Здравствуите.
Хотел уточнить. Ни в первом ни во втором писме полученного из KCC в списке требыемых документов финансовые документы не фигурируют. Надо ли приносит распечатку из банка или другие док. если ее не требуют в уведомлениях?
Спасибо.
Во втором пакете из КСС в списке документов, которые нужно предоставить на интервью, самым последним в списке доков значится-Свидетельство наличия финансовой поддержки, копия, перевод. Это и справки банковские, и оценка недвижимости, и аффидавит . Предоставить попытаться надо хоть что-то.Другое дело- что консул может это всё и не потребовать.
На худой конец справка из банка нужна, ведь консул должен убедиться что в Америке гринкардовец сразу не станет на получение пособия, хотя это все неубедительно, в конце концов можно ведь и не свои деньги положить
у менуя во 2 пакете вообще нет никакого списка, поялуйста опобликуйте етот список
да можно положить и не свои деньги только кто в теперешние времена даст хоть 1000 баксов в долг пусть даже не надолго
…а вообще кто уже делал такие справки может сказать точно её содержание в банке толком никто ничего незнает мне сделали справку по образцу как для консульства РП
вот что написали на фирменном бланке
Настоящая справка выдана Ф.И.О. гр. РБ паспорт № XXXXXXXXX
личный номер вообщем все мои данные
далее … на его имя открыт текущий(расчётный) счёт физического лицав Долларах США.
Остаток денежных средств на счёте 10650$ ( сумма прописью )
Справка выдана для предостовления в Консульство США, для получения визы для выезда в США
меня больше всего смущает выделеные слова чтобы не подумали там на интервью типа уже написали ДЛЯ ВИЗЫ может передалать ???
меня спросили для чего справка я сказал … они написали, сказли могут переделать если не так за справку официально заплатил 5600 бел.руб
Я бы оставила только “для предоставления в консульство США”
Я такую справку делала, но ее не переводила и с собой не брала. Хватило оценки квартиры.
не нашел подходящей темы решил написать здесь…х очу перевести в америку деньги от פיצויים וקרן השתלמות сумма разумеется больше чем 10000$ надо ли мне платить какой нибудь налог irs. налоговую за этот год уже отправил.
Вот прочитал и тоже озадачился этим вопросом. Чуток погуглил и нарыл вот что:
Вот какой то договор между Израилем и США:
http://faculty.law.wayne.edu/tad/Documents/Tax_treaties/us-israel.PDF
в нём релевантен артикл 20 - ну и возможно что то другое (я весь не читал), но с ним проблема - ему 21 год и я не знаю в силе ли все его пункты на сегодняшний день, хотя думаю это тоже можно погуглить если копнуть глубже.
Вот инфо брошурка от Роэ Хешбона - на стр 10 про керен иштальмут - мельком но печально - говорит что надо платить мас.
http://img2.timg.co.il/forums/1_158143091.pdf
Так же нашел вот такую статейку, она свежая, касается той же материи но конкретной инфы по пенсии и иштальмут в ней мало, хотя я мог че-то и пропустить. Хотя как я понял там написано что даже если деньги останутся в Израиле то надо их показывать в налоговой, или не надо, я не до конца вник.
Ну и вот сайт адвокатской конторы на который наткнулся с взоможно полезной информацией.
Israel U.S. Tax Treaty
Извини что так разбросанно и сумбурно, дальше копать времени нету (( Тут кстати была гдето рядом тема где спецы по налогам обретались - может там тоже спросишь.
Дабл
прежде всего спасибо за инфу. первоначально не планировал заниматься переводом денег. сейчас решили часть все таки перевести. . даже записался на прием к бухгалтеру может что умное подскажет.
Думаю самый правильный путь.
o’генри1 : Есть информация поделиться? Что там с налогами на кровные пенсионные и керен иштальмут?
Я узнавал,деньги ввезенные при первом пересечении границы налогом не облагаются.В самолете заполнить декларацию нужно.
Это понятно. Но не думаю, что ты хочешь везти с собой больше 20-30 тыс… А если квартиру продавать… там будут сотни…
Так что деньги, которые ты будешь переводить со счета на счет, тоже не будут облагаться. Их надо будет указать, когда платишь налоги в США. (Ты же там сам платишь налоги, если я все правильно понимаю). Наверно нужно будет предоставить какой-то документ о том, сколько времени эти деньги лежали в банке, когда поступили и тд. К тому же израильские банки сейчас предоставляют информацию об израильитянах.
А вот с пенсиями и кранот - это интересно.
Мне проще-квартиры нет))) Не знаю насчет перевода через банк,я с собой все беру,задекларирую сразу.
До какой суммы можно везти с собой, без облажения налогового?
Не знаю…но тут вопрос в другом-а сколько разрешают вывезти?))
Думаю и ввозить и вывозить можно сколько угодно.
Свыше 10 тыс нужно декларировать. Думаю если это 10-20-50 тыс то наверно дополнительных документов не надо, скажешь машину продал.
А если сотни, то наверно стоит иметь какой-то документ.
Ну если сотни,то можно из банка выписку взять…от продажи квартиры вполне возможна такая сумма.
Но я все равно не понимаю, зачем такой геморрой. Надо идти в таможню, ставить печать. Потом наверно декларацию надо показать в банке… а вдруг потеряешь? и тогда мало-ли откуда деньги, может тебе американский родственник дал и отмыл таким образом? И будешь ты (“ты” - образное) с чемоданом денегг бегать снимать машину, гостиницы и тд…
Устроился, пошел в банк, открыл счет. Отправил факс в Израиль и все перевел. (В израиле в банке надо заранее договориться вроде)