Приветствую всех форумчан, всем огромное спасибо за полезную информацию!!!
Решил создать новую тему для моряков, очень буду благодарен за полезные советы по поиску работы.
Моряки всех стран объединяитесь в Америке!!!
Вы какой моряк? Как конкретно ваша специальность называется и где вы живете?
Торговый флот, ничего общего с Navy
Извините не полный ответ, живу Украине,но в планах переезд. Для начала хотел бы попробовать найти работу на Американского судовладельца. Последние 6 лет работаю капитаном.
На сайте министерства ттруда вы найдете общую информацию про карьеру моряков, их среднестатистические зарплаты и т. д.
http://www.bls.gov/oco/ocos247.htm#emply
Тут вы найдете информацию как стать капитаном торгового судна в США.
To become a master (unlimited tonnage) in the United States, one must first accumulate at least 365 days of service while holding a chief mate’s license. The chief mate’s license, in turn, requires at least 365 days of service while holding a second mate’s license, passing a battery of examinations, and approximately 13 weeks of classes. Similarly, one must have worked as a third mate for 365 days to have become a second mate. There are many special cases in license upgrades at the individual level, as licensing regulations change from time to time. A sizable portion of mates still working received their licenses before current laws went into effect.
There are two methods to attain an unlimited third mate’s license in the United States: to attend a specialized training institution, or to accumulate “sea time” and take a series of training classes and examinations.[27]
Training institutions that can lead to a third mate’s license include the U.S. Merchant Marine Academy (deck curriculum), the U.S. Coast Guard Academy and U.S. Naval Academy with qualification as an underway officer in charge of a navigational watch, any of the state maritime colleges, the Great Lakes Maritime Academy, or a three-year apprentice mate training program approved by the Commandant of the U.S. Coast Guard.
A seaman may start the process of attaining a license after three years of service in the deck department on ocean steam or motor vessels, at least six months of which as able seaman, boatswain, or quartermaster. Then the seaman takes required training courses, and completes on-board assessments. Finally, the mariner can apply to the United States Coast Guard for a Third Mate’s license.
A master of 1,600 ton vessels can, under certain circumstances, begin the application process for an unlimited third mate’s license.
If approved the applicant must then successfully pass a comprehensive license examination before being issued the license. Hawsepiper is a maritime industry term used to refer to an officer who began his or her career as an unlicensed merchant seaman, as opposed to earning his Third Mate’s license by attending a maritime college or academy. The term derives from a ship’s hawsepipe, the opening on the ship’s bow through which the anchor chain passes. A mariner is said to have “climbed up the hawsepipe,” a nautical metaphor for climbing up the ship’s rank structure. Since the requirements of STCW '95 have been enacted, there have been complaints that the hawsepiper progression path has been made too difficult because of the cost in time and money to meet formal classroom training requirements.[citation needed] These critics assert that the newer requirements will eventually lead to a shortage of qualified mariners, especially in places like the United States.[citation needed]
Several merchant seamen’s unions offer their membership the required training to for career advancement. Similarly, some employers offer financial assistance to pay for the training for their employees. Otherwise, the mariner is responsible for the cost of the required training.
Советую также посмотреть сайты морских ассоциаций США
http://www.amo-union.org/STAR/STARCenter.htm
Ну и конечно загляните в National Maritime Center (NMC), который и выдает лицензии морским офицерам.
http://www.uscg.mil/nmc/
А тут написано про то как стать капитаном чартерного судна в США
Огромное спасибо!
Я бы на вашем месте в первую очредь связался бы с общественными организациями моряков США, пройдя по ссылкам которые я вам написал. Ведь моряки они везде моряки. Обьясните свою ситуацию, напишите про свой опыт работы и о дальнейших планах, думаю вам помогут…
Если все требуемые морские документы (украинские) у вас в порядке, то вы можете найти работу на американского судовладельца только если его суда ходят под флагом (Багамы, Панама, Кипр и т.д.) Устроиться на суда под американским флагом на должности выше матроса AB могут только граждане США, имеющие диплом, выданный здесь же. К тому же в USCG нужно получить все требуемые документы. Мой муж работал более 10 лет 2-м помощником под флагом, в США уже пол года не может найти работу даже матросом OS (корочку матроса в США получил). Написал более 30 анкет и ни одного звонка. Видать слишком хорош для Америки!=0
Здравствуйте!
Я моряк торгового флота. Работаю в крупной европейской компании, через представительство в Санкт-Петербурге. Моё место работы меня устраивает, не устраивает страна, в которой живу.
Вопрос в следующем:
Могу ли я иммигрировав в США (например, выиграв в лотерею ГК), продолжить работать на прежнем месте?
Можете, если ваше отсутствие в США будет менее 180 дней. Многие русские моряки так и делают. Единственно, что налогов вы Америке платить не будете, насколько я знаю, в европейских (или подфлаговых) компаниях с моряков налоги не взимают и рабочего стажа по США у вас не будет…
Не могли бы Вы уточнить, имеется в виду 180 дней непрерывного отсутствия, или 180 дней в году?
Спасибо!
Дней в году.
Добрый день, есть на форуме моряки живушие в Америке и работаюшие по своей(морской) специальности, раскажите как вам живеться в США ?
Возможно ли вообше трудо устроиться непосредственно в США?
Есть ли смысл пытаться найти роботу в штатах или лучше уходить от Украинских(в моем случаи) компаний а жить в Штатах?
Здравствуйте!
Действует ли ограничение по отсутствию сроком не более 180 дней, в том случае если уходить в море под удобный флаг, через американский крюинг?
И вообще есть ли в США крюинги работающие с удобными флагами?
Спасибо!
Неужели некому ответить?
наверное эмигрантов моряков совсем нет ((
Доброго времени суток !!! Супруга хочет в Штаты , а я вот не уверен смогу ли там найти работу по профессии ( ведь я люблю свою профессию ) Я моторист , моряк . Надо ли там переучиваться ? Нужно менять документы морские ( хотя они у нас международные ) ??? Может кто то из мореманов уже иммигрировал , поделитесь своим опытом или может кто то из знакомых есть кто уехал ??? Буду благодарен , заранее спасибо !!!
А вы уже выбрали способ иммиграции?