Стюардессам очень сложно потом забеременеть
a komu legko…
Странный вопрос. Ладно, скажу по-другому - им сложнее забеременеть, чем НЕ стюардессам.
моя сестра стюардессой работает уже больше года в emirates airlines, очень довольна и работой, и зарплатой, и возможностью посмотреть весь мир. говорит, сложность у рейсов разная, зависит, куда лететь - сильно контингент отличается, но в целом не сложно. обучалась около 3 месяцев непосредственно в компании в дубаи после прохождения всех интервью-медкомиссий и т.д. кстати, набирали работников в снг, не только стюардесс, наземных работников тоже. две трети рейсов на дальние расстояния, поэтому ждут обратного вылета 3-5 дней. в общем, для молодых, не обремененных семьей и жаждущих приключений - самое то.
У меня две девочки знакомые, ой даже 3 - стюардессы. Правда все они в Москве.
Да, чтобы летать на международных линиях, нужно знать языки и наработать опыт.
Вообще по их словам работа очень сложная, на ногах весь полет. На них и подготовка самолета, и уборка. Только взлетели - развозить еду, потом забирать, потом одеяла и прочие просьбы выполнить. Оглянуться не успел, второй прием пищи. Говорят, присесть даже некогда.
Бывает так, что их “закидывают” на месяц-два в другую страну или город и они оттуда совершают рейсы, возвращаясь каждый раз в этот город. Потом опять возвращаются домой.
Про бесплодие тут правильно пишут, у многих девочек из-за этого проблема. И беременности срываются на ранних сроках. Но это не в часовых поясах дело, а в давлении. Всем общеизвестно, что лучше не летать в “положении”, особенно до 12 недель и ближе к родам.
А вообще, по отзывам подруг я поняла, что работа “собачья” - очень сложная физически, постоянно на чемоданах, в гостиницах. Семью видеть не будешь, детей. Это очень сложно.
У двух из них нет семей, у третьей ребенок, без мужа. Порой не видит его по долгу. Какой матери это понравится. Но на ней лежит заработок, поэтому пашет и зарабатывает… Всегда приходится чем-то жертвовать в этой жизни… Поэтому и летают в основном несемейные - тетеньки в возрасте и совсем молоденькие. У нас молоденьких побольше наверное, тк для многих это чуть ли не единственный шанс повидать мир.
у всех свои понятия о сложности. сестра вот говорит - совершенно не сложно, но она вообще шустрая. правда, 2 раза в москву слетала, сейчас старается поменяться с кем-нибудь, если москва в ее расписании. ну, и еще пару направлений особо “любимых” есть.
Сложнее ли забеременеть космонавткам (космонавтихам?)? Водителям автобусов и троллейбусов?
Работают. Но из-за того, что работы повыгоднее, полегче и тп. достаются тем, кто проработал в компании определённое время. А всё остальное достаётся новичкам. здесь важен не возраст, а время в компании. То есть, первые пару лет, а может и больше, ваша дочь будет пахать, как Папа Карло и получать чек, который ей гарантированно обеспечит бутерброд. На большее, возможно, претендовать не стоит - не высокооплачиваемая это работа. Возможно из-за того, что никакие многогодовые университеты заканчивать не требуется - минимальные требования - школа. понятное дело, если есть обучение выше школы или опыт работы с клиентурой, второй язык и тп… то это может положительно сказаться на получении работы.
http://www.cabincrewjobs.com/flight-attendant-qualifications.html
Abstract
To review flight regulations and gestational complications associated with air travel in pregnant passengers, flight attendants, and aviators…
The risk of a pregnancy loss (spontaneous abortion or IUFD) was greater in flight attendants than controls…
The risk of preterm birth<37 weeks was greater in passengers than controls…
However, the risk of preeclampsia, neonatal intensive care unit admissions, or birth weight<10th percentile was not increased.Flight attendants did not have an increased risk of preterm birth compared to controls or delivering infants with birth weight<10th percentile.
The risks of spontaneous abortions and other adverse pregnancy outcomes have been poorly studied in a limited number of investigations. An analysis of the available information suggests a greater risk of spontaneous abortions or IUFD in flight attendants, and a greater risk of preterm birth<37 weeks in air passengers. However, the literature on which these findings are based is generally not of high methodologic quality.
“…the literature on which these findings are based is generally not of high methodologic quality.”
Еще не знаю как в США, в России еще нужно пройти медкомиссию. От своих девчонок я про это не слышала, а в одном интервью со стюардессой читала, что часто “забраковывают” из-за дефекта носовой перегородки.
Кстати, насчет срыва беременности на раннем сроке… Летом в роддом к маме поступила известная российская певица. Прилетела снимать клип, начались боли в животе, ребенка потеряла… (был очень маленький срок). Тоже летала много перед случившимся. Может и совпадение…
u vas est’ oficial’naja statistika?
Ну и что? Доказали, что риска нет? Или все-таки показали, что не все так замечательно?
Если придираться по принципу “А я дерусь, потому что дерусь!” ((с) Портос), то никакие гипотезы и начальные исследования вообще не нужны.
у меня есть подруги, которые с этим столкнулись. И у них есть коллеги с такое же проблемой. Если получалась б., то довольно часто случались выкидыши. Офиц. статистики нет (да и откуда). Есть рассказы “из первых рук”. Хотите, ищите офиц. источники или статистики что шансы у стюард. и нестюард. равны.
Не, Юлик, это я выделил фразу, которая мне понравилась. Гипотезы эти всякие. Один говорит, что луна влияет на людей, другой скажет, что нет. Один и про пятницу 13-го вспонит, а другой промолчит. Так и тут.
У стюардесс проблема скорее с ранними выкидышами больше фигурирует. Это все действительно связано с перепадами давления (ну + еще свое влияние оказывает то, что аппаратура на борту “фонит” - попросту говоря доза облучения есть. Хотя давление играет “первую скрипку” в этом деле). Перепады давления влияют на тонус матки (повышает), что и является причиной самопроизвольных выкидышей на ранних сроках (до 12 недель). И это не бесплодие! Потому что как только девушка перестает летать, она спокойно беременеет и рожает.
К слову сказать, российские стюардессы почти все имеют детей. Не надо судить по молодым девушкам, посмотрите на тех, кто постарше. Как правило, 1-2 детей (из моего наблюдения. Если у кого не так, то поправьте:)).
Еще частая смена климата и часового пояса - не очень полезно для здоровья, также и репродуктивного.
Спасибо за внимание к моей теме. Я думаю, безвредных профессий не существует вообще, а дочь мою не переубедить, пусть сама попробует, а там видно будет. О профессии стюардессы мечтает еще со средних классов, читано-перечитано множество форумов тематических, наших, российских. Кстати сами бортпроводницы, как правило, очень тепло отзываются о своей профессии, на этих форумах часто пишут девушки, сидящие в декрете с малышами и мечтающие вернуться на работу. Проблема - мужья не пускают.
А в Росии в данный момент авиакомпании предъявляют достаточно высокие требования: образование высшее или не ниже третьего курса заочно, знание английского языка, так что после школы дочь подает документы в университет, а после переведется на заочное. ВЛЭК тоже может забраковать по здоровью.
Ну а если повезет с гринкартой… Эх, мечты, мечты…
На форуме есть девушка, которая работает стюардессой - olenka198627. Попробуйте написать ей в личку.
ВЛЭК-да… это достаточно тяжело пройти, прям как будто космонавтов готовят
Так она хочет работать стюардессой в Российских компаниях? А мы тут про Америку рассказываем…
Там когда-то все мальчишки мечтали стать дальнобойщиками СоюзТрансавто и пилотами Аэрофлота. “Чтобы заграницу гонять.” “Все” - те, с кем я общался.
Мне кажется, здесь полемика вообще бессмысленна, ведь всегда все происходит индивидуально. У кого-то, может, тройня и она просто не влезет в авто)) Начали про самолеты, закончили простынями
Итак, во-первых, Ok!Sana, уточните, где ваша дочь хочет обучаться, в России или все-таки в штатах?
Во-вторых, насчет беременности, риски есть всегда, всегда! И автомобиль, и метро, и автобус, и веревочки всякие - все это риски, другое дело, как к ним относится будущая мать. Может не обращать внимания, а может (скорее даже должна) принимать во внимание.
Беременность, это не болезнь, это не обычное (скажем так) состояние (положение) женщины. Именно не обычное, и вести она себя должна не так, как обычно, как раньше. Все-таки нужно понимать, что отвечаешь теперь за двоих, а не только за себя. И в словах Снегурочки есть смысл, и также в том, что “веревочкой можно задушиться” или как там было)) Просто надо голову включать и вести себя более осторожно.