Трудная дилемма, Иммиграция в Израиль или Германию

Доброго времени суток всем форумчанам!) Вот, столкнулся с трудным выбором с страной для иммиграции, имеющихся выбора у меня есть два - Израиль и Германия, все по евр.иммиграции(репатриации). Поспрашивал у своих знакомых на этот счет, все говорят по разному, у всех свои доводы. Говорят конечно и там и там есть свои плюсы и минусы, как и везде, да и вообще советуют не сравнивать несравнимое, ибо это что то из разряда “что лучше: карате или бокс, айфон или самсунг, и т.д” Стоит ли вообще, уезжать из страны в юном возрасте? Мне 18 лет, на данный момент заканчиваю колледж. Учусь на юриста, конечно вряд-ли такой диплом за бугром пригодится) но в принципе обучаем, работать руками и головой всегда готов. Поделитесь своим советом, кто то опытом, кто то мнением, может есть у кого то примеры, при любом общении буду благодарен)

А куда вас больше тянет? И да, 100% вариант и туда и туда? Я, со своей молодой колокольни, выбрала бы Европу. Было бы лет 40 - поехала бы в Израиль.

в 18 уезжать не просто можно, но и нужно, если есть легальная возможность. Отличных шанс интегрироваться. Голосую за Германию.

Не знал что существует еврейская иммиграция (репатриация) в Германию …

А как у вас с языком? Какой лучше знаете?

Голосую за Германию. 100%.

Тут и обсуждать нечего, конечно Германия.

говорят что в Германию очередь большая по еврейской категории (около 5 лет ) , но возможно ошибаюсь и скорее всего нужно сдать экзамен на знание языка

Тут и обсуждать нечего, конечно Израиль.

1 лайк

я заметил что евреи любят Израиль из далека , а как спрашиваешь почему не едите туда придумывают отмазки

Только Израиль.

Зачем же не едут? Едут! И там живут.

вы где сейчас живете ? Алый шелк где живет ?

Тут и обсуждать нечего, конечно Израиль.