Работа в стратегических областях

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У меня такая ситуация: выиграла в dv 2020, кейс более-менее проходной 24***, надеюсь, что интервью будет в мае 2020, а переезд планирую на сентябрь. Мне 26, в разводе, детей нет, специальность - инженер-робототехник, работаю в области встраиваемого ПО 6 лет. Квалификация неплохая, есть патент, пара статей в российских журналах, английский на уровне upper-intermediate. Мечта - работать в НАСА или хотя бы Технологическом институте Джорджии и делать марсоходы, луноходы и прочие беспилотники.
Собственно, вопрос: как пробиться в эту сферу? Я на данный момент вижу два пути:

  1. так как приезжаю я в лучшем случае в сентябре, на учебный год 2020/2021 я не попадаю. Поэтому придётся год где-то чем-то перебиваться и потом поступать в Джорджия Тех на магистра с расчетом, чтобы потом остаться работать. Минусы - образование стоит денег, которых у меня честно говоря немного. К тому же означенные стратегические проекты требуют гражданства и допуска секретности, который не так-то просто получить, будучи мигрантом. Поправьте меня, если это не так.
  2. пойти в ВВС, получить гражданство через полгода, поступить в офицерскую школу и на выходе быть с дипломом местного образования и, скорее всего, допуском секретности. Минусы - я не то, чтобы совсем не спортивная, однако, из всех видов спорта всегда лучше всего играла в шахматы. К тому же у меня грыжа и небольшая варикозная сеточка под правым коленом, что, насколько я понимаю, не является однозначным противопоказанием, но может создать проблемы на медкомиссии.
    Что посоветуете, товарищи? Может, есть какие-то иные пути достижения желаемого, которых я не вижу?

https://www.instagram.com/nasa/ , написать свою историю туда.