месту жительства (вероятности повреждения или кражи сильно варьируются), типу использования (повседневно/для развлечения) и типовому повседневному пробегу (расстояние до работы).
Читал, давно, что в среднем слишком импульсивный контингент покупает красные.
А вот ярко-желтые (если не путаю) почему-то наоборот, для уравновешенных людей.=0
ну я бы не покупал машину, если бы не был уверен, что она ройдет ТО :), либо бы брал с такими косяками, которые я сам могу устранить для прохождения ТО.