Что выбрать ? Хьюстон-Даллас-Сан Антонио-Остин

Всем привет. В июне, собираюсь в Техас по GC, планирую начинать с трак-драйва, или в тестеры податься). На руках всего 7к, еще 10 должны, но не знаю удастся ли вырвать до отъезда. Планируемый ареал обитания Хьюстон-Даллас-Сан Антонио-Остин. Если бабки не отдадут, видимо со старта придется на констракшн или тому подобное идти. Посоветуйте пожалуйста чего полезного с такими вводными. Образование экономическое, работал в торговле. Английский Upper Intermediate.

Наверное, лучше сразу ехать туда, где будете учиться на тестера или тракдрайвера?

логично, по трак драйву хорошая школа в Остине, тестером можно и дистанционно. А в каком из городов с низкоквалифицированной работой лучше?

Тестером без опыта дистанционно? Ну удачи че) А стоп учится дистанционно, с этим да проще.

Как вы пришли к техасу то? что в тестеры податься что в тракдрайверы, как вы техас к этому приписали то? тракдрайверы сильно нужны в центре, чтоб во все концы рядом было, а вам чтоб только выйти из штата надо будет 12 часов. Да и 7 к вам ни на что не хватит если не начинать работать сразу. 7К и трак драйвер это что то типа Небраски или Индианы

Или kraft114 напишите, он достаточно бюджетно тракдрайвером стал. Но не в Техасе.

1 симпатия

Интуитивно хочется в Техас, люблю тепло). Думал кататься на Мексику, дополнительно учу испанский, романтик я однако). +0% - налог штата и дешевизна жизни конечно.
Сама школа 2K стоит, вполне реально потянуть.

А как вы к +40, торнадо, граду размером с теннисный мяч и -24 по цельсию относитесь? А если это все в один день? А в магазин за хлебом по 20 минут ехать?

Из мексики есть кому привезти и отвезти. Теже ребята работают в порту в хьюстоне на контейнерах. Да и не дешево тут особо. Еще раз рекомендую поинтересоваться центром континентальных США

Спасибо, аргументы резонные.

Среди трак драйверов есть блоггер Борисыч, гляньте его канал на ютюбе. Он как раз таки начинал с Флориды, но переехал в Чикаго, так как во Флориде в какие то сезоны были проблемы с грузом, в Чикаго говорит, что проблем с грузом не бывает, так как выше сказали - это центр. При этом в пригородах Чикаго есть и работа малооплачиваемая и дешево можно снимать, но машина нужна, в принципе как и в Техасе.

1 симпатия

Индиана точно не катит, там опыт обычных DL нужен-1 год.

не боитесь, что через 3-4-5-6-7-8-9 лет, тесла, гугл и К. Запустить беспилотные траки… что будут делать 5 миллионов дальнобойщиков? Как бы опять переучиваться не пришлось…

1 симпатия

Все гораздо хуже), скоро AI начнет писать код лучше и быстрее программистов.

1 симпатия

Так QA будет его проверять =)

смешно. А вы знаете тех программистов что такое ПО разрабатывают? Не будет такого в ближайшем будущем, по крайней мере не в пределах 10 лет.

Тот же google массово скупает компании занимающиеся AI, в ближайшие 30-40, а по пессимистичным прогнозам 10-15 лет он превзойдет человеческий разум, и самый главный вопрос будет AI добрым или злым по отношению к человеку. Организации выше работают над тем, чтобы был добрым, можно донатнуть).

Кстати крутой сериал на эту тему “Мир дикого запада”

Я понимаю, что это оффтоп, но… не смог пройти мимо. Тема AI и machine learning, действительно, очень актуальны и ведется много работ в данном направлении. Но мы же говорим о внедрении этого всего в повседневную жизнь человека? Т.е. ОК - через 10-15 лет мы увидим реальный AI, которым мы сможем заменить человека в какой-то отрасли, где сейчас это кажется невозможным. Но Вы же не думаете, что вот все сразу возьмут и внедрят? Вспомните тему с клонированием и овечкой Долли. Вспомните историю с электромобилями. Что произошло, когда данные вещи стали реальными? Начались сомнения, протесты и т.д. В итоге клонировать живое существо сейчас нельзя :slight_smile: Электромобили - да, они уже реальность. Но сколько было проблем и обсуждений той же Теслы? К тому же - инфраструктура для них нужна, а она есть не везде. Возьмем Техас - тут электромобилей 1 на 100 в лучшем случае. Я геолог-нефтянник, и мне местные говорят - тебе нужно найти больше нефти, так как я люблю ездить. Я говорю - а что, не хватает топлива разве? Он - мои дети любяти ездить, ищи для них. Я говорю - да ладно! А как же Тесла и электромобили? Он - F**CK that SH*T! И т.д. А нефть? Уже лет 20 рассказывают о том, что скоро нефть будет не нужна. Точнее, когда я учился в начале 2000-х, нам говорили - что нефти осталось лет на 10, не больше. Ну мааааксим 50. Пугали. В начале 2010-х вдруг оказалось, что нефть вообще будет не нужна! Причем, уже вот завтра! И где? Да, есть падение цен и прочее, но не потому что появились электромобили. Потому что политика и экономика. И от нефти, как топлива, еще лет 100 никто не окажется. Хотя электромобили они уже вот, рядом.

В общем, AI это круто, это можно, и даже реально. Но заменить человека во всем в ближайшие лет 20-30? Нет. Не получится взять и изменить весь мировой уклад и социум. На это уходят десятилетия, даже имея готовую технологию. Если сейчас выпустить готовый AI, который заменит во многом человека, стоимость внедрения будет такова, что никто не согласиться. Людской труд и мозг дешевле в разы. А вот через несколько десятков лет, когда технология станет дешевле за счет применения новых материалов и знаний, тогда процесс пойдет. Точнее, процесс уже идет - возьмум наши смартфоны и компы. За последние 10-15 лет это гигантский прыжок к тому же AI. Мы уже часть процесса. Но, поверьте, среднестатистический человек не сядет в машину к AI сейчас. Потому что не будет доверять. Это как с мобильными - процесс был не так быстр, как мог - боялись излучения, слежек, вообще нового.

Поэтому не будьте так наивны. Человечество к этому придет - но сначала нужно пройти все фазы принятия - Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие. Мы сейчас в данном вопросе даже не подошли к первой.