Ранняя подготовка к адаптации

Всем доброго времени суток. Очень давно, когда было желание изменить свою жизнь, наткнулась на этот форум. Читала, изучала, восхищалась, сопереживала, но сама не рискнула. Вернее сказать, попыталась начать учить язык, только так это и осталось попыткой. Голова вскипала, когда разбиралась с тем, как продолжить работу бухгалтером. Все это оказалось слишком сложным для меня. Сейчас подрастает сын. Захочет ли он иммигрировать, не могу сказать, но то, что сейчас, в 13 лет, обязательно нужно налегать на язык, это однозначно. Много раз читала, что в России не правильно преподаются иностранные языки, что начинать нужно не с грамматики, а с общения. Я не разбираюсь в этой теме, поэтому не готова спорить. Этот мой, вроде, единственный пост, пишу с просьбой к Вам. Ищу, желательно носителя языка, для занятий с ребенком по скайпу. Или, может, у того кто пару десятилетий живет в USA, появится желание позаниматься. Грамматика не нужна (если только в рамках исправить сказанное детем). Нужен человек, который будет раскручивать разговор ребенка на какие-нибудь темы. Очень надеюсь, что кто-нибудь из форумчан посоветует ответственного и адекватного человека. Или, возможно, подскажете ресурсы на которых можно найти таких преподавателей? (Где точно не кинут). Так же вопрос, предположительно, сколько может стоить 60 минут такого общения? Заранее всем спасибо. За столько лет, я знаю, что Вы все очень отзывчивые люди, поэтому и пишу)))

если вы почитате форум подольше, вы поймете, что грамматика - жизненно необходима, а общение придет позже.
Вот моя свекровь общается бойко, но грамматикой там и не пахло, поэтому весь ее разговор на английском звучит так: я ходить в магазин вчера, много еды купить, хотеть интересно, не знать мне что купить…

Моему сыну: give me it, who did give you this?

Так что, пусть учит грамматику…

Носители языка преподают во всяких популярных школах, типа English First или Language Ling и т.п., почему бы не отправить ребенка туда?