проблема минус три в квадрате

Сегодня коллеги на работе меня очень удивили. Обсуждали сколько будет -3^2 (минус три в квадрате без скобок). Большинство было уверено, что это +9 (В американской школе учат именно так и никак иначе). Те кто попродвинутей сказали, что это большая математическая проблем и существуют разные мнения, но в школе всех учат, что это +9. Дальше там еще было какое-то количество аргументов на эту тему. Причем все на полном серьезе. Это не шутка. На вопрос, а сколько будет -3^2-3^2, говорят, что это сложнее и тут правильные ответ возможны варианты: 0 или 18 (те простых людей это спрашивать не положено). Это говорят люди имеющие в большинстве своем пхд в инжениринге или компьютер саинс на полном серьезе.
Вот тут в интеренте есть обсуждение этой темы.
https://math.stackexchange.com/questions/1847834/is-a-negative-number-squared-negative

какие еще приколы из этой серии вы знаете?

Меня из маткласса выгнали за неуспеваемость в свое время, но я бы сказала, что минус три в квадрате этоминус девять, а минус три в квадрате минус три в квадрате это минус восемнадцать. Но у меня с математикой так себе.

обсуждение не читал и читать не буду ибо математик. Есть четкое определение порядка операций. Это задача абсолютно тривиальна, не то что было у моей дочки в школе еще там, в совке, в пятом классе. “У стола отрезали угол, сколько у стола осталось углов”. Я там полшколы разнес за ребенка.

Меня учили, что возведение в степень имеет самый высокий приоритет, а вот на втором месте как раз стоит унарный минус.

Я вот тоже всю жизнь так думала, но оказывается в америке это не так…

Стало на один угол больше :slight_smile:

двоешница… или как там правильно - двоечница… пишем Ч произносим Ш? У меня с русским было так себе:lol:

ну вот американская математика с этим не согласна… Для них это не унарный минус, а -3 что есть неделимый символ, представляющий собой отрицательное три. Это не шутка. Серьезно это так.

Пострашиваю завтра на работе, что нематематики американские об этом думают :slight_smile: :slight_smile:

Приходит в понедельник учительница математики в школу. - Дети, решите задачу: Пошли две интеллигентные женщины в ресторан, заказали там бутылку шампанского и бутылку водки. Вопрос: Зачем, спрашивается надо было заказывать еще 2 бутылки водки и три бутылки портвейна?

зачем полшколы-то? Достаточно было один стол распилить

Или меньше. Или хз. Это называется “некорректная постановка задачи”

Почему ты решила, что американская математика неправа?

в обсуждении чувака как раз пытаются убедить, что это -9. Но он упирает на то, что его саинтифик калькулятор школьный выдает плюс девять, значит это правильный ответ.

фальфрам альфа выдает -9 кстати.

Распилил преподавателя математики, завуча и директрису. В итоге ребенок получил оценку.:lol:

Саша, в глок влазит 15 патронов. Поменяли магазин. Сколько теперь влазит в глок. Так понятнее?:lol:

Ну, теоретически могли распилить напополам, но от стола отрезали угол, а не распилили напополам.

ну как бы математика точная наука и в ней не может быть философии типа “На вопрос, а сколько будет -3^2-3^2, говорят, что это сложнее и тут правильные ответ возможны варианты: 0 или 18”. Ракета на луну не полетит, если так считать.

1 симпатия

Степенью числа a с показателем n (), называется произведение n множителей, каждый из которых равен а

Произведение четного количества отрицательных чисел дает положительное.

Даю наводящий вопрос: пятиугольный стол существуетт в природе?
Даю наводящий вопрос 2: n+1 угольный существует в природе?
Даю наводящий вопрос 3: стандартный квадратно-прямоугольный стол - отрезали кусочек или по дмагонали?
Продолжать?