Полный привод

Полный привод нужен не только на полном бездорожье. Даже простой дождик может все испортить…

//youtu.be/<object width=“425” height=“344”><param name=“movie” value=“http://www.youtube.com/v/Q7dVFY5CxT0&hl=ru_RU&fs=1&”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“http://www.youtube.com/v/Q7dVFY5CxT0&hl=ru_RU&fs=1&” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“344”></embed></object>

Против Вольво:

//youtu.be/<object width=“425” height=“344”><param name=“movie” value=“http://www.youtube.com/v/XyLgYskj-oc&hl=ru_RU&fs=1&”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“http://www.youtube.com/v/XyLgYskj-oc&hl=ru_RU&fs=1&” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“344”></embed></object>

Подтверждаю “в доску” это видео. В снега я также, по сравнению с другими, уходил со светофора. Хоть и видео старенькое и немецкое… :slight_smile:

//youtu.be/<object width=“425” height=“344”><param name=“movie” value=“http://www.youtube.com/v/ydva0Ce3brk&hl=ru_RU&fs=1&”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“http://www.youtube.com/v/ydva0Ce3brk&hl=ru_RU&fs=1&” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“344”></embed></object>

У Ауди другая система полного привода (тот самый Торсен) тоже достойная уважения:

//youtu.be/<object width=“425” height=“344”><param name=“movie” value=“http://www.youtube.com/v/EyKstZ6a5ag&hl=ru_RU&fs=1&”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“http://www.youtube.com/v/EyKstZ6a5ag&hl=ru_RU&fs=1&” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“344”></embed></object>

Иногда нужен ещё и ESP

//youtu.be/M_i-ikWxU3k

Это все фигня.
У нас проиводили комплексные испытания шипованных шин и АБС и антибукса.
Взяли ВАЗ2106 и последнию модель Мерседеса.
На ледовом стадионе Мерседес со своими системами на шипованных колесах сумел разогнатся до 60км\час а потом не успел затормозить и разбил всю морду.
А вот Ваз показал лучшие результаты на лысых покрышках. Он сумел разогнатся только до 4км\час, но тоже неуспел затормозить, в результате разбил фару и поворотник.
Как видим выводы не в пользу всяких систем и шипованных шин. Ваз не оснащенный этим показал лучшие результаты разбив только фару и поворотник.

Это конечно была шутка, но… смысл в ней есть. Помните о ней трогаясь со светофора в гололед.

1 лайк

Нужно рассматривать и еще другие, очень важные моменты:
исправность ходовой (если пробиты амортизаторы, и покрышки не по сезону, то АБС работать не будет, и при этом тормозной путь будет больше)

И не нужно сравнивать полный привод тойоты и субару, это разные машины и по ценовому диапазону в том числе.

А какая из них дороже?

Предлагаю возродить тему. Сторонники полного привода разбрелись по разным темам и их рассказы зачастую “не в тему”. Пару постов для начала в тему этой темы! :lol:

Задачка для размышления.
Имеются А-Ауди, B-BMW, С-Субару. Если А=С, а В>A тогда B>С, где = - равнозначны (знак равенства), > - лучше (больше преимущества полного привода)
Это аксиома или нет?

//youtu.be/HvqQuC_8VrM

//youtu.be/6IIN_eg3w2Q

//youtu.be/dGWsogAlZLE

Что-то у Ауди все повыключали или там вообще ничего не работает. Как работает субарик на той же горке смотри первую страницу этой темы. Это видео:

А ауди с бмв тоже сравнивали. На этот раз независимые эксперты:
http://www.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5ag&feature=player_embedded#!

Приветик , а для моей CR-V(леворукая) горка с первой страницы просто ерунда… Даже очень удивлена…

Конечно можно долго бомбить механическими премудростями… Но в CR-V в данный момент стоят три свободных дифференциала. Что такое дифференциал можно посмотреть здесь:
[ВИКИПЕДИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ](http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифферен%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29)

Цитата оттуда же:

Проблема буксующего колеса

У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо, при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно. Целесообразнее было бы передавать крутящий момент именно на него, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.

Это иногда становится причиной ошибочного вывода, что обычный («свободный») дифференциал — бессмысленный механизм, который направляет весь крутящий момент именно на то колесо, у которого наихудшие условия для передачи усилия от мотора к дороге. Дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится в воздухе, то оно не может передать ничего, так как не имеет точки опоры. Следовательно, и на противоположном колесе тяговое усилие тоже будет равно нулю — и машина не сможет тронуться с места.

Это значит, если в машине с тремя свободными дифференциалами поднять одно колесо, то она не тронется с места и будет крутиться поднятое колесо… Это в идеале. В реальности есть естесственные силы трения, которые немного устраняют этот момент.

Хорошее обучающее видео:

//youtu.be/K4JhruinbWc

Тут наглядно можно понажимать:
http://static.howstuffworks.com/flash/differential.swf

Еще немного информации:
http://www.autotechnic.su/technology/diff/differentials.html

Один практический совет. Если пробили колесо и поставили запаску. Если запаска временная и миниатюрная. Она обычно меньшего диаметра стандартного колеса. И если она установлена на тот мост вашей машины, где есть дифференциал! Устанавливайте как можно скорее стандартное колесо и/или меньше катайтесь на запаске. Дифференциал, компенсируя разницу в диаметре колес, постоянно работает. Перегрев и повышенный износ. Или если ваша машина 2WD, то поставьте запаску на мост где нет привода. :ok:

1 лайк

МОя машина 4 WD, я не сильна в автомобильных тонкостях… Просто написала, что брали и не такие горки,честное слово !!!

Больше всего влияют … шины. Если сцепления с дорогой нет, ничего не поможет. Свежие зимние шины - для зимы самая полезная штука. Если ездить по дорогам, то с правильными шинами можно приводами не заморачиваться, они без особой разницы.

Ну, и “самоблокирующиеся” дифференциалы обычно блокируются не жестко. Он бывают разных систем. Которые с фрикционными дисками/конусами, те дают на нескользящее колесо усилие, ограниченное трением этих дисков. Чистый Торсен дает на нескользящее колесо усилие, в 4 раза больше, чем на скользящее. Поэтому если одно колесо вывешено в воздух, то фиг, никто никуда не едет. В более новых торсенах дополнительно присутствуют фрикционные диски. И все это хозяйство со временем изнашивается и начинает работать хуже.

Совсем жестко блокирующиеся дифференциалы тоже бывают, но их обычно используют только совсем на внедорожных машинах. Потому что когда они блокируются, они дают рывок, что для дорожных машин очень нежелательно.

Как показывают вышеприведенные видео, а так же личный опыт эксплувтвции, Субару обеспечивает более стабильное и безопасное поведение на дороге, а это - пассивная безопасность. Малдер, спасибо за интересные ролики.

Mulder, все очень познавательно, но ваша настойчивость в поднятии тем про “великолепность” субар уже слегка раздражает.

2 лайка

“Субару” едут хорошо - я пробовал. Но, учитывая их ненадёжность, для меня имеет смысл покупать только новую “Субару” с прицелом избавиться от неё через 3 года, не позже. Тогда всё будет хорошо. Т.к. я езжу далеко и много и к тому же не вижу смысла в покупке новой машины, то “Субару” мне не подходит никак. Мне нужна надёжная машина для езды, а полнота привода не так важна, кроме того, у меня новые отличные зимние шины. Летом там, где я езжу, требования к повышенной проходимости и вовсе отсутствуют.

При чем тут субару? Заметно, что ко мне уже прилепили значек субар. Но в последних сообщениях разговор был о БМВ, Ауди, Хонде CR-V и работе дифференциала…
О ненадежности, приводились статистики. Какая марка когда ломается, можно посмотреть.
Кстати, полный привод в машинах легкового класса стали применять профессионально именно Ауди в моделях Кватро. В связи с чем в свое время долго занимали первые позиции в ралли.

//youtu.be/EKKfzR7dX-c

Mulder - а что можно сказать о полном приводе у Suzuki (желательно в сравнении с Subaru) . интересуют XL-7 , Grand Vitara и Swift ( все 2008-2009 ) ?

Хочешь, чтоб я занялся изысканиями? :slight_smile:

Это было бы просто замечательно :slight_smile: , раз уж сравнивать то со всеми :slight_smile:

Про последний модельный ряд сказано только маркетинговые вещи (салон, здоровый двигатель и т.д). Как сказали в видеоролике на первой странице - производитель не говорит какой тип полного привода у Сузуки… Если только технические мануалы поднимать.