Короче на что обратил внимание. Есть явные региональные предпочтения в разных штатах не все из которых понимаю
То-есть понятно что там где много suburbs будут машины побольше а там где много ферм траки а там где другой доход другие бренды НО есть и то что реально не понял пока. Допустим в SF Bay Area или LA очень любят немецкие машины. Прямо очень. Правда аудитория немного разная но там и люди разные живут.
Потом в Illinois обращаю внимание что немецких машин в Chicago и пригородах реально мало, ну может думаю доходы населения чуть меньше. Но потом обращаю внимание что в NYC их ЕЩЕ меньше. Сказать что в этом городе меньше денег чем в LA? Скорее больше. Но в NYC почти все американские бренды а в LA очень сильно все же представлены немцы. И Tesla кстати тоже намного больше чем в NYC.
При сравнимых доходах и стиле применения (и то и то город) с чем такое связано и какие еще региональные нюансы штатов?
Ну по лицам за рулем не сказал бы что очень много армян в этих авто :)) Нет у нас конечно армян много но они живут в определенных районах а такая любовь к немцам во всех богатых районах. Или это просто армяне тренд типа задали?
Вот в Долине мне показалось типичный водитель BMW это молодой инженер китаец. Еще VW там кажется более популярен чем в LA.
Как интересно, я думал во Флориде куча богатых людей живет Или это типаж богатого прижимистого пенсионера? Что Вы под лакшери кстати подразумеваете, какие бренды?
Странно, не особо видел. Но я часто невнимательный
Это скорее премиум. По крайней мере у нас так считается. Реальный вау у нас это что-то типа Мазератти или Бентли, ну может еще Порше в ту категорию ложится. А старенький Лексус это вообще машина домохозяйки часто
Ниссан во Флориде, потому что самый дешевый. Особенно у фермеров популярен. Но у соседа Юкон 2 штуки, у второго Чероки, еще у одного старый блэйзер и приус, У недавно приехавшего немца crv и смарт. У другого форд транзит. И только у одного для жены куплен ниссан xterra. Это все рурал-эрия. Но в самом городке Тесла - была даже у некоторых школьников в хай скул и их становится все больше и больше. Университетские работники не склоняются к какому то однозначному выбору, но немецких мало и в основном из тех что встречал новые и одни из самых дорогих.
Лет надцать назад я впервые побывал в Вашингтоне и заметил, что там автопарк намного более “американский”, нежели у нас в Нью-Джерси. Думаю, это связано с тем, что там огромное количество госчиновников и политиков.
Политик ездит на отечественном автопроме, весь его штаб и прочие причастные вынуждены делать то же, это расползается по городу кругами.
Также, думаю, местный автопарк может зависеть от менеджмента дилерских. Кому-то удается раскрутиться и продавать много машин своей марки, кому-то – нет. Например, у нас есть поселок, где очень много рейндж-роверов. Почему машина такого типа, понятно: местность там холмистая и люди не бедные. Но почему они покупают экзотические рейндж-роверы чаще, чем прочие авто из этой обоймы?
На таком ггг только немцы могут ездить и совок. Нормальные люди с этим не связываются. Одногруппник купил Мерса. Но это у него мечта жизни. На подобные падки только люди с причудами. Других причин покупать эти авто не вижу.
Нести то нечего. Машина не самая надёжная, а в случае поломки только сервис и замена блоками. Долларовая перегоревшая лампочка может обойтись в несколько тысяч тех же самых долларов. Оно кому надо?))
Было бы выгодно брали бы мерсы наулет. Но что-то подобное не наблюдается.
Я и в Тойоте габарит не меняю потому что подлезть туда если по инструкции, то полмашины сносить, или через подкрыльник руки обдирать.
Так и есть. Где-то (Висконсин) Шеви преобладают. Даже кары. В Новой Англии только если пикап. Зато Джип и Субару это наше автомобильное всё. Исторически сложилось имхо.
Ты же перекуп и сам на колене чинишь. Мне такие и даром не нужны.
Немецкие машины дёшевы именно из-за дороговизны ремонтов, собственники их сбрасывают перекупщикам за смешные деньги, те проделывают ремонт в кустарных условиях и нагреваются на глупых покупателях, которые потом трижды заплатят.