Странности поступления в High School в штате Вашингтон.

Всем привет! Приехали с семьёй по программе воссоединения в конце декабря. 7 января пошлиустраивать детей в школу- старшую в 10 класс, а сына - в 5. Две школы находятся прямо напротив дома отца , где мы пока живём. Начали с high school. Для уверенности взяли с собой мою сестру, которая живёт здесь около 30 лет( я хоть и знаю немного язык, но побоялась чего- нибудь не понять или неправильно истолковать).Заполнили все формы 7 января, отдала все требуемые документы и нам сказали, что позвонят на днях и назначат тест на знание языка. Позвонили через три дня и сказали , что то-ли мы не заполнили одну форму, толи она затерялась.В пятницу я пришла туда и заполнила эту форму ( не совсем уверенна, но по-моему я её заполняла в первый раз) . Опять - мы вам очень быстро перезвоним. Через два дня звонит в школу отец, где ему радостно сообщают , что скоро назначат моей дочери appointment с профессором и завтра с самого утра нам перезвонят и точно прям в этот день мы пишем тест. Как вы догадались, нам никто не позвонил. Я пошла в школу в этот же день - не смогла попасть внутрь- она закрыта для входа. Как назло сестра уехала отдыхать . Звоню ей - что делать? Она звонит туда и выясняется, что сотрудник, оформлявший нас , работает недавно и ,наверно, она нас неправильно соореентировала. Якобы ребёнок должен идти в школу на следующий день и по-ходу занятий сдавать тесты . Да и этого сотрудника сегодня нет - заболела. Сестра говорит, что перезвонит туда ещё завтра с самого утра и что дочь скорее всего пойдёт в школу. На следующий день( уже совсем не смешно) после долгих разговоров, выясняется, что мой ребёнок точно пишет тест сегодня-завтра, потом его проверяют в течении недели??? И мы идём в школу 24 января на встречу с директором знакомится, а учиться она начнёт 29. Сейчас мол конец семестра и все сдают экзамены, так что в школе ей делать нечего- начнёт со следующего семестра. Я знаю, что среди вас есть учителя в США, ну и у всех есть дети в конце концов- Это нормальная ситуация? Сейчас 15:00 никто не звонит- значит тест уже точно не сегодня. Что делать если не позвонят завтра? Младший сын уже учиться с 8 января, проходил какие-то тесты , нашёл друзей и живет полной жизнью, а старшая очень переживает. Спасибо заранее за внимание

Ничего странного. Вам же сказали, что идут тесты и ребёнку в школе делать нечего. Поэтому никто не торопится.

Я очень рада, что это нормальная ситуация. Всё дело во мне, очевидно. Потому что, когда я обещаю, что точно позвоню завтра, то сделаю это 100%.И потом что помешало им 7 января сказать, что до 29 ей в школе делать нечего? Она бы спокойно ждала.

Они там, небось, все - члены профсоюза. Никто никуда не торопится.

Эта неделя в старшей школе экзаменационная, уроков нет, не переживайте, моя писала все тесты утром, приходила в школу к 7 утра и писала)
Главное, проверьте, какие уровни ребенку дадут по предметам, нам сначала дали ниже плинтуса, но это можно было понять только, во время учебы.

В школе есть основной вход, там есть домофон, нужно сказать Ваше имя и фамилию, кто ваш ребенок и какой клас поступаете, какая у вас проблема, например хотите поговорить с канслером, и только тогда вас пустят. Надеюсь)
А так, да, школы во время учебного дня закрыты на вход.
Удачи!

Я подобные вещи тоже с трудом воспринимаю, но здесь, да, впрочем, как и везде это не редкость. У нас устройство в старшую школу прошло без подобных выкрутасов, все тесты были сданы в течение трёх дней, но в дальнейшем приходится сталкиваться с тем, что “завтра” - это может быть через неделю, а иногда приходится неоднократно напоминать. В этом году чуть с ума не сошли пока ждали отсылку канселором в университеты школьного транскрипта и отсылку учителями рекомендательных писем. Все, кроме одной учительницы, сделали в день дедлайна. Как так можно, мне не ведомо. Хотя, в целом нареканий к школе нет.
У нас сейчас тоже время экзаменов, ежедневно пишут по несколько тестов. Новопришедшему ребёнку делать в такой ситуации будет действительно нечего.
Вам правильно советуют про уровни, их действительно на автомате дают ужасные. Мой сын сразу смог получить нормальные уровни, но для этого он сдавал уже в школе дополнительные тесты. Кому-то получается поднять уровни только во время учёбы. Учитывая, что у вас уже 10 класс, времени мало, надо быстро действовать. Мой сын пришёл в конце 10 класса, а в начале 11 уже надо было писать SAT. Плюс до университета надо успеть набрать предметы подобающей сложности.

Ну слов нет, нам это в следующем году предстоит. Удачных экзаменов!

Спасибо большое! К счастью все экзамены для поступления уже позади, сейчас идут обычные текущие, но хорошие оценки тоже очень нужны)) На данный момент мучительное время ожидания ответов от университетов и интервью в них же, на этой неделе аж три получилось.
Вам тоже большой удачи, не сомневаюсь, что она будет!!!
Надеюсь ТС будет не против, тем более, что возможно тоже с таким столкнётся. Уже от третьего университета пришло письмо, что нужно срочно прислать им результаты SAT, результаты AP экзаменов, а мы это уже всё отсылали и есть подтверждения. Первый раз сильно занервничали, на третий раз уже спокойны. Приходится писать письма в университет, прикладывать скриншоты с подтверждением оплаты и соответственно отсылки. Потом, видимо, имея подтверждение, они уже сами как-то разбираются с колледж бордом. При этом оставшиеся университеты всё прекрасно получили. Как работает система рассылки не совсем понятно. В один университет дважды отсылали гринку, это уже обычным письмом. Мы отослали письмом с уведомлением, получили уведомление, что всё получено, а университет говорит, что не получили. После второго письма наконец-то дошла куда надо. Весело, однако :facepalm:

Спасибо всем огромное за ответы И за советы тоже . Будем привыкать к новой жизни и к новым взаимоотношениям со школой .

Я бы посоветовала вашу дочку определить классом пониже, чтобы у неё была возможность адаптироваться и набрать необходимое количество предметов для поступления . Это только если вы в университет потом планируете, для колледжа не обязательно.

Мне думается, возможно, сильно заблуждаюсь, в этом далеко не всегда есть необходимость. Сын за два года, пока ещё неполные, но уже ничего не поменяется, успел взять 9 АР классов и 3 honors. Возможно, этого совсем недостаточно, я в этом вопросе ни разу не специалист. Но в любом случае когда я, начитавшись форума, спросила о возможности отправить сына в 9 класс ( это был май, самый конец учебного года), мне сказали, что такой возможности нет и не может быть, ибо сын 9 класс уже закончил и имеет оценки, только в 10 (был самый конец 10 класса-май). Понятно, что ребёнок, учащийся изначально может успеть взять больше AP, но вот насколько больше их имеет смысл брать? Есть ли большая разница при поступлении между ребёнком с 9 АР и , например, 11 АР классами? Понятно, что между 9 и 11 лучше ребёнок с 11, и на Гарвард и прочие подобные шансов нет , но насколько это критично при попытке поступить в обычный университет?

Вы заблуждаетесь.

Добро пожаловать сюда. Если говорят see you later, или see you tomorrow, это может быть когда угодно. Я тоже долго привыкал.

Всё может быть, но пока мне совершенно не очевидно в чём ошибаюсь? В чём смысл сидеть год с детьми, которые ниже по уровню знаний?
Или после двух - трёх лет в школе нет шансов на поступление? Если так, то будет грустно. Пока не могу в такое поверить. Жизнь покажет.

Я отвечала на вот эту вашу фразу:

Вы смотрите только с одной, очень узкой точки зрения и не знаете огромного многообразия особенностей.
Никто ни на что не обречён, как вы выразились. Дело не в количестве набранных АР классов, а в максимально продленном «въезде» в систему. Каждый дополнительный год в школе (для только что приехавших), который удаётся отвоевать, даёт больше возможностей для подтягивания языка, понимания всех нюансов программы, лучших результатов по предметам, тестам, профессиональным волонтерским программам. В сухом остатке не поступление в Гарвард, а возможность поступить туда, куда хочется, и не платить за образование Монте-Кристовские миллионы.
У «наших» всегда крайне однобокий взгляд на «пойти на класс ниже» - «что, сидеть с малолетками???» Это вообще из разряда понтов, никак не относится к образованию в принципе. Никакого «сидения с детьми, которые ниже по уровню знаний» нет, у каждого свой набор предметов, привычных нам классов-коллективов с 8 до 3 не существует, вы ж вроде уже это знаете.
Пожалуйста, не проецируйте свой личный взгляд и опыт на всю систему образования. Дайте себе время разобраться, если вас это действительно интересует.

Спасибо за ответ! Я бы сказала, что более или менее разобралась с тем, как работает школьная система. Если идти на класс младше, то в любом случае будешь сидеть с детьми, которые ниже по уровню знаний, ибо в 9 и 10 классах не дают взять все предметы на АР уровне ( по крайней мере в нашей школе).
Вы говорите про лучшие результаты тестов, а если они и так максимально возможные? Мы же не знаем, может у ТС ребёнок с прекрасной успеваемостью и хорошим уровнем языка. Я согласна, что для каких-то детей очень даже имело бы смысл провести лишний год в школе, а для кого-то это лишено всякого смысла.
Я часто читаю на нашем местном мамском форуме, что новоприехавшие жалуются на слабую программу, по факту оказывается, что как дитя посадили в 10 классе на прекалькулюс, так он там и сидит бедолага страдает, а родители даже не знают, что если надавить на администрацию, то и калькулюс ВС можно получить, а мальтиверибал алгебру и будет уже нормально. И так со многими предметами. Есть же много умных сильных детей, которые готовы учиться. Все очень сильно зависит от ребёнка. И приезжающие люди должны знать о разных возможностях: и о возможности попроситься на класс ниже, и о возможности идти вперёд.
И да, мы все проецируем свой личный взгляд на ситуации. В любой теме каждый пишет о том, как было у него, ибо имеет именно такой опыт. Если чей-то ребёнок смог поступить в Гарвард, а чей-то не смог поступить к какое-нибудь болото типа нашего Джорджа Мэйсона, то эти родители в результате будут иметь совершенно разную точку зрения по вопросам поступления))

Мария, ваша основная ошибка в том, что вы по умолчанию уровень поступающего ребенка приравниваете к высокому уровню вашего сына. Тс ничего не писала об уровне знаний дочки (да и зачем?). Просто держите в уме, что для кого-то уровень знаний в классе на год младше-не обязательно ниже. Может, у самых “сильных” детей на год младще он выше, чем у “среднего” поступающего.

П. С. Мне тоже вариант “на год младще” больше нравится. Отсрочка на год от взрослой жизни, на год больше под родительским крылышком. На год больше времени привыкнуть в местной жизни, обзавестись друзьями, больше возможности узнать, как и что надо для продолжения учебы… Куда спешить? Это ж не ссср, чтоб в 18 замуж, в 19 рожать. Иначе-поздно.

Я с вами согласна, дети разные, более того, я детей вижу каждый день и ни в коем случае не спорю, что кому-то этот год может очень помочь, мне б точно надо было идти на 2 класса ниже)) Когда задавала вопросы перед переездом (на другом форуме) мне тоже писали, что надо проситься в 9 класс. Я очень-очень рада, что нам не разрешили, а то бы наделала делов, за которые себя бы ругала и тоже думала бы, что американское образование никуда не годится. Мне хочется, чтобы люди знали, что есть и такая, и другая возможность)) А вдруг у ТС ребёнок - звезда, почему бы и нет.

П. С. Мне тоже вариант “на год младще” больше нравится. Отсрочка на год от взрослой жизни, на год больше под родительским крылышком.

Вот здесь я с вами на 200% согласна. Пока что вообще не представляю как будем с мужем жить одни, мы так не жили уже 18 лет. В нашем случае даже если поступит в местный универ, это далеко от дома, жить будет в общежитии. Я даже не столько за сына переживаю, сколько за себя. Поэтому усиленно переключаюсь котов :facepalm:

Основная ошибка Марии в том, что она по умолчанию любые ситуации рассматривает через призму своего сына, своего мужа, своего английского и т. п.

Прощу прощения, что посмела писать о своём личном опыте. Все же остальные пишут исключительно истину в первой инстанции.