Съём апартмента и с чем его едят?

Всем привет!:slight_smile:
Хотелось бы получить информацию от людей имеющих опыт проживания в апартментах в США (в частности Калифорния):
Мы переписывались с мэнэджментом одного из них и так и не получили все ответы…:mda:
1)Они сказали что за износ коврового покрытия надо платить в зависимости от длительности проживания (“жизнь” ковра около 5 лет)…как это работает?
2)Апартмент включает в себя электроприборы : холодильник,стиралка,сушилка,микро.Кто чинит поломки если происходят?
3)Если какие-то аварии : прорыв трубы , затопление…и т.д.,они говорят что застраховано само здание, а не квартиры в нём и предлогают приобрести рентер иншурэнс.Какие тут ньюансы надо знать?

Может появитса больше вопросов…заранее извиняюсь:give_rose:
спасибо всем !
EHbKA

Ответ не из Калифорнии, однако из апартмента :slight_smile:

  1. Естественный износ коврового покрытия и всего остального в апартменте допустим, никто с Вас за это деньги брать не будет. Главное постараться выезжая из апартмента оставить его в приличном виде. Мы всегда все убирали при выезде, чтоб к нам не было претензий, хотя некоторые оставляют после себя сарай, но не знаю, возврящают ли таким потом секьюрити депозит или нет. :mda:
  2. За поломки отвечает лендлорд. Обычно в здании есть maintenance team/ person. Пишется заявка или можно позвонить по конкретному телефону, и поломки будут устранены. У нас все вопросы решаются в тот же день, когда подана заявка.
  3. Нам при ренте тоже советовали приобрести рентер иншуренс, сказали, что this is a smart thing to do. Но мы пока обходились без таковой при ренте, а вот в свой дом обязательно!

Спасибо Ula.
Вот цитаты из нашей переписки с апартмент предстовителем:

  1. All of our apartment homes include, washer & dryer, refrigerator with ice-maker, built in microwave, dishwasher/ garbage disposal, and electric stove.
  2. All resident build a wear and tear allowance on carpet, life of the carpet is 60 months, so the longer you reside in the apartment, the larger your wear and tear allowance will be.
    As for flooding ect… you will want to get Renters Insurance. Our insurance does not cover your personal property only the building.

Я правильно понимаю …что они имеют ввиду нашу ответственность?

Вам правильно ответили. Мы из одних апартментов когда выезжали, нас обязывали привести карпет в такой вид, что как из магазина. Вплоть до замены. =0 Но мы разрешили этот вопрос, т.к. на момент нашего въезда нам его никто не менял и не чистил, похоже, тоже. Да, и это было оговорено в лизе.
Секьюрити депазит с Вас берут на случай вандализма с Вашей стороны. :slight_smile: У нас, допустим, не допускалось сверлить отверстия в стенах. Только гвозди. Но какие гвозди держатся в гипсокартоне? Приходилось таки сверлить, а при выезде шпатлевать отверстия етс. Если у Вас какой-то электро- или другой прибор в аппартменте выходит из строя НЕ по Вашей вине - это забота лендлорда. У нас даже лампочки самостоятельно запрещалось менять. Вызывай мэйнтненс.
Что касается рентерс иншуренс, то он стоит довольно дёшево и покрывает Ваши личные вещи, как и сказано в цитате. Не только флуд, но и пожар, кражу етс. Плюс покрывает мед. расходы в каком-то размере, если Ваши гости вдруг получат (тьфу*3) травму внутри Ваших аппартментов. (Поправьте, Михаил?)
Так что думайте.

2 симпатии
  1. All resident build a wear and tear allowance on carpet, life of the carpet is 60 months, so the longer you reside in the apartment, the larger your wear and tear allowance will be.

Это значит, что чем больше вы там будете проживать, тем меньше с вас возьмут за износ коврового покрытия. Т.е. если вы с ними проживете 60 месяцев, то вообще ничего не вычтут, т.к. они его все равно сдерут и постелят новый. Я б за это сильно не волновалась, как пишет Ula, убраться после выезда и полный порядок :slight_smile: В сильно запущенном случае можно взять моющий пылесос в аренду и убрать пятна и т.п. :slight_smile:

As for flooding ect… you will want to get Renters Insurance. Our insurance does not cover your personal property only the building.

Renters insurance вам советуют взять, т.к. в случае чего их страховка не покроет каких-либо повреждений вашего личного имущества (personal property) - мебели, техники и т.п. Страховка эта вообщем-то недорогая, у нас к примеру в районе $10 в месяц, а застраховано на 150K если не ошибаюсь, так я этих диванов потом столько купить могу…:slight_smile:

1 симпатия

Спасибо за ответы,
я в принципе так и думал.
То есть при въезде стоит поинтересоватся сколько лет лежит ковёр ?
А насчет утечки воды и скажем ущерба стенам,помещению, соседям…тоже не моя ответственность?
Можно ещё какие нибудь дельные советы получить перед въездом ?

Ваша, если кран открыли, пробку вставили и ушли на работу. :slight_smile: Но у ленжлорда всё и так страховка покроет.
А про советы - кто-то писал: проедьтесть по кварталу днём и вечером, где жить собираетесь. Поглядите что к чему, какая публика, что происходит.
Про сам аппартмент - всё внимательно проверьте. Каждое окно, дверь, кран, розетку. Если что-то не исправно - это должно быть записано в лизе или таком типа обходном листе, чтобы потом на Вас не легла ответственность.

значит совет - не пользоватся пробкой? :mda:

Тогда уж сразу про кран забудьте! :lol:

Можете поинтересоваться, плюс вам дадут заполнить бумажку в каком состоянии всё было как вы только въехали, если где хоть малозаметные пятна вдруг - всё вписывайте и отмечайте состояние (good, average и т.п.). Они придут потом, проверят-подпишут, и при выезде вы за это уже не отвечаете. Проверить нужно будет всё от плитки в ванной до жалюзей :slight_smile: Обязательно внесите если будут царапины на столешницах в кухне, некоторые ножами без досок орудуют и потом за них отвечай.

Не, не ваша, вы ж специально подобным заниматься не собираетесь? :wink: труба лопнула допустим - здание покроется, а если соседи без renters insurance - их проблемы.

Понятно,
а в конце срока лиза , допустим будут новые пятна , царапины и т.д. , дети весь есть :slight_smile:
Происходит предъявление счета к съёмщику или не возвращается депозит?Я имею ввиду не вандализм,а мелкие проблемы.
Я так понимаю счет будет огромный ,так как они сами не чинят/красят , а вызывают бригаду…

Узнать на какой срок заключается контракт и что будет в случае разрыва контракта с вашей стороны раньше положенного срока. Как ваш (годичный?) контракт продлeвается после его завершения- еще один год, поквартально или уже можно сьезжать в любой момент по желанию?
За какой срок нужно извещать о продлении или разрыве контракта?

1 симпатия

Есть понятие normal wear&tear и на мелкие проблемы закрывают глаза :slight_smile: есть конечно такие landlords как у siner, потребуют вернуть все в состоянии чуть ли не из магазина, но большинство, из моего опыта, в достаточно здравом уме и бОльшую часть security deposit возвращали обратно :slight_smile: Пятна на стенах от творчества деток вымываются спец. мочалкой вмиг, плюс детям покупаются washable фломастеры и т.п. :wink:
Можно ли вбивать гвозди или сверлить - узнавайте сразу, но опять же все решаемо, купить чуть “замазки” не проблема :wink:

Если есть коляски-велосипеды, тоже узнайте можно ли их держать на балконе или в подъезде.
Включены ли допустим вода-вывоз мусора или отопление в цену рента?
Если вы теряете ключи - что происходит? можно ли делать копию ключей?
До скольки разрешается шуметь :slight_smile:

1 симпатия

Кстати, про ключи правильно замечено. Сосед однажды захлопнул себя на балконе второго этажа, в пижаме и тапках, зимой - курил. Прыгал с балкона. Но это не суть. Суть в том, что менеджер аппартментов ему открыла запасным ключом и порядка 20 долларов выставила за это счёт! =0
Вот в таких “хитросделанных” аппартментах мы жили однажды.
Ещё не забудьте спросить про паркову: сколько машин/парковочных мест Вам положено (пусть у Вас их будет много :wink: ), платная ли она етс.
Ещё про счёт средний за отопление зимой какой обычно спросите, чтобы потом не удивиться.

1 симпатия

А че нельзя бы сделать дупликат в Wal mart?

Если выданный вам ключ будет иметь надпись “do not duplicate” копию вам делать никто не будет. Поэтому и узнавать нужно, что к чему и можно ли запасной комплект ключей получить на всякий случай.

Вопрос не в том - трудно ли сделать дубликат ключей (в каком-нибудь китайском магазине и не посмотрят на такую надпись). Вы зимой в пижаме и тапках чего делать будете? В Walmart пойдёте? :whats_up:

Енька в Калифорнию едет :slight_smile: В ту “зиму” в пижаме на улице на него и внимания не обратят :slight_smile:

Ааааа, ну, тогда чесать до менеджера будет весьма сподручно чуть что. Там глядишь ещё и бесплатно откроет, если в пижаме придёт. :whats_up:

К примеру, в нашем здании сами все чинят и красят, да так, что все блестит. Так и хочется их спросить, чем они пятна повсюду выводят. Просто мы видели наш апартмент до того, как его привели в надлежащий вид (предыдущие жильцы только выехали) и после уборки, так это как небо и земля. Молодцы они!

По поводу депозита, если нормально убрать после себя, то возвращают полностью, хотя, наверное, бывают разные лендлорды.
Совет такой: всегда перед въездом в новый апартмент делайте фотографии абсолютно всего, чтобы потом в случае чего у Вас были доказательства того, как оно было до Вас. Также рекомендуется делать фотографии апартмента при выезде из него, чтобы потом никто не мог сказать, что Вы его не убрали и поэтому не вернуть Вам Ваш депозит.
Еще внимательно читайте lease agreement, образец которого можно затребовать задолго до въезда . Там найдете ответы на многие Ваши вопросы.

2 симпатии