Работа, переезд в сша

Здравствуйте. Хочу попасть в сша и работать там. Уже предпринимал для этого некоторые шаги но все оказалось безуспешно.
Пытался сделать туристическую визу дважды (хотел приехать, подтянуть английский в общении и найти работу по специальности в США) но мне отказали оба раза по стандартной причине (а-ля нет связи с родиной)

По специальности я веб разработчик но без высшего образования. В гугле находил что если нет высшего образования но есть “ходовые” сертификаты то можно получить приглашение на работу. У меня такие сертификаты имеются. Хотелось бы узнать у бывалых, есть ли у меня шансы на трудоустройство в сша?

Насколько я знаю для этого нужен job offer и далее оформить рабочую визу в апреле. Возраст - уже скоро 27 лет. Не бездельник, люблю работать и умею хорошо делать свое дело. Есть хорошая база английского но отсутствует опыт общения. Могу говорить, но с горем пополам :slight_smile: Если шансы есть, то можете сказать через какие ресурсы поиск работы был бы надежнее? Иные рекомендации по теме так же приветствуются

Спасибо

Если бы все желающие попасть в Америку смогли попасть туда, то континент ушёл бы под воду.

Что нужно сделать по шагам:

  1. Получить ВО.
  2. Учить английский.
  3. Получить значимые сертификаты, опыт и проекты в своей области.
  4. Играть в лотерею.
  5. Направлять резюме с целью получить рабочую визу.

На все про все уйдёт несколько лет. Возможно, все получиться и до получения диплома бакалавра.

akveduk,

  1. Получить ВО

Ну пока к сожалению у меня нет такой возможности… Работа отнимает много времени, постоянно работаю.

  1. Учить английский.

Это да. Стараюсь изучать. Только практика общения маловата

  1. Получить значимые сертификаты, опыт и проекты в своей области.

Это уже есть :slight_smile: Сертификаты есть, опыт разработки сложных систем тоже есть

На все про все уйдёт несколько лет

А чем объясняется такой срок? Вроде каждый год выделяется N количество рабочих виз, или нет?
Как специалист я уже готов