Собираюсь посетить Америку

Приветствую друзья,

Последние пару лет всё собираюсь посетить Америку, пожить месяцок там, посмотреть, в обязательном порядке взять машину и покататься по стране и тп. Но к сожалению всё никак не решусь. То много дел по работе, то командировки в другую страну, то ещё что-то.

Так вот, моя краткая история: мне 27, холост, родился и вырос в Москве, был в армии, сейчас на 5-ом курсе института. Где-то с 14-15 лет я профессионально увлёкся информационными технологиями и вычислительными системами. На текущий момент я я неплохой программист, юниксоид, имею опыт работы в большой международной компании, опыт взаимодействия и общения с разнообразными поставщиками информационных и программных решений и тп.

В один прекрасный день мне всё это надоело и я уволился из компании проработав там немного не мало около шести лет. Причина по которой я решился пойти на этот шаг очень проста - мне надоело работать с людьми, которых буквально приходиться умолять выполнять свою работу добросовестно. Я так больше жить не мог и ушёл… Поступают конечно предложения вернуться обратно, но я искренне не хочу.

В результате я примкнул к команде профессиональных разработчиков и мы выполняем разнообразные заказы для крупных компаний по всему миру, но по факту я числюсь безработным (как и все, есть юр лицо и репутация).

Что я имею: Официально безработный + соучредитель ООО, не женат, не имею недвижимости, есть только новый автомобиль (порядка 30$ тысяч), то есть получается, что с точки зрения иммиграционной службы я потенциальный иммигрант, которого в России ничего не держит. Но я патриот, и люблю свою родину, хотя прекрасно понимаю, что у нас тут куча проблем и естественно все хотят жить в стране с более высоким уровнем жизни.