Путь Potomayo->NYС->Mountain View

Крайности в любом деле — это плохо. Конечно, всякое бывает… Но дети должны знать, что от них тоже что-то зависит, что они могут принимать решение. Чем раньше дети поймут, что они отвечают за свои поступки/слова, тем лучше.

1 лайк

Я не против таких методов дома и если есть уверенность что ребенок здоров, но не в школе. А в целом 100% паникеры, ни одного филдтрипа без нас(родителей) провести не могут и когда мы предложили доче поехать в филдтрип без нас и она согласилась, реакция была такой =0, сказали класс не поедет если кто-то из родителей не поедет с тобой. Hа просьбы дочи, что она должна что-то съесть или выпить сок, потому что сахар падает не реагирует большинство, только к медсестре отправляют(а дойдет ли? и будут ли они к этому готовы), но мы работаем над этим вопросом и я очень надеюсь она сама будет мерять сахар и сама принимать решение, потомы что медсестра всегда перестраховывается и перекармливает. По поводу одежды тоже иначе, если дети в классе с мастерками или кофтами и на улице не жарко - учителя заставляют их одевать перед выходом на улицу.
Есть такой закон - ребенок мой имеет право отказаться писать тест, когда сахар очень большой или низкий и перенести его на другое время - нас каждый год об этом информируют из школы пиcьменно. НО! Ни разу ни один учитель не спросил у нее - какой у нее сахар перед тестом…

victor_ch да уж… получается child care у них только на бумаге? Нас просили много чего заполнить, в том числе и на всякие реакции и болезни…

Виктор, если бы у меня был ребенок с диабетом такой серьезности, то я бы ее одну и не отпустила. А была бы учительницей - на взяла бы на трип без родителей. При чем тут паникерство?

Проверка уровня сахара не входит в компетенцию учителей - они не имеют об этом понятия, и не надо им. И принимать решения на таком уровне знаний НЕ НАДО. И отправка к медсестре - самое правильное, что они могут сделать. А если есть страх, что “дойдет ли” до медсестры, то о каких трипах речь вообще идет?

Из собственных наблюдений (и да простит меня Potomayo - сейчас уйду): свободы в отношении self-care у американских детей гораздо больше, одеть/не одеть кофту, сьесть/не сьесть ланч решают они сами, никто из относительно посторонних взрослых не будет придумывать “лечение” и “поучение”: как сидеть, какой рукой писать и тд. С другой стороны дети раскрепощенные и не затурканые. Пошли на детский балет: девицы от 2 до тинэйджеров плясали в проходах в золушкиных платьях и коронах, все, включая родителей, получили удовольствие, и даже мой пацан поплясал.

ПС. Не люблю русскоязычных писателей о жизни в США. Мулька у меня такая - начинаем от противного.

Child care “у них” в порядке. Если четко расписать учителю/медсестре что/как и когда делать, особенно в смысле лечения - то сделают. Особенно если это в пределах их понимания/компетенции. Никто не будет принимать решения в отношении достаточно серьезных медицинских вопросов, таких как осложненный диабет, например.

Есть, конечно варианты, со странноватыми медсестрами и учителями с “идеями”, но в принципе все действуют “по бумажке”, что совершенно не является чем-то плохим. Потому что бумажки, как было разумно замечено в другой теме, составляются как правило на основе очень жизненных примеров.

5 лайков

У меня нет страха только когда она делает то чему ее научили дома. Страха нет, есть помпа которая сигнализирует о том что сахар падает или растет и от своевременной реакции на эти сигналы зависит будет резкое взмывание(после падения) сахара или нет при низком сахаре лучше сидеть и не двигаться выпивая сок или жуя глюкозную таблетку. Статья которой они машут нам каждую осень подразумевает участие учителей в том числе, они обязаны учитывать ее особенности. И когда был МSА тест им запрещали выходить и что либо есть на снек за партой, что бы тестовые формы не запачкали и практически каждый день сахар перед ланчем был угрожающе низким… . В филдтрипе распорядок такой же как и в школе в 12 ланч, никаких дополнительных манипуляций, углеводы я пишу к каждому ланчу.
Медсестра это отдельный разговор - типичный представитель постоянно жрущей что-нибудь части населения США паундов 300-400 весом. Если у дочки сахар низкий перед ланчем отправляет без подколки на ланч и в 80% забывает проверить ввела ли она инсулин, когда помпа завывает на хай - инсулин конечно вводится дочей без всякого участи медсестры…

Potomayo, история с прогулкой в лес удивила и насторожила. Я тоже за самостоятельность детей и даже часто здесь останавливаю неуемную заботу нашей учительницы (понимаю что это она из самых-самых лучших побуждений)! Но такая ситуация уже конечно перебор! Наверное надо своему сыну начать проводить инструктаж, а то он у меня такой рассеянный и беспечный.
А скажите, в вашем классе есть еще дети которые недавно прибыли в страну и еще не свободно понимают английский? Вот тоже дилема. Недавно читала тему ОлдРейнджера, где он пишет что его дочурка посещает класс где проходит специальная подготовка для вновь приехавших детей. И видимо в таких классах внимание к деталям (поняли ли все задание, объявление) больше. Но существует и другое мнение что в классах с “местными” изучение языка и “местных нравов” проходит быстрее. Что выбрать: шоковую террапию или мягкое погружение? Понимаю что во многом зависит от ребенка и не всегда есть такой выбор.

не надо уходить, Юлик. Я, в целом согласна с Вашим постом. Раньше хотела написать почти тоже самое.

victor_ch, я бы, наверное, именно оговорила как именно УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ. Так как у учителей есть четкие инструкции, что именно входит в их обязанности. Видимо, в Вашей ситуации надо ходить и, извиняюсь, трахать им мозг, чтоб, после обсуждения обязанностей учителя и мед.сестры, они четко следовали им. Я просто другого выхода не вижу. Оговорить это на уровне принципал, чтоб она или он дали директиву сверху, раз дело такое серьезное. И конечно, на месте мед.сестры ни какого труда не составит проследить за ребенком, как она ввела лекарство. Кстати, как это делается? На сколько я слышала, инсулин вводят уколами. У Вас это какая-то жидкость?

Очень Вам сочувствую. Если речь идет об инсулине, то дело обстоит очень серьезно.

У нас класс местный. Есть только отдельный дополнительный урок английского для иностран.учеников. Честно говоря, этот урок, как мертвому припарка. Этого очень и очень мало. т.к. урок ESL проводится всего один раз в неделю. Понимаете? У них каждый день занятия по шесть часов к ряду на инглише, а они какими-то 45 минутами в НЕДЕЛЮ думают, что помогут ребенку. Но на занятия все равно ходим.
Я тоже провожу ЕЖЕДНЕВНЫЙ инструктаж с ними. Сашка понимает, когда ему холодно и реагирует - сам одевается. А Андрей… будет ходить, пока кости не околеют… он даже может не знать, была ли у него кофта…
У меня ваще два класса. Киндер и первый. )))) В Киндере на прошлой неделе пришел новенький. Он из Прибалтики. Очень жалко мальчишку. Вообще не говорит ни как на инглише. Даже простые слова не знает. Выглядит очень потерянно. Но точно, как мои в августе прошлого года. Вообще, у них адаптация прошла не просто. Стресс был нешуточный. Надеюсь, без последствий.
У дочки Олдрейнджера да, программа была адаптивная. У нас ничего такого не было. Дочке Олдрейнджера чуть-чуть проще. Т.к. она уже не первую страну меняет. Она свободно говорит на иврите, русском, если не путаю и на азербаджанском… так что, ей английский был, как очередной, новый язык. Говорит она на инглише уже абсолютно свободно и у нее уже нет ни какого барьера. Она - большая умничка.
Плюс, хочу сказать на счет шоковой и адаптивной терапии. Тут многое, верно, зависит от ребенка и от школы, от учителей. Так что, трудно сказать наверняка. Главное точно могу сказать - ищите сильную школу и хороший школьный дистрикт.

5 лайков

Так и происходит, медсестру периодически просим, учим, настаиваем, в конце концов я перестал давать углеводные печеньки, которые он требовала для поднятия сахара, стало намного спокойнее. Инсулин вводится с помощью помпы, в помпу вводяся углеводы и начальный показатель сахара расчет дозы идет в помпе. Но намного проще проходит день, если доча все делает сама и не “ведется” на всякие нельзя. В следующем году мы планируем выделить ей дополнительный глюкометр и исключить все эти походы к медсестре. С медсестрой еще есть одна проблема, иногда дочь идет к ней посреди важного урока, у медсестры бла-бла-бла на полчаса и все… материал упущен.

уфффф :heat: осилила таки я вашу темку. Три дня от компа отойти не могу , интересно очень что не оторваться.
Одна из самых интересных и главное очень содержательных нужной информацией тем , спасибо огромное!
Potomayo, вы умничка, очень приятно вас читать , удачи вам во всем и вашей семье :flo:

2 лайка

спасибо, Снегурочка. Я ее попросила об этом. Но это уже было ПОТОМ. И разные моменты обязательно уточняем и обращаем внимание. Она уже прямо, когда меня видит, в лице меняется. (((

На счет питания. Сашка да, медлительный. И не все всегда догоняет сходу. Но фишка в том, что если дать хотя бы маленькую слабину, то он не будет напрягаться. Поэтому, когда он видит, что поблажек не будет, он может собраться. Этот жесткий метод дал отличные результаты в этом учебном году. Он для себя сделал просто невероятный прорыв! Он заговорил не только на русском, но и на английском. Год назад он говорил на русском не так хорошо, как сейчас. Хотя и сейчас у него есть проблемы с речью. Плюс, он пишет и читает на английском. На русском - только по слогам пока. В математике и в общем развитии у него однозначно прорыв. Он научился отнимать и складывать в уме многие комбинации цифр до 20. До 10 на обоих языках, после 10 только на английском. Считает вперед и назад до ста на инглише. Может для какого-то ребенка это вовсе не прогресс. Но для Сашки однозначно прогресс. Узнавать время, разбираться с термометром, времена года, дни недели, месяцы, денежные знаки, сравнения, паттерны и многое-многое другое он узнал в этом году. Так что. Думаю, на след.год он точно будет обедать во время! :bayan:

10 лайков

Potomayo, а ваши мальчики ходят в продленку? Если да, то во сколько они вечером приходят домой? А еще хотела спросить есть ли в вашей школе летние занятия? Что-то на сайте не увидела.

Мальчики ходят в продленку - YMCA. Приходят домой вечером в 6 ч.
В нашей школе нет летних занятий.

Potomayo а вы сами занимаетесь ли сейчас на языковых курсах?

JANEK я на языковые курсы не хожу. Когда я училась на своих проф.курсах, то не успевала даже иногда спать по ночам. Поэтому, было не до курсов. Но обязательно куда-нить пойду, наверное, позже. Сейчас я в ожидании начала второго этапа проф.обучения. Это зависит от препода. Поэтому, как будет ясен график и нагрузка, то распланирую и курсы инглиша. Они очень нужны, т.к. встречала очень много знакомых, которые уже не первый год работают в американских фирмах и компаниях, общаются на работе только на инглише и чувствуют, что инглиша все равно не хватает. И идут на вечерние курсы в колледжи и продолжают учиться.
Поэтому, я тоже пойду учиться. До флюента далеко да и вообще, как только перестаешь заниматься инглишем, так сразу полный ступор. Ничего не понимаешь, ничего не говоришь.
Вы как приедете, обоснуетесь, идите в adult school в какой-нить колледж, кстати, в августе везде запись на осень, и записывайтесь на курсы! если по гринке, то курсы бесплатные.

3 лайка

Potomayo, извиняюсь за сегодняшний оффтопик.
А просто по-человечески, модераторам, и если Janek не против, откройте тему под названием? К примеру, “Janek - едет в США”, где и будем соображать как ей помочь советом и где.

1 лайк

В личке меня спросили о прививках и мед.осмотре.
Здесь все о прививках, список по возрасту, посмотрите, плиз, и выберите прививки для детей Вашего возраста:

Мед.осмотр мы проходили, чтобы встать на учет к врачу. Он заключался в том, что ребенка раздели, осмотрели, задали вопросы по возрасту - как зовут, сколько лет, ты - мальчик или девочка, подними правую руку, нарисуй эту фигурку(треугольник), уши, горло, нос… ничего особенного, почти тоже самое, что при получении иммигр.визы.

Done.
Janek - едет в США

1 лайк

Здравствуйте Potomayo. Простите может вы уже где то говорили об этом ,но я не увидел, с 9 месячным ребенком не когда все охватить. Как я понял вы с самого начала приехали в школу Михаила и ваш муж прошел его курсы и стажировку там же. Мне интересно ,закончил ли ваш муж курсы и нашел ли работу.НЕ могли бы вы еще сказать сколько времени это у него заняло с момента прихода в школу и до выхода на работу и был ли он уже на родине подкован в данной области знаний и был ли у него хороший английский.Выиграли в этом году,и прикидываем куда ехать,так как мои гумманитарные дипломы иняза и юриста можно забыть то проявляю интерес к получению специальности с 0. Спасибо.

1 лайк

Здравствуйте, surfrider.
Да, мой муж закончил курс у Михаила в школе.
Но работу он не поменял. Он работал и продолжает работать на своей прежней работе. Работать он не прекращал ни одного дня, образно говоря.
У него высшее образование, диплом инженера по программированию станков.
Английского всегда не хватает. Технический английский у него есть, но все равно, ему много надо заниматься инглишем, как и мне.

Ваш диплом иняза думаю очень Вам здесь поможет. Зря Вы не делаете на него ставку. Ведь меня, например, с Вами не сравнить? Вы все таки учили английский… и при том, несколько лет. Это просто так не проходит. ))) Все вспомнится, если еще не забыли. Смотрите киношки, слушайте радио… все восстановится.

У нас сегодня в нашей элементари школе День Подарков Учителям.
Каждый школьник сегодня с утра шел в приподнятом настроении в школу с букетом цветов своей учительнице! Жаль, сфоткать не удалось ничего. Так было здоровоооо!!! Такие все были счастливые и немного грустные, т.к. на след.год у учеников будет новая учительница, а учителей - новые ученики. Меня продолжает удивлять Америка. Вот ведь как - у них и день подарков ЗАПЛАНИРОВАН! И так резонно по времени - в конце года. А в России праздник учителя в первую субботу октября - ни туда-ни сюда.
Мы купили по букету красных и кремовых роз, по одной большой матрешке с пятью матрешками внутри для каждой нашей учительницы. Пусть знают наши учителя, какие на самом деле русские матрешки. ))) Каждая учительница была очень и очень рада цветам и подаркам. ))))
Вот и учебный год подходит к концу… Как быстро летит время… :frowning:

11 лайков

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Разумеется диплом иняза это большой плюс в плане английского я согласен,правда диплому уже 15 лет,но врядли удастся устроиться учителем,хотя может быть французского ,не знаю,просто получать нового бакалавра там уже не будет времени и возможности по этому и спросил у вас про учебу мужа. Как я понял Сан Франциско достаточно дорогое место для проживания,если вам двушка обошлась около 2000 в месяц,я присматривался к Тампе или Сиэтлу,но наткнулся на инфо про школу Михаила и решил по подробней разузнать хотя компьютер на уровне пользователя и не уверен что потяну программу Михаила с нулевыми знаниями в этой области.Значит у вашего мужа по приезду уже была работа и он учился не на фул -тайм как я понял
у Михаила .А была ли у него возможность по окончании все таки стать тестером при желании и при отсутствии его работы или нет и все не так просто с трудоустройством после школы тестеров. Спасибо.