Работа в Америке в сфере мех.обработки деталей двигателей

Доброго вечера уважаемые форумчане. Скажите пожалуйста, насколько в америке распространены технологии ремонта деталей двигателей? есть ли сетевые организации вроде Российской “Механики” ? Где можно попробовать найти вакансии инженера-приемщика? Специализация очень узкая,- именно механическая обработка деталей двигателя ,не путать с автосервисом и обслуживанием автомобилей. Может у кого-либо есть знакомые из этой сферы? какой уровень зарплат?

first thing’s first: как у вас с попаданием в США с правом на работу?

Пока только третье по счёту участие в розыгрыше грин-карты,и вся надежда только в таком виде

негусто… Полно времени на изучение английского и технологий ремонта двигаетелей…

Что-то мне кажется, что такое здесь редкость.

Спросите в этой теме если тут такое.

Ну и инженером-приещиком работать, английский надо знать на уровне хорошем

1)Не спорю, английский никогда не будет лишним в любых условиях.
2) вот уж что, а в России то вариантов и технологий ремонта куда больше и разнообразней чем у Амеров. Это у нас в РФ аллергия на слово “одноразовый” , и нежелание платить сполна за новый ,сделанный в условиях норм.производства и технологий агрегат :rofl: :rofl: :joy:

  1. Я тоже раньше так думал :grinning: За 5 лет понял: люди одинаковы везде в этом вопросе.
1 лайк

Смотрел видео с одним парнем из Молдовы. Он занимается ремонтом и сбытом автомобилей. В некоторых видео он отдавал отдельные части двигателя на ремонт. Ничего у вас там в РФ особенного нет. Просто тут чаще дешевле снять рабочий двигатель, чем убивать время и деньги на ремонт, потому что у вас и 15 долларов за день заработать хорошо, особенно сэкономить, тогда как здесь и в час мало. Многие вообще меняют машину и не убивают нервы на ненужные ремонты. Масштаб не тот.

И попытайся американцев не называть амерами. Ты таки не в РФ находишься в кабаке.
Поояви уважение к жителям страны, куда намылился.

не особо правда. ИМХО, те, кто может себе позволить просто купить новую машину, не ездят на таких машинах, у которых надо заменить двигатель до истечения гарантии.
А уж те, кто не может себе позволить просто купить новую машину, очень даже платят за “новый” двигатель или починку. Мне на моей гребаной Субару пришлось делать и то и другое. В первый раз пришлось менять все двигатель на refurb, а во второй раз перегорел цилиндр coil, чинили/меняли только цилиндр.

1 лайк

Такой ремонт равен цене бу машины, а если учесть простой, то даже дороже. Я бы искал другую. Мне без авто больше ущерба, чем профита от ремонта.

Мелкие ремонты делаю самостоятельно, но в случае крупных проблем с двигателем скорее всего искал бы другую машину.

engine replacement + head gaskets был $3К на 6-летней машине с 100К миль. Найдите мне, пожалуйста, 6-летнюю Субару Легаси с 100К миль за $3К прямо сейчас - тогда и поговорим.

Подсказка: они начинаются от $14К.

Надо сказать, что так редко бывает. Обычно за 200 тысяч миль подобное случается. Там и цены другие. Каждый случай индивидуален. Я вот Тойоту брал исходя из долговечности двигателя.

Моя 12 тысяч тогда стоила. Пробег был около 60. Под убер брал. Семь лет ей было.

А вот и тот парень, который покупает машины с проблемными двигателями.

:joy: страшнее всего смотреть на какие методы идут в пакистане,есть известный канал на ютубе с трешаком по колхозингу

Видео на ютубчике? Если не сложно, закинь линк,если правила форума не позволяют можно в личку.
В РФ всё как и у всех, вдоль , не поперек. Ну что же, я очень рад что у вас благоприятная экономическая обстановка, и можно менять авто как перчатки.

Видео выше.

Кстати,субару комьюнити у нас очень распространенное,и наша организация делает очень серьезные ремонты/доработки/тюнинг

Скажи плз,а нет фото заказ нарядов на проведенные работы по двигателю?

нет, конечно. Я эту горе-машину уже здыхала.

и как это помогает тем, чья субару находится в США?

:unamused: было интересно сравнить прайсы за работу