Прошу оценить ситуацию

Доброй ночи!
Прошу мнения по ситуации, если есть время и желание ответить.
Меня зовут Вика. В США мы недавно, штат Коннектикут. Мой муж работает, виза рабочая, IT специалист, все хорошо. Сын пошел в школу на этой неделе. Школа в Trumbull, не помню точно 9 или 10 рейтинг. И мы видим что то, что совершенно не соответствует ожиданиям. Специалист по ELL сразу вывалила на него кучу ограничений, совершенно абсурдных. Нельзя сделать подскок ( прыжок), когда идешь за ней по коридору, нельзя опереться лицом на руку, нельзя поставит руки на стол и перекрестить пальцы и т.п. Мы ходили разговать с ней и спросили есть ли правила поведения в школе. Списка не получили, что то размазанное типа " прыгать нельзя, про руки я не говорила ничего, и т.д." Сложилось впечатление что говорила и теперь врет. Сейчас она притормозила, но сын говорит что она недобрая и не любит его. Другим улыбается, а ему нет. И видно что он ее раздражает.Мы решили отказаться от нее, это неприятно, каждый день такое общение. Учительница общая вроде бы ничего, но сын сегодня жаловался что всем про рисунки она эмоциональные давала похвалы, а ему сказала просто good… а ведь он 4й день в школе и его бы подбодрить… был концерт в школе, нельзя вставать. А у него голова разболелась. Так и просидел. Я конечно понимаю, что тут просто недоразумение могло быть, конечно, но… Вопрос мой вот какой. У меня какое- то ощущение российской школы в плохом ее смысле. Скажите пожалуйста, это нормальная, обычная ситуация на Ваш взгляд? Стиль школы. Мы сюда приехали из-за этого вообщем- то. Хотели , чтобы дети учились в школе, где достоинство и хорощее отношение не пустой звук. Я много читала и представляла себе процесс адаптации ребенка совершенно не так.

имхо, это не нормально. И если что-то не устраивает, пишите письмо, условно говоря, сначала учительнице , потом директору с припиской, что учительница не идет на контакт. Если это паблик школа, то вам должны были выдать пакет правил (или на сайте школы лежит), там расписано от формы одежды и до… Дайте ребенку заготовки на английском - у меня болит голова, мне плохо и т.д.

А в Российской школе у сына были проблемы и сколько ему лет сеичас?

ПЫ.СЫ.Поражаюсь вашей выдержке: 3,5 года ждать чтобы написать первый вопрос.

Это ненормально. Письменную претензию в жестком тоне к school principal, не вкурят – в департамент штата.

чтобы дети учились в школе, где достоинство и хорощее отношение не пустой звук. Я много читала и представляла себе процесс адаптации ребенка совершенно не так.

Дураков везде хватает, но в целом такого маразма, тем более на ESL (если я правильно понял, что ELL == ESL) быть не должно. Я много раз участвовал в заседаниях комитета Bilingual Parents и на уровне школы, и на уровне штата, такого не припомню, чтобы кто-то жаловался, тоже. Обычно на ESL ставят наиболее способных учителей, потому что студентам с плохим английским сложнее по очевидной причине.

Огромное всем спасибо за комментарии. Как только смогу - сразу отвечу. Надеюсь, завтра. Меня в очередной раз мигрень одолела.

Если нужна хорошая школа - идите в хорошую частную. Паблик 9 или 10 - ничего не значит. В действительно хорошую паблик попасть очень сложно, да и не везде они есть.

а в хорошей частной школе можно делать подскоки (прыжки) когда идешь за учительницей по коридору?

Не знаю :facepalm:
у ребенка одна жалоба: снег выпал, надо лыжные штаны и сапоги надевать, когда идешь на улицу. Хорошо каникулы, глядишь снег растает после нового года.
Еще за носки в горошек и серые туфли вместо черных ей как-то сделали замечание. Но за пол года с формой освоилась, хотя по началу и мне было не очевидно, что, когда и с чем носить. сама полностью готовит и надевает форму утром.

Доброе утро.
Заготовки нужны однозначно. Подготовим ему с параллельным переводом. Мы фразы учили, но видимо у него не получается пока воспользоваться, он не адаптировался еще и выучил не “от зубов”.На сайте школы ничего особенного не лежит. Про одежду, лозунги, “говорилки” - быть честным, быть внимательным к сигналам учителя и т.п. ну вообщем ничего такого, что Мише выкатывали. И мы спрашивали про правила. Революцию устраивать не собираемся, готовы либо следовать разумному и принять это, либо искать что-то более подходящее для нас. Но правил мы не увидели. Поэтому и сложилось впечатление что учитель по ELL (english learning lessons) просто так это решила и вылила на него. Но возможно мы неправильно оцениваем. К Мише ходит девушка-частный репетитор, она работала и работает в системе образования, в том числе и в школе. Она сказала, что такие школы бывают ,с такими требованиями, но далеко не всегда.
Сыну 10,5 лет. Проблем дома не было особых. Учитель была им довольна, учиться он не любит, хотя успехи прекрасные. И ежедневная головная боль, так как в школе много орали, в том числе учителя (не на него). Парень он непосредственный, очень открытый и искренний, и слегка инфантильный, наивный, и чувствительный, иногда ведет себя не по возрасту, а как более маленький. Например, для того чтобы остановить учителя по ELL, он вытягивал руку ладонью вперед . Она нам это сказала и оценила как грубое поведение. Я в целом согласна, но он использует жесты, так как не знает языка. Но жест мог бы быть немного другим. И еще она говорила, что он снимал обувь с пятки и потом нащупывал ботинок и одевал назад. Во время занятий. Это я к тому, что конечно, в конфликте всегда 2 стороны, и он может делать что-то, детское, неправильное, не соответствующее местным нормам и традициям. Но любое замечание можно сделать раздраженно, а можно дружелюбно. Как говорит сын, она раздражена, лишь терпит его. У него в первый день губы тряслись, когда мы его забирали. Он сказал ,что она хотела закричать, но сдержалась. Блин, но он в чужой стране, вокруг чужая речь и он мальчик. В школе его считали добрым, я согласна с этим. Неординарно мыслит, абсолютно нешаблонно, фантазия постоянно уносит его в неведомые дали. С трудом работает на конкретную задачу, т.е. “раскрась это” - для него пытка. Английским заниматься хочет, заинтересован его выучить.
Муж вчера был у директора школы, к сожалению без меня. Я была настроена более агрессивно, собиралась писать заявление отказа от учителя ELL. Директор сказала,что учитель одна, заменять ее нечем, для отказа должны быть весомые причины. Учитель на хорошем счету, имеет большой опыт, и она не может в ней сомневаться. Видимо, сомнения в нас. Настояла, чтобы провести еще занятия, чтобы она поприсутствовала. Хотя муж говорил ,что мы уже пообещали сыну, что он не будет заниматься сегодня с ней. Но нет, отменить невозможно. Муж человек мягкий, урок был. Я не знаю ,что она собиралась там увидеть. Думаю, что это для того ,чтобы иметь возможность нам сказать в понедельник, что “все было ок”.
Я вот что думаю, в связи с этой новой информацией. Мне хочется отказаться от этой дамы тем не менее, сын очень ОЧЕНЬ плохо к ней настроен. Я вчера сгоняла в школу предупредить его ,что занятие будет проведено, что папа согласился на это, но опоздала. Он не сильно огорчился, он терпеливый мальчик. Но он не понял сначала, и думал что сидеть буду я теперь на этих занятиях и очень обрадовался. Он видимо очень незащищенным себя с ней чувствует и говорит постоянно ,что “мне неприятно, она плохо ко мне относится”. С другой стороны, у меня есть опасения что они могут, защищаясь, как нибудь нам навредить. Например написать ему что-нибудь в личное дело. Должны же и у них быть механизмы защиты своего персонала от неадекватных людей. Ведь сейчас, если мы пишем жесткий отказ - начинается конкретная заварушка с поиском др учителя нам в другой школе. Т.е. не лучшим ли будет вариант жалобы, но без отказа полного. Хотя бы на время. Хотя, глядя на ребенка и слушая его, я сомневаюсь, что это лучший вариант. Ну и вот еще что хотела спросить, у меня сложилось ощущение ,что в этой стране эмоции - мои, моего ребенка, очень важная вещь и являются важным аргументом. Меня ошарашило, что вчера в школе на это директор забила абсолютно и никто не поговорил с ним предварительно. Ведь ему обещали, он расстроен и т.д. Надо хотя бы обсудить это с человеком. Договориться. Он же не предмет мебели.
Мы стали думать о частной школе, да. Но пока мы не настолько свободны в деньгах , хотя ,если оно того стоит - будем тратить сбережения. Мы имели опыт частной школы в России. Оно того не стоило. У меня сложилось впечатление, что частная школа не дает чего то принципиально другого, чем имеется на данный момент в конкретном обществе. Те же люди, те же идеи. Просто им попроще, людей поменьше. Иногда она имеет свои минусы. Снобизм, например. Если у кого еще есть опыт частной американской школы, особенно сравнительный - поделитесь пожалуйста.

Да, я давно зарегистрировалась). Но у меня не было острой ситуации, мы были в России. А практически все ответы на вопросы можно получить, просто читая форум, не напрягая людей и не тратя их время понапрасну.

Доброе утро.
Заготовки нужны однозначно. Подготовим ему с параллельным переводом. Мы фразы учили, но видимо у него не получается пока воспользоваться, он не адаптировался еще и выучил не “от зубов”.На сайте школы ничего особенного не лежит. Про одежду, лозунги, “говорилки” - быть честным, быть внимательным к сигналам учителя и т.п. ну вообщем ничего такого, что Мише выкатывали. И мы спрашивали про правила. Революцию устраивать не собираемся, готовы либо следовать разумному и принять это, либо искать что-то более подходящее для нас. Но правил мы не увидели. Поэтому и сложилось впечатление что учитель по ELL (english learning lessons) просто так это решила и вылила на него. Но возможно мы неправильно оцениваем. К Мише ходит девушка-частный репетитор, она работала и работает в системе образования, в том числе и в школе. Она сказала, что такие школы бывают ,с такими требованиями, но далеко не всегда.
Сыну 10,5 лет. Проблем дома не было особых. Учитель была им довольна, учиться он не любит, хотя успехи прекрасные. И ежедневная головная боль, так как в школе много орали, в том числе учителя (не на него). Парень он непосредственный, очень открытый и искренний, и слегка инфантильный, наивный, и чувствительный, иногда ведет себя не по возрасту, а как более маленький. Например, для того чтобы остановить учителя по ELL, он вытягивал руку ладонью вперед . Она нам это сказала и оценила как грубое поведение. Я в целом согласна, но он использует жесты, так как не знает языка. Но жест мог бы быть немного другим. И еще она говорила, что он снимал обувь с пятки и потом нащупывал ботинок и одевал назад. Во время занятий. Это я к тому, что конечно, в конфликте всегда 2 стороны, и он может делать что-то, детское, неправильное, не соответствующее местным нормам и традициям. Но любое замечание можно сделать раздраженно, а можно дружелюбно. Как говорит сын, она раздражена, лишь терпит его. У него в первый день губы тряслись, когда мы его забирали. Он сказал ,что она хотела закричать, но сдержалась. Блин, но он в чужой стране, вокруг чужая речь и он мальчик. В школе его считали добрым, я согласна с этим. Неординарно мыслит, абсолютно нешаблонно, фантазия постоянно уносит его в неведомые дали. С трудом работает на конкретную задачу, т.е. “раскрась это” - для него пытка. Английским заниматься хочет, заинтересован его выучить.

Она святая!
(с)
04.jpg

))))
Я ответила подробно всем, но ответ проходит модерацию.

Я не вижу его. Коротенькие пролазят.

Сорри за абзацы. Исправлюсь

Интересно, а вы каждый раз будете просить менять учителя, потом босса, коворкера если они на вас недружелюбно посмотрели и не так сказали как вам хотелось?

Все будет зависеть от конкретной ситуации. Ваш вопрос очень общий

Да в общем то не общий. Скоро у вашего сына будет не один учитель, а по каждому предмету свой. И не всегда у детей со всеми учителями находится общий язык и любовь. Я всегда говорила своим детям, что учитель тебя любить не должен, он не мама с папой, он должен объяснить тебе предмет прежде всего, а вы слушать и вникать.

Спасибо за Ваше мнение.

мда