Хочу подать заявку на Green Card, но учусь в универе. Посоветуйте...

Буду подавать заявку на DV2014, это уже решено. Однако я в свои 29 лет только поступил в универ в Питере и учусь сейчас на II курсе на заочке, т.е. сессии у меня каждые 6 месяцев.
Друзья, что вы можете мне посоветовать, как лучше сделать если я всё-таки выиграю? Ведь как я понимаю, доучиться мне никто не даст и переездом придётся заниматься сразу же.

Какой вариант выбрать?

  1. Подавать на GreenCard позже?
  2. Бросать учёбу тут и поступать в Америке?
  3. Переводиться? Если так можно?
  4. Жить в Америке и приезжать на сессии сюда? (наверное дорогой вариант)
  5. Что ещё посоветуете?

Буду признателен поделившемся опытом.

P.S.
Кстати есть пометочка:
В России я учусь на льготных условиях, которые получил от нашей родной армии, т.е. поступил я сам по армейской рекомендации на внеконкурсной основе и учусь бесплатно. Поступить бы сам я не смог, скорее всего, т.к. мозги уже не те, да и в той же армии их мне и отбили, видимо по этому и дали единственному такую льготу из всего нашего призыва )))

  1. Вы просто уверены что выиграете с первого раза?
  2. Когда выиграете, тогда и будете решать что для Вас лучше.
  3. см. п.2
  4. см. п.2
  5. СНАЧАЛА ВЫИГРАТЬ!

ТАК ЧТО ПОДАВАЙТЕ АНКЕТУ, А ДАЛЬШЕ ВСЕ РЕШИТ СУДЬБА!!!

Дорогой товарищ Барбариска, я не в чём и никогда не уверен по этому и задаю такие вопросы. Суть вообще не в этом, а в том, что если я выиграю, то думать о учёбе будет уже поздно ибо это может быть единственным шансом уехать и придётся бросать универ и валить. Я не задаю конкретных вопросов, а просто хочу получить ценные советы от знающих людей.

P.S. А написать только ради того чтобы что-то написать - это конечно тоже занятие, но пользы мне такое Ваше занятие не даст, к сожалению.

Аааа, ну тогда ждите “советы от знающих людей”! Удачи!

Советую почитать форум.