Работа для моряков

Добрый день! Я планирую переезжать в США по грин карте. Я работаю вторым помощником. Хотел бы узнать знает кто либо о позиции Marine Cargo Surveyor в компании NCB (National Cargo Bureau)? Писал им, спрашивал, ответили, что есть возможность устроиться в должности марин сюрвеера, долно быть разрешение на работу, ну и предпочтительно наличие морского опыта. Главный офис находиться в НЮ. Также,есть офисы по всему побережью США.

FITTER TO VLCC/URGENT!
Vessel type:VLCC
GRT:320000
Joining date:01/04/2019
Vessel flag:Greece
M/E type:MAN B&W
Area of operation:WW
Contract duration:6 months
Rank:Fitter Welder
Salary: USD 1950

cv@tramontana.biz

FITTER TO VLCC/URGENT!
Vessel type:VLCC
GRT:320000
Joining date:01/04/2019
Vessel flag:Greece
M/E type:MAN B&W
Area of operation:WW
Contract duration:6 months
Rank:Fitter Welder
Salary: USD 1950

cv@tramontana.biz

А причем здесь трамонтана к Америке?

Подскажите, где пройти медкомиссию? Сан-Диего, ЛА, или ближайшие города.

Спасибо!:slight_smile:
Пока в моем случае речь идет просто о корректном заполнении DS-260, и дальнейшем успешном интервью. 80% моих мыслей заняты сейчас именно этим, т.е, чтобы уверенно и с пониманием процесса презентовать себя перед консулом.
Работа в море далеко не сахар, и еще нужно трижды подумать стоит ли и ТАМ этим заниматься, учитывая что полно других сфер, где заработки не ниже. Если всё таки речь идёт о море ТАМ, то это для меня будет либо каботаж/оффшор с ротацией 2х2, либо конкретно вкалывать за достойное бабло на промысле краба на Аляске (спасибо Discovery Channel за этот бзик :))
И пока 100% уверенности нет, что я буду всерьез рассматривать морскую работу, оказавшись там. Может быть что-то связанное со стивидорством и прочей логистикой в портовых городах. К тому же, придется, насколько я понимаю, едва ли не с нуля начинать, поскольку в комсостав не пройдешь без паспорта US. А все пять лет опять вкалывать матросом? Ну такое, но опять же, вопрос тупо в деньгах.
И пока этот вопрос у меня на плотном рассмотрении и оценке. Такие дела.

А вы тоже из этой сферы? :slight_smile:

Муж перед нашим отьездом(10 лет назад) работал вторым помощником на контрактах с крюингом 8 (±1). Должен был идти старпомом уже.
Сейчас уже не помню деталей, но когда изучали вопрос, то море в Америке ну совсем не шоколад.
Оно нигде не шоколад, но зарплата для Украины была огогошная. А тут …ну так себе. И да, долгий путь, учеба и опять в матросы. Экстрим в виде Аляски нами не рассматривался.

Моряки из наших мне нигде так и не встретились, кто тут бы продолжил морскую карьеру.

Понятно, примерно так я и думал. А можете вспомнить, что муж отвечал консулу на вопросы типа “кем собираетесь работать в США?”?
И если не секрет, в какой сфере нашел себя в итоге? Если вы писали об этом где-то на форуме, то я бы с удовольствием почитал, а то я тут недавно, еще путаюсь в разделах, да и отвык от таких классических vbulletin форумов :slight_smile:

Вы знаете не помню я был ли такой вопрос именно. Но вам ничто не мешает так и отвечать, будете продолжать карьеру. Почему нет. Вы работали в международных компаниях, сертификаты, опыт. Не думаю, что консул будет вдаваться в подробности, которые он сам не знает.

Наша тема была. Там много, если что. Но разбора морской темы практически нет. Мы отмели этот вариант очень быстро.https://www.govorimpro.us/showthread.php?t=20861

А путь. Мы не стали изобретать велосипед и пошли по пути тестера оба (на форуме любят шутить по этому поводу :slight_smile: ) в школу Портнова. 10 лет полет нормальный и мы очень довольны выбором пути.
На сейчас много тем и самостоятельного переучивания и о школе и всякие онлайн сейчас пооткрывались курсы. Посмотрите этот раздел если что - Смена профессии.

Семья? Дети? И вы кем работаете?

2 лайка

Спасибо, сохраню вкладку, почитаю во время долгих переходов :slight_smile:
Семьи и детей нет, так что довольно много аспектов и “головных болей” проходит мимо меня в плане переезда и акклиматизации. Ну а там уже всё приложится!
Я работаю матросом, год назад закончил мореходку и получил диплом вахтенного помощника, однако по новой должности еще не успел влезть никуда, ну а теперь даже особо не буду напрягаться, сосредоточусь на других заботах.
В голове первая мысль после выигрыша - рвануть в Кали, и покорять этот замечательный солнечный штат, как бы наивно это ни звучало. :lol: Дороговизна не пугает, мне, неженатому, по барабану некоторые неудобства, и к тому же, нужно всегда себе ставить высокую планку.

1 лайк

Я работаю в offshore с 2009 года был и master , сейчас chief officer DPO, жена выиграла гринку, думаем по поводу переезда в США, смущает возможность работы так как понял не реально работать под американским флагом, кто либо удачно устроился в offshore,может есть компании которые берут моряков без USCG документов?

А какой сейчас у вас режим времени контракт-дом?

Немного о наших мыслях когда то.
10 лет назад у мужа контракты не были меньше 8-9 месяцев. Тогда еще шли разговоры о снижении до 4-6 месяцев. Мы думали над планом Б - в случае острой денежной необходимости вернуться к крюингу. Мы им даже не сообщали о том, что уехали. Но даже тогда думали только как о временной мере.
Но для поддержания гринкарды надо быть в стране не меньше 180 дней. При условии уплаты американских налогов зарплата теряет свою привлекательность, а контракт сложно точно запланировать.
А у жены какая специальность и опыт работы?

Привет. Насчет оффшора не знаю , но со стороны такериста расскажу. Так как часто заходим в Хьюстон грузиться, я узнавал насчет работы под штатовским флагом,в случае выйграша гринкарты, наши дипломы и рабочие доки в штатах вообще не катят.Так вот ,нам надо переучиваться в marine university 5 лет. Для себя решил, что не буду тратить на это время. Уж очень долго получается.Как то так. И мои знакомые моряки,которые переехали в штаты,а их двое , один работает сюрвеером,а второй шипшандлер,сам на себя работает.

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

1 лайк

В offshore работал на судах в Tidewater американская компания в персидском заливе с 11-13 год , AHTS под флагом Vanuatu, на jobatsea иногда проскакивают вакансии с требованием по визе OSV B1 работа в мексиканском заливе, офшорники если есть кто работает по гринке в Америке ?

Смотрю, тема давно не обновлялась, Интересно, есть кто то из наших кто ходит сейчас под американским флагом? Если да, то делитесь опытом. Расскажу свою историю: прилетел в Штаты в прошлом декабре, до штатов работал АВ, здесь начал узнавать за документы и работу в море, узнал что с ГК можно работать рядовым, но надо делать местные документы (MMC) на сайте кост гарда узнал процедуру, скачал и заполнил формы, вся процедура заняла 3месяца и наконец-то прислали мой MMC с возможностью работать os/wiper/steward на данный момент работаю deckhand на буксире, делитесь своими историями

2 лайка

Дружище, ну ты практически чуть ли не единственный, кому удалось легализоваться под флагом США и остаться верным своей профессии моряка. У меня кто был из знакомых и малознакомых - сошли на берег и занимаются более банальными работами, причем некоторые даже вложили денег в попытке легализовать свои морские доки, а в итоге ограничились констракшн.
Подводя итог, понимаешь, что моряком под флагом гораздо престижней быть на территории СНГ, если бы не столь печальные события, то и вопросов бы с релокацией у многих не возникало. Но сейчас просто моряки не возвращаются в Россию, Украину, а остаются между рейсами в той же Турции, но это, как говорится, совсем другая история.
У самого диплом меха, но, как я понял, даже и не стоит пытаться адаптировать его при переезде в США. Буду искать другие варианты…

Я думал эта тема уже умерла))
Ну на самом деле если есть вариант получить грин карту и желание продолжать работать в море, то думаю стоит заморочиться и попробовать узнать что и как
Механики грамотные везде востребованы
И даже если начать с начала то смысла больше чем работать на констракшн или на траке ( моё мнение)

С этим однозначно соглашусь )
Но от диплома до опытного механика большой путь, который мной не пройден.

При переезде в новую далекую страну надо быть готовым начинать жизнь с чистого листа изначально. А пути развития, конечно, лучше предусмотреть заранее. Работать строителем или водителем - это то, что лежит на поверхности, поэтому многие и выбирают самый легкий путь трудоустройства при отсутствии востребованного диплома и знаний.
Спасибо за высказанные мысли, буду мониторить варианты!

Привет! Ты проходил какие то курсы дополнительно , для получения доков. Или просто отправил свой сертификат и справки о плавнии?

Привет.Сертификаты не американские не котируются
Стаж засчитывается
На начальные документы ОСа просто отправил все страницы паспорта моряка и послужной плюс все формы для кост Гарда
А потом уже на АВ и тд нужно все курсы проходить или экзамены сдавать Кост Гарду