Прошу помощи-поправок. Задача: со средним приближением рассчитать дорожную карту выбора приоритетных предметов с 9 по 12 класс.
(Обязательные и дополнительные не считаю) Цель: прагматичный набор GPA по предметам для потенциального поступления в отличный университет.
(Grade Point Average (GPA) – это усредненная оценка успеваемости выпускника)
интересующие АР:
Biology
Chemistry
Calculus AB
Calculus BC
Statistics
Идем с хвоста
12 класс : 1-2 АР (Скорее всего Calculus BC или Statistics)
11 класс: 2 АР (Calculus BC/Statistics и Chemistry)
10 класс: 2 АР (Biology, Calculus AB)
Правильно понимаю, что в 9 классе надо взять Honors по биологии и Pre-Calculus?
(Частично и тот и и другой предмет сын прошел по интернет-задачкам, к осени можно и полностью пройти, чтобы облегчить адаптацию к новой школе и стране)
Давно это было, может сейцаш другие правила, но помоему Calculus AB & BC вместе это три семестра максимум.
В нашей школе в основной в начале 11го класса ребята брали Pre Calculus, затем следующий семест и весь 12ый класс Calculus.
Хотя было один, у которого вся эта высшая математика пришлать на 10ый 11ый.
Pre-Calculus это не больше семестра. Что в школе что в универе.
Может вру - но AB & BC это разные варианты Calculus. AB облегченный…Мне увы пришлось всё это проходить уже в универе, в его заморочками.
Физика тоже есть B & C. НО наш сугубо-технический университет Физику B в рассчет не брал, т.к. она без калькулюса.
Спасибо, взяла на заметку узнать длительности каждого АР. Ранее их считала на год.
АР Физика моего вряд ли заинтересует. При всей склонности к математике, он совершенно не ладит с физикой.
Скорее всего возьмет при наличии времени дополнительные “облегченные” АР вида АР Studio Art. И то не факт. Насколько понимаю, у них анвейтинг система (надо проверить), то есть АР бОльшего веса не имеет.
Следовательно АР имеет смысл набирать только профильные (перечисляла в первом сообщении), и собирать А.
Брать лишние АР “для веса” gpa ребенку не придется, чему я очень рада.
Для топ-поступления дальше сыну нужно набрать:
профильные АР (маттематика, химия, биология, статистика);
профильные хонорсы (биохимия, биоинженерия, генетика и прочее);
один доп АР, демонстрирующий “творческий диапазон” и “интересную личность”.
Пока он счастлив)))
В России было 2 мучивших его предмета: русский и география. Он рад, что их не будет ))
С Русским у меня тоже были проблемы. Учительница своими тупо-двойками напрочь отбила интерес к литературе.
Это сейчас я еле нахожу время читать книги. Увы.
Гоеграфию - при всей моей любви к путешествиайм и осбоениям любой местности и вживую и заочно, казалось муторной водой.
Физику в школе любил, и учительница была классная. В Штатах в школе прошел, в универе - ею нас просто мучили.
Кстати - мне в школе хотели навязать два AP, Biology & Psychology. Мне они были совершенно не нужны для будующей специальности, которая вправду меня обманула. Тoгда я был прав что отказался от них. А сейцас жалею, особенно о психологии.
А за Русский Язык - вас сын почучит крЭдиты (но не те что в банке) автоматически.
А даже если придётся учить - это будет просто прогулка, для наших.
АР имеет смысл брать в любом случае, т.к. можно будет сократить обучение в университете на 1-2 семестра (или даже больше, зависит от универа). А это, как вы понимаете, минус 1-2 семестра оплаты обучения (если выберете университет которые не предоставит финансовой помощи). Также АР можно не брать как предмет, а просто выучить самому и сдать экзамен. Университет все равно зачтет.
Но для этого надо иметь железюю силу воли. Я пробовал самостоятельно по программированию, т.к. был “кофликт во времени”
и препод был не очень. КОроче экзамен даже и не попробовал. Но я думаю что тот о ком идёт речь, потянет - не сомневаюсь.
Мне кажется, волевые усилия - это про взрослых.
Я сама в 16 лет поступила в университет. Причем экзамены в тот, что хотела, завалила именно из-за слабых волевых возможностей, бездельничала, когда нужно было готовиться. В итоге собралась и показала результат в том вузе, куда уже просто по времени успевала.
Дети в этом возрасте редко “танки”.
АР есть недорогие он-лайн курсы, которые хоть как-то дают внешний контроль. Имхо, если к концу года не хватает - можно летние варианты освоения предмета также рассмотреть.
Самостоятельно - это для оооочень редких детей))
Автор, поговорите со школьным консультантом(?) - counselor -, т.к. некоторые AP курсы нельзя брать, пока не прошел чего-то предидущее. Я подробностей не помню, да и не знаю точно. Ребенок занимался этим исключительно сам.
АР имеет смысл брать в любом случае, т.к. можно будет сократить обучение в университете на 1-2 семестра
Да. Помогло избежать нелюбимых-обязательных предметов в колледже. )))
Melisanta, да, это так и есть, но в разных школах по разному.
И пока не было точного выбора школы - линейку нельзя было точно рассчитать.
Сейчас в нашей школе так
Accelerated Algebra 2&Trigonometry или Honors Precalculus (оба годовые)
Honors Introduction to Calculus (годовой)
АР Calculus AB (годовой)
Попробует записаться сразу на Honors Introduction to Calculus, чтобы год не терять. Если не получится, то по результатам плэйсмент тестов будет претендовать на Accelerated Algebra 2&Trigonometry или Honors Precalculus
Тогда АР будет только на 3-й год.
(Интересно, что АР из обычного класса не взять. Требует прохождения Хонорс)
С Биологией и Химией проще.
Просто взять Biology I и Chemistry I. И следующий уже АР.
Сын попробует заявиться на Хонорсы, чтобы скучно не было. Будет проходить знакомый материал но на глубоком уровне, термины подсоберет.
А расскажите подробнее, что именно вы взяли и в каком классе сейчас ученик. Нам это актуально, так как дочь едет на год в high school, как international student и хочет попасть в senior класс
Мы пока только “берем”, так как сын выбрал для старта 9 класс, фрешменом.
Если вы на год, то малокритично, так как не успеете набрать пререквизиты для нужного уровня предметов. Скорее всего Вам предложат обычные классы (Посмотрите ветку “Примитивная математика”, там не только про математику, а про сам принцип развития предметных веток в американской школе.
Ваш выбор еще зависит от:
планируете ли поступать в американский вуз
где и как сдаете SAT ы
какого уровня английский у Вашей дочери
насколько сговорчива будет публичная американская школа(сами ее выбираете или рулетка?) в утверждении расписания и даст ли вам тесты на определения уровня ребенка
какие предметы близки вашей дочке и что она думает о специализации
Есть вероятность, что если как международный студент она едет в некую неизвестную публичную школу, она может оказаться в ситуации, где АР ей вообще не светит, к сожалению. Знаете что за школа?
Да, школу выбирали сами, это public school в New England, в переписке школа ответила, что перед началом занятий все технические вопросы будут решаться с guidance counselor. Уровень английского нормальный ( мне бы хотелось бОльшего), в универ поступать хочет ( хотя одного желания мало), sat пока не знаем где и когда будет сдавать, нравятся биология и химия ( сейчас учится в научном лицее)
То, что выбирали школу - замечательно. Имхо, в “какой-нибудь” американский вуз только ленивый не поступит ( как и в наш). Важно решить уровень университета на поступление.
Отсюда и пойдет стратегия. Или школа нужна будет, чтобы подтянуть английский и познакомиться со страной ( так как с не свободным разговорным серьезный АР брать бессмысленно).
Или, если университет нужен серьезный, летом учит английский каждый день и доводит до свободного разговорного, на плэйсмент тесте показывает максимальный уровень и убеждает конселора дать самый серьезный уровень биологии и химии, а весной сдает SAT и SATII
Могу сказать, что второй вариант вполне можно потянуть, так как вы из лицея (если русский, то уровень биохим высокий, а вот про итальянские школы я мало знаю). Причем АР курсы с учетом однолетнего обучения вам даже не столь критичны, как английский за лето и наличие мест в сильных профильных классах, чтобы освоить терминологию, изучить предметные разделы и пройти все лабораторные, привыкнуть к тест-вопросам.
SAT ы потом можно сдать и в России или Италии))
И, конечно, хороший консультант по поступлению желателен.
Пожалуйста не вводите в заблуждение интересующихся вопросом. AP на первом годе обучения не получит ученик. Начните учиться, а потом давайте советы. И для поступления в университеты пройденные AP предметы совсем не явный плюс для приемной комиссии. Вас наверное ангажировал ваш консультант. Относитесь к тому ,что находите в интернете критически.
Пожалуйста не вводите в заблуждение интересующихся вопросом.
AP на первом годе обучения не получит ученик. Начните учиться, а потом давайте советы.
И для поступления в университеты пройденные AP предметы совсем не явный плюс для приемной комиссии.
Вас наверное ангажировал ваш консультант. Относитесь к тому ,что находите в интернете критически.Для начала начните учиться, а потом будете давать советы.
Я сообщила, что в данном случае набор АР не критичен, и писала о предметах. АР вообще не касалась.
Возможно, это идет вразрез с вашим индивидуальным опытом, но взять некое АР даже в один год старших классов можно, в зависимости от школы. Но в данном случае я не вижу смысла.
По остальному комментировать не буду, там набор далеких от истины и скоропалительных умозаключений.