Обратите внимание на то, что сказал lisx. Вероятней всего проблемы со связью с Вашим провайдером, но если не работает только форум, а другие сайты работают, то вероятно проблема или с вашим компьютером или с внешней маршрутизацией вашего провайдера (читайте - они вас отправляют вместо форума в тупик).
Проверить это можно так:
Когда отсутствует связь с форумом - откройте меню Пуск и выберите пункт Выполнить. В открывшемся окошке наберите cmd и нажмите клавишу ENTER. Вы увидете черное окно консоли.
Там наберите сначала ping www.govorimpro.us и нажмите клавишу ENTER. Нормальным результатом выполнения команды, говорящим, что с интернетом все ОК должен быть такой вывод:
C:\Users\youuser>ping www.govorimpro.us
Обмен пакетами с www.govorimpro.us [65.254.250.106] с 32 байтами данных:
Ответ от 65.254.250.106: число байт=32 время=141мс TTL=242
Ответ от 65.254.250.106: число байт=32 время=140мс TTL=242
Ответ от 65.254.250.106: число байт=32 время=141мс TTL=242
Ответ от 65.254.250.106: число байт=32 время=141мс TTL=242
Статистика Ping для 65.254.250.106:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 140мсек, Максимальное = 141 мсек, Среднее = 140 мсек
Если же результат:
C:\Users\vityushka>ping www.govorimpro.us
Обмен пакетами с www.govorimpro.us [65.254.250.106] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 65.254.250.106:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
То проблемы с соединением. В этот же момент стоит проверить также, что покажут команды ping ya.ru и ping google.com. Ecли и в них наблюдаются проблемы, то интернет у Вас явно не работает. Если же Яндекс и Гугл отвечают, то в той же консоли (ну или если хотите - откройте новое окно) наберите tracert www.govorimpro.us. C помощью этой команды Вы увидите каким путем Вы попадаете на этот форум минуя несколько серверов называемых “хопами”. Результатом выполнения команды при нормальной работе должно быть чтото типа:
C:\Users\vityushka>tracert govorimpro.us
Трассировка маршрута к govorimpro.us [65.254.250.106]
с максимальным числом прыжков 30:
1 3 ms 1 ms 2 ms 192.168.0.1 - это “хоп” номер 1
2 2 ms 2 ms 1 ms 101.25.140.1
3 2 ms 2 ms 2 ms myisp-gw.net [22.15.9.165]
4 18 ms 18 ms 18 ms gi9-43.214.ccr01.kbp01.atlas.cogentco.com [149.6.190.129]
5 36 ms 36 ms * te7-2.ccr01.bts01.atlas.cogentco.com [130.117.3.69]
6 103 ms 199 ms 49 ms te8-7.ccr01.muc01.atlas.cogentco.com [130.117.48.173]
7 49 ms 49 ms 49 ms te4-3.ccr01.fra03.atlas.cogentco.com [130.117.50.249]
8 60 ms 60 ms 59 ms te7-7.ccr01.par01.atlas.cogentco.com [130.117.0.30]
9 138 ms 138 ms 138 ms te1-7.ccr02.jfk02.atlas.cogentco.com [154.54.30.89]
10 146 ms 145 ms 145 ms te2-2.ccr02.bos01.atlas.cogentco.com [154.54.5.242]
11 143 ms 142 ms 142 ms gi0-2.na21.b006523-1.bos01.atlas.cogentco.com [66.28.5.214]
12 145 ms 144 ms 144 ms endurance-international-group.demarc.cogentco.com [38.99.213.62]
13 141 ms 140 ms 140 ms 36.225.148.207.static.yourhostingaccount.com [207.148.225.36]
14 142 ms 140 ms 140 ms 65-254-250-106.yourhostingaccount.com [65.254.250.106]
Трассировка завершена.
При этом у Вас имена “хопов” будут другие.
Если результатом выполнения будет:
C:\Users\vityushka>tracert govorimpro.us
Трассировка маршрута к govorimpro.us [65.254.250.106]
с максимальным числом прыжков 30:
1 3 ms 1 ms 2 ms 192.168.0.1
2 2 ms 2 ms 1 ms 102.5.140.1
3 2 ms 2 ms 2 ms myisp-gw.net [92.57.19.65]
4 * * *
то это основание для подачи заявки вашему провайдеру о технической проблеме с их стороны.
При этом напомню, что имена хопов 1,2,3 будут отличатся у Вас от моих.
Также на всякий случай рекомендую проверить компьютер бесплатным антивирусным сканером Dr.Web CureIt. Хорош тем, что бесплатный и не требует установки.
Удачи!