Сервисное обслуживание Nassan после 30К миль пробега

Цена полного сервисного обслуживания при пробеге 30К миль около $500. Это нормальная цена или дорого?

Много.
А что собираются делать за эти деньги?

на сайте диллера можно посмотреть список чего он делать будет. посмотрите и делайте все сами. на 30 тысяч там даже свечи вряд ли менять будут.

Ты для начала уточни что входит в понятие “полного”. Если по колонке PM - то я буду не я если они все это сделают за пицот баксов:) А если по второй-третьей колонке - то баснословно дорого. Из всего перечисленного они переставят колеса, поменяют масло и может быть воздухан салона.

Если CVT, но на 30К вроде жижу меняют.

Replace engine oil and filter
Rotate tires
Replace brake fluid
Replace differential oil
Replace engine air filte
Replace in-cabin microfilter
Replace radiator cap
Replace transfer case oil
Replace wiper blades (front)
Perform charging system and battery test (Includes printed test results)
Perform Campbell Nissan Multi-Point Inspection
Check operation of exterior lights
Inspect CVT fluid
If towing a trailer, using a camper or car-top carrier, driving on rough or muddy roads or other extreme conditions then fluids may need to be replaced more frequently. See dealer for further instructions.
Inspect all drive belts, adjust if necessary
Inspect all lights
Inspect axle & suspension parts
Inspect battery fluid level/terminals
Inspect brake fluid level
Inspect brake lines and cables
Inspect brake pads, rotors, drums & linings
Inspect differential oil
If towing a trailer, using a camper or car-top carrier, driving on rough or muddy roads or other extreme conditions then fluids may need to be replaced more frequently. See dealer for further instructions.
Inspect front drive shaft boots
Inspect front suspension ball joints
Inspect headlights/adjust if necessary
Inspect propeller shaft
Inspect radiator hoses
Inspect steering gear and linkage
Inspect tires/adjust air pressure
Inspect transfer case oil
If towing a trailer, using a camper or car-top carrier, driving on rough or muddy roads or other extreme conditions then fluids may need to be replaced more frequently. See dealer for further instructions.
Lubricate all locks/hinges
Road test vehicle
Это из таблицы, где они рекомендуют во что бы то ни стало. И стоит это все 489-85.

Из всего этого надо только первые две строчки. Ну и, возможно, поменять in-cabin microfilter.

Остальное - развод на деньги.

Спасибо. Значит будем делать только первые 2 строчки.

500 - за замену масла - это много!

Во многих сервисах за замену масла бесплатно делают 20-50 point inspection

а зачем менять радиаторную крышку?
и кто такой нассан, простите?
да, 500 баксов на 30к пробега - многовато.

Мне подкачали колеса специальным газом с вкусом клубники. Чтобы в случае прокола не было очень обидно. Буду стоять рядом с колесом и наслаждаться. Я тоже $500 отдал. И знаю, что деньги потратил не зря. Мне ещё колпачки на нипелях поменяли с чёрных на синие. Но это не был Nassan. Nassan так не умеет ещё.

А Тойота так вообще бесплатно все делает первые два года.

Это пять! Сначала заменить, потом проинспектировать уровень.:lol:

Загнал тачку на алайнмент и замену масла. Звонят. У тебя тормоза надо менять. И колодки и ротора. На обоих осях. И ещё чего то там. 600$. Послал, вежливо. Глянул потом сам, ротора окей. Тормоза передние только поменять надо. Пошел на их сайт а там скидка. Меняем тормозные колодки, керамические, за 80$, только за детали типа, без работы. Окей. Привёз, меняйте говорю. И перед и зад, за 160. Звонят. Зад не надо. Там 50% осталось (а че ж вы мне 2 дня назад предлагали их аж с роторами менять?) Но давай мы тебе ротора поменяем впереди а? У них там желобки и вообще! Это же тормоза! (На ротора сейла нет. Это ±200) Я говорю а нафига? Они нормальные, не изношеные, желобки фигня, притрутся. Да, ты прав. Давай тогда тебе тормоза проточим? Лучше тормозить будут, а? (Около 100:)). Не, говорю, спасибо. Колодки ставь. Вот так за 80 и поменяли.

все эти inspect вычеркиваем и что остается в остатке? Лампочки ты сама в состоянии inspect:-))) особенно доставило inspect oil. Интересно, как они его будут инспектить - на цвет, запах или вкусовые свойства?:-)) развод на бабкм, короче.

враки

я никогда наверно не забуду круглые глаза женщины на тоете, когда ей предложили тормоза менять. - но это же новая машина!!! Тоета продала мне новую машину с дефектными тормозааааами??? О май гад! Где то тут у меня визитка адвоката была…

я бы поменял масло, фильтр воздуха и переставил с балансировкой колеса. И без ниссана, найди норм сервис в эрии и забудь.

1 симпатия

сразу видно - ты вааще нифига не понимаешь в современных машинах:-))

Кстати, с точки зрения дилера не так уж плохо всё собрано в кучу. Учитывая уровень большинства клиентов (автор, чур без обид), это реально работает.

Мне тут недавно прислали макет service proposal от модного (в нашей индустрии) автора, миллионера и коуча. Так там так всё расписано, что аж душа поёт, что столько всего исполнитель будет делать. Даже жалко его, бедолагу. На две страницы, каждая “работа” на отдельной строчке. И ведь не придерёшься, потому что формально всё это есть:

“Install XXX module
Check XXX module for errors
Install YYY module
Configure YYY module to …”

И тут не придерешься. На ремень смотрел? Смотрел. Ремень потянул рукой? Потянул. Inspected? Ещё как! Вокруг машины обошёл? Да. Лампочки смотрел? Да. All lights are inspected! Такое удовольствие и $1000 стоит, опять же, такую новую машину грех дешево обслуживать ))))))

Не, не понимаю. Расскажи мне. На 30к меняется масло ну и может фильтр салонный (но это в России, тут нафиг не надо). Смешной пробег. У меня вот тоже 30к, пойду гляну, пора ли масло менять.

Насколько я помню, первое то (мы брали годовалую) было бесплатным. Потом я платила около $50-70 за каждое на тойоте сервисе. Не помню уже, выкинула бумажки. В основном там было масло, колеса смотрели и один раз по программе чета бесплатно меняли, отзыв был.