Получить профессию стюардессы в США

Стюардессам очень сложно потом забеременеть
a komu legko…

Странный вопрос. Ладно, скажу по-другому - им сложнее забеременеть, чем НЕ стюардессам.

моя сестра стюардессой работает уже больше года в emirates airlines, очень довольна и работой, и зарплатой, и возможностью посмотреть весь мир. говорит, сложность у рейсов разная, зависит, куда лететь - сильно контингент отличается, но в целом не сложно. обучалась около 3 месяцев непосредственно в компании в дубаи после прохождения всех интервью-медкомиссий и т.д. кстати, набирали работников в снг, не только стюардесс, наземных работников тоже. две трети рейсов на дальние расстояния, поэтому ждут обратного вылета 3-5 дней. в общем, для молодых, не обремененных семьей и жаждущих приключений - самое то.

У меня две девочки знакомые, ой даже 3 - стюардессы. Правда все они в Москве.
Да, чтобы летать на международных линиях, нужно знать языки и наработать опыт.
Вообще по их словам работа очень сложная, на ногах весь полет. На них и подготовка самолета, и уборка. Только взлетели - развозить еду, потом забирать, потом одеяла и прочие просьбы выполнить. Оглянуться не успел, второй прием пищи. Говорят, присесть даже некогда.
Бывает так, что их “закидывают” на месяц-два в другую страну или город и они оттуда совершают рейсы, возвращаясь каждый раз в этот город. Потом опять возвращаются домой.
Про бесплодие тут правильно пишут, у многих девочек из-за этого проблема. И беременности срываются на ранних сроках. Но это не в часовых поясах дело, а в давлении. Всем общеизвестно, что лучше не летать в “положении”, особенно до 12 недель и ближе к родам.
А вообще, по отзывам подруг я поняла, что работа “собачья” - очень сложная физически, постоянно на чемоданах, в гостиницах. Семью видеть не будешь, детей. Это очень сложно.
У двух из них нет семей, у третьей ребенок, без мужа. Порой не видит его по долгу. Какой матери это понравится. Но на ней лежит заработок, поэтому пашет и зарабатывает… Всегда приходится чем-то жертвовать в этой жизни… Поэтому и летают в основном несемейные - тетеньки в возрасте и совсем молоденькие. У нас молоденьких побольше наверное, тк для многих это чуть ли не единственный шанс повидать мир.

у всех свои понятия о сложности. сестра вот говорит - совершенно не сложно, но она вообще шустрая. правда, 2 раза в москву слетала, сейчас старается поменяться с кем-нибудь, если москва в ее расписании. ну, и еще пару направлений особо “любимых” есть.

Сложнее ли забеременеть космонавткам (космонавтихам?)? Водителям автобусов и троллейбусов?

Работают. Но из-за того, что работы повыгоднее, полегче и тп. достаются тем, кто проработал в компании определённое время. А всё остальное достаётся новичкам. здесь важен не возраст, а время в компании. То есть, первые пару лет, а может и больше, ваша дочь будет пахать, как Папа Карло и получать чек, который ей гарантированно обеспечит бутерброд. На большее, возможно, претендовать не стоит - не высокооплачиваемая это работа. Возможно из-за того, что никакие многогодовые университеты заканчивать не требуется - минимальные требования - школа. понятное дело, если есть обучение выше школы или опыт работы с клиентурой, второй язык и тп… то это может положительно сказаться на получении работы.
http://www.cabincrewjobs.com/flight-attendant-qualifications.html

Abstract

To review flight regulations and gestational complications associated with air travel in pregnant passengers, flight attendants, and aviators…

The risk of a pregnancy loss (spontaneous abortion or IUFD) was greater in flight attendants than controls…
The risk of preterm birth<37 weeks was greater in passengers than controls…
However, the risk of preeclampsia, neonatal intensive care unit admissions, or birth weight<10th percentile was not increased.

Flight attendants did not have an increased risk of preterm birth compared to controls or delivering infants with birth weight<10th percentile.

The risks of spontaneous abortions and other adverse pregnancy outcomes have been poorly studied in a limited number of investigations. An analysis of the available information suggests a greater risk of spontaneous abortions or IUFD in flight attendants, and a greater risk of preterm birth<37 weeks in air passengers. However, the literature on which these findings are based is generally not of high methodologic quality.

1 лайк

“…the literature on which these findings are based is generally not of high methodologic quality.”

Еще не знаю как в США, в России еще нужно пройти медкомиссию. От своих девчонок я про это не слышала, а в одном интервью со стюардессой читала, что часто “забраковывают” из-за дефекта носовой перегородки.
Кстати, насчет срыва беременности на раннем сроке… Летом в роддом к маме поступила известная российская певица. Прилетела снимать клип, начались боли в животе, ребенка потеряла… (был очень маленький срок). Тоже летала много перед случившимся. Может и совпадение…

u vas est’ oficial’naja statistika?

Ну и что? Доказали, что риска нет? Или все-таки показали, что не все так замечательно?

Если придираться по принципу “А я дерусь, потому что дерусь!” ((с) Портос), то никакие гипотезы и начальные исследования вообще не нужны.

у меня есть подруги, которые с этим столкнулись. И у них есть коллеги с такое же проблемой. Если получалась б., то довольно часто случались выкидыши. Офиц. статистики нет (да и откуда). Есть рассказы “из первых рук”. Хотите, ищите офиц. источники или статистики что шансы у стюард. и нестюард. равны.

Не, Юлик, это я выделил фразу, которая мне понравилась. Гипотезы эти всякие. Один говорит, что луна влияет на людей, другой скажет, что нет. Один и про пятницу 13-го вспонит, а другой промолчит. Так и тут.

У стюардесс проблема скорее с ранними выкидышами больше фигурирует. Это все действительно связано с перепадами давления (ну + еще свое влияние оказывает то, что аппаратура на борту “фонит” - попросту говоря доза облучения есть. Хотя давление играет “первую скрипку” в этом деле). Перепады давления влияют на тонус матки (повышает), что и является причиной самопроизвольных выкидышей на ранних сроках (до 12 недель). И это не бесплодие! Потому что как только девушка перестает летать, она спокойно беременеет и рожает.
К слову сказать, российские стюардессы почти все имеют детей. Не надо судить по молодым девушкам, посмотрите на тех, кто постарше. Как правило, 1-2 детей (из моего наблюдения. Если у кого не так, то поправьте:)).

Еще частая смена климата и часового пояса - не очень полезно для здоровья, также и репродуктивного.

Спасибо за внимание к моей теме. Я думаю, безвредных профессий не существует вообще, а дочь мою не переубедить, пусть сама попробует, а там видно будет. О профессии стюардессы мечтает еще со средних классов, читано-перечитано множество форумов тематических, наших, российских. Кстати сами бортпроводницы, как правило, очень тепло отзываются о своей профессии, на этих форумах часто пишут девушки, сидящие в декрете с малышами и мечтающие вернуться на работу. Проблема - мужья не пускают.
А в Росии в данный момент авиакомпании предъявляют достаточно высокие требования: образование высшее или не ниже третьего курса заочно, знание английского языка, так что после школы дочь подает документы в университет, а после переведется на заочное. ВЛЭК тоже может забраковать по здоровью.
Ну а если повезет с гринкартой… Эх, мечты, мечты…

На форуме есть девушка, которая работает стюардессой - olenka198627. Попробуйте написать ей в личку.

ВЛЭК-да… это достаточно тяжело пройти, прям как будто космонавтов готовят :slight_smile:

Так она хочет работать стюардессой в Российских компаниях? А мы тут про Америку рассказываем…
Там когда-то все мальчишки мечтали стать дальнобойщиками СоюзТрансавто и пилотами Аэрофлота. “Чтобы заграницу гонять.” “Все” - те, с кем я общался.

Мне кажется, здесь полемика вообще бессмысленна, ведь всегда все происходит индивидуально. У кого-то, может, тройня и она просто не влезет в авто)) Начали про самолеты, закончили простынями :lol:

Итак, во-первых, Ok!Sana, уточните, где ваша дочь хочет обучаться, в России или все-таки в штатах?

Во-вторых, насчет беременности, риски есть всегда, всегда! И автомобиль, и метро, и автобус, и веревочки всякие - все это риски, другое дело, как к ним относится будущая мать. Может не обращать внимания, а может (скорее даже должна) принимать во внимание.
Беременность, это не болезнь, это не обычное (скажем так) состояние (положение) женщины. Именно не обычное, и вести она себя должна не так, как обычно, как раньше. Все-таки нужно понимать, что отвечаешь теперь за двоих, а не только за себя. И в словах Снегурочки есть смысл, и также в том, что “веревочкой можно задушиться” или как там было)) Просто надо голову включать и вести себя более осторожно.

1 лайк