Региональные предпочтения в авто?

Короче на что обратил внимание. Есть явные региональные предпочтения в разных штатах не все из которых понимаю :slight_smile:

То-есть понятно что там где много suburbs будут машины побольше а там где много ферм траки а там где другой доход другие бренды НО есть и то что реально не понял пока. Допустим в SF Bay Area или LA очень любят немецкие машины. Прямо очень. Правда аудитория немного разная но там и люди разные живут.

Потом в Illinois обращаю внимание что немецких машин в Chicago и пригородах реально мало, ну может думаю доходы населения чуть меньше. Но потом обращаю внимание что в NYC их ЕЩЕ меньше. Сказать что в этом городе меньше денег чем в LA? Скорее больше. Но в NYC почти все американские бренды а в LA очень сильно все же представлены немцы. И Tesla кстати тоже намного больше чем в NYC.

При сравнимых доходах и стиле применения (и то и то город) с чем такое связано и какие еще региональные нюансы штатов?

1 симпатия

Там много армян. Большинство из них не считают за авто все, что не BMW или Мерс

1 симпатия

Замечал что во Флориде намного больше ниссанов, чем в Иллинойсе. И намного меньше лакшери карс

1 симпатия

Ну по лицам за рулем не сказал бы что очень много армян в этих авто :)) Нет у нас конечно армян много но они живут в определенных районах а такая любовь к немцам во всех богатых районах. Или это просто армяне тренд типа задали?

Вот в Долине мне показалось типичный водитель BMW это молодой инженер китаец. Еще VW там кажется более популярен чем в LA.

Как интересно, я думал во Флориде куча богатых людей живет :slight_smile: Или это типаж богатого прижимистого пенсионера? Что Вы под лакшери кстати подразумеваете, какие бренды?

То же что и все. Бмв, мерседес, порше, лексус, инфинити, роверы, кадиллак итп

В SFBayArea ещё очень много Subaru Outback/Crosstrek, потому что все так любят outdoors. На парковых парковках особенно заметно.

1 симпатия

Странно, не особо видел. Но я часто невнимательный :slight_smile:

Это скорее премиум. По крайней мере у нас так считается. Реальный вау у нас это что-то типа Мазератти или Бентли, ну может еще Порше в ту категорию ложится. А старенький Лексус это вообще машина домохозяйки часто :slight_smile:

Вон что сегодня на парковке заметила

Ниссан во Флориде, потому что самый дешевый. Особенно у фермеров популярен. Но у соседа Юкон 2 штуки, у второго Чероки, еще у одного старый блэйзер и приус, У недавно приехавшего немца crv и смарт. У другого форд транзит. И только у одного для жены куплен ниссан xterra. Это все рурал-эрия. Но в самом городке Тесла - была даже у некоторых школьников в хай скул и их становится все больше и больше. Университетские работники не склоняются к какому то однозначному выбору, но немецких мало и в основном из тех что встречал новые и одни из самых дорогих.

1 симпатия

Лет надцать назад я впервые побывал в Вашингтоне и заметил, что там автопарк намного более “американский”, нежели у нас в Нью-Джерси. Думаю, это связано с тем, что там огромное количество госчиновников и политиков.
Политик ездит на отечественном автопроме, весь его штаб и прочие причастные вынуждены делать то же, это расползается по городу кругами.

Также, думаю, местный автопарк может зависеть от менеджмента дилерских. Кому-то удается раскрутиться и продавать много машин своей марки, кому-то – нет. Например, у нас есть поселок, где очень много рейндж-роверов. Почему машина такого типа, понятно: местность там холмистая и люди не бедные. Но почему они покупают экзотические рейндж-роверы чаще, чем прочие авто из этой обоймы?

1 симпатия

На таком ггг только немцы могут ездить и совок. Нормальные люди с этим не связываются. Одногруппник купил Мерса. Но это у него мечта жизни. На подобные падки только люди с причудами. Других причин покупать эти авто не вижу.

Што. Ты. Несешь. :see_no_evil:

1 симпатия

Нести то нечего. Машина не самая надёжная, а в случае поломки только сервис и замена блоками. Долларовая перегоревшая лампочка может обойтись в несколько тысяч тех же самых долларов. Оно кому надо?))

Было бы выгодно брали бы мерсы наулет. Но что-то подобное не наблюдается.

Я и в Тойоте габарит не меняю потому что подлезть туда если по инструкции, то полмашины сносить, или через подкрыльник руки обдирать.

Так и есть. Где-то (Висконсин) Шеви преобладают. Даже кары. В Новой Англии только если пикап. Зато Джип и Субару это наше автомобильное всё. Исторически сложилось имхо.

1 симпатия

Тому, кто ездит на машинах на гарантии и ему пофиг на эти проблемы

1 симпатия

Ты хотел сказать пофиг на деньги. Кому пофиг пусть покупает, но таких не слишком много.
Это ответ на вопрос почему мало немецких машин.

Распространение Tesla напрямую связано со строительством станций зарядки. На восточном побережье еще пару лет назад их почти не было.

Нет, я не хотел так сказать

1 симпатия

Lol :slight_smile: Вообще нет немецких машин и все как одна ненадежные :slight_smile: Столько тысяч на лампочки потратил )))) Жаль не все в кадр влезли )))

2 симпатии

Ты же перекуп и сам на колене чинишь. Мне такие и даром не нужны.

Немецкие машины дёшевы именно из-за дороговизны ремонтов, собственники их сбрасывают перекупщикам за смешные деньги, те проделывают ремонт в кустарных условиях и нагреваются на глупых покупателях, которые потом трижды заплатят.