DeusX а что за Мустанг у вас?

Всё дело в ощущениях, если я кайфую от управления легендой (не надо сейчас думать про управляемость, надежность, коморт, драйв и т.п.), то это перекрывает всё, внутреннее настроение дорогого стоит.
Я всегда не понимал людей, которые экономят на всём, в том числе и на собственном удовольствие… конечно в конце жизни можно будет сказать “вот я потратил за всю жизнь на ремонт и обслуживания своего обмылка в 1000 раз меньше чем сосед, который катается на легендах”
Этого ли мы хотим?

А если я скажу, что мой крайслер за 2 года не пикнул ниразу и в отличии от тойот заводится в -40 без прогревов? Надежность тойоты упадёт?

Я, например, НЕ кайфую от управления легендой, мне нужно удовольствие от управления качественной вещью, на которой можно не бояться ездить, куда и сколько хочется. Моё внутреннее настроение никак не ёкает от соприкосновения с непонятно кем навешанным ярлыком “легенды”. Я, повторюсь, практик и плачу только за функционал, а иллюзорные фантики меня не интересуют.

Если для меня управление “легендой” (которую так прозвали маркетологи, чтобы продавать, вместо того, чтобы улучшать качество) не вызывает никакого дополнительного удовольствия (по сравнению с таким же по функционалу, но “не легендарным” автомобилем, не говоря уже о более качественном), экономлю ли я на удовольствии, предпочитая качественную надёжную вещь непонятно чему?

Я думаю, и этого тоже мы хотим. Ведь параллельно этому можно будет сказать “вот ездил, куда и сколько хотел, и никогда не имел проблем и не боялся, что где-то встану в глуши или в горах”, а это дорогого стоит.

Не знаю :slight_smile: Я никогда не заводил в -40 ни “Тойоту”, ни “Крайслер” :slight_smile:

А какого года выпуска ваше авто, извините за вопрос?

Из всех этих вечных дискуссий напрашивается простой вывод. Одним людям нужна практическая вещь, а другим - что-то для души, и они ради этого согласны вкладывать немалую часть своей жизни в это дело. Что в этой ситуации хорошо - то, что для каждого есть выбор. Каждый может себе выбрать из множества вариантов то, что именно ему надо. А лучше для каждого будет только то, что он сам себе хочет.

Согласен, но частенько практики любят поливать грязью то, что отлично от их выбора. Типа мой авто меганадежный, а у вас распетая маркетологами развалюха, на которой страшно ездить. Вот это мне не нравится, а не тойота.

А чего хвастаться то?))))

Ничего страшного в вопросе нет, 2004 модельный год, Intrepid 2.7 SE.

1 лайк

+1
Все машины ломаются. Но ощущение от езды на единственном в области 300м ни с чем не сравнится.
Аж жалко с ним расставаться.:frowning:

Я всё-таки остаюсь при мнении, что, будь у меня “легенда”, я бы побоялся на ней ехать в Калифорнию или в Мексику. Американские машины с каждым годом становятся всё надёжнее вроде бы, но при этом они всё меньше и меньше остаются легендой. В моём понимании легенда обязана иметь ещё и хоть немного старины :slight_smile: И опять же признаюсь честно - сам выбор легенды я хоть и не уважаю (т.к. это в моём понимании нелогично), но право на такой выбор уважаю :slight_smile: Мало что есть ценнее возможности выбора :slight_smile:

Ни там, где я живу, ни там, где я раньше жил, не бывает -40 :slight_smile: А вот при -30С я заводил свою - заводилась нормально. Правда, я понятия не имею, насколько в этом плане -30С отличается от -40 :lol:

Тогда я могу вас поздравить, что вам тоже попался хороший экземпляр :lol:

1 лайк

Ты когда-нибудь слышал слово “Americana”? Поняв, что это такое, поймёшь почему в США некоторые Американские машины являются такими ленегдами. GTO, Barracuda, Bel Air, Impala, Charger, Trans Am, Chevelle, Nova, Camaro, и многие многие другие. Также, как все герои Диснея являются чем-то чисто Американским и их коллекционируют в совершенно иных пропорциях, чем коллекционируют Покимана. Или же спортивные карчтоки, фотографии Американских спортсменов прошлого с автографами и тп. Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, “America the Beautiful” и Pledge of Allegiance. Небоскрёбы, Rich Uncle Pennybags и Дядя Сэм. Висящие флаги страны у домов многих. Это всё является частью Americana. Чем-то только Американским. Именно по-этому я говорил, что многим иммигрантам это трудно понять. Нет, не из-за глупости, а потому, что они (мы) не выросли с этим.

Ну, а про поломки я промолчу, т.к. считаю эти выводы не требующими внимания. Тот, кто так переживает о поломках, пусть купит себе новую машину.

1 лайк

Просто у одного соседа есть бабло кататься на легенде, а у другого нет. В жизни не поверю, что если у человека действительно есть деньги, то он будет ездить на “обмылке”.

Таких очень много, даже в России, где авто имеет огромный статус.

Что такое “обмылка”?

У меня на работе такие есть. Некоторым все равно на чем ездить, как мне все равно легендарный у меня электрочайник или нет.

обмылок… ну если проще говоря - ширпотреб. Этимология слова давольно-таки хитрая.

1 лайк

Да, именно статус. Причём, это касается зачастую выходцев из Восточной Европы, Ближнего Востока, а также стран Карибского бассейна. У этих в кармане может валяться только 10 копеек, но обязательно должна быть какая-то марка машины повыше.

Типа чиненой-перечиненой, но легенды 1980 года…

Не… Понять можно, почему это легенды. На этих машинах выросли несколько поколений, которые не видели хороших машин (потому что их тогда и не было), а то, что многие эти легенды внешне красивы, спору нет. Плюс маркетинг.

Но вот чего нельзя понять, так это логики.

Я люблю сходить на выставки старых автомобилей 20-х годов. Сами сверкающие, колёса на спицах, груша для сигнала. Все на ходу. Красота и настоящая легенда. Люблю прикасаться к истории. Но вот возможно ли практическое использование их? Нет. Так же и более новые легенды. Купить, лелеять, выезжать по праздникам на выставку, но для практической езды иметь нормальное авто, с которым на дороге не будет проблем.

Ты про поломки промолчишь, пока ты не встал на дороге в глуши, где до ближайшей точки, где ловится мобила, 100 миль. Где на 100 миль вокруг вас только двое - ты и легенда…

Блин.
Ну, почему я попрусь чёрт знает куда, если у меня кляча? Хотя, и такое бывало когда-то. А если у меня новая машина, то почему она обязана (а именно это я чувствую в твоих словах) поломаться? она может поломаться. также, как и всё на свете. Включая NASA корабли. В которые всунули миллиарды. Но почему это обязано поломаться? да, и если поломается это, я вызову эвакуатор, машину заберут к механику, меня поместят в гостиницу, я пока покручусь, поломаю голову “что делать,” и если починка будет долгая, то возьму машину в рент и поеду куда захочу. И всё это будет для меня бесплатно! Бес-плат-но. Потому, что машина моя на гарантии. Американская. И плевал я на какие-то фантастические обязательные пломки в горах, где не работает сотовый телефон, и где обитают дикие звери, нахально поджидающие водителей у дороги в кустах, чтобы их слопать. У меня есть OnStar.

Дальше. Перестань смотреть с практической стороны. Извини, но дело не в деньгах. Дело в имени. Дело в хобби. Дело в проведении выходных. Дело в третьей или четвёртой машине для отдыха по выходным. Здесь не важно, сколько бензина она ест и сколько газов отправляет в атмосферу. китай в этом деле впереди планеты всей. Один Мустанг или сто тысяч Мустангов ничего не изменят.

3 лайка

Извини конечно, но сюдя по постам, жертва маркетинга - это ты.
Запугали людей, что кроме как на тойоте, больше неначем отдалятся от автосервиса.

Давай тогда остановимся на этом - как раз сейчас всем всё понятно, как никогда прежде.

У тебя это хобби, а у меня это не хобби. Потому я и смотрю на автомобиль с практической точки зрения, а ты - нет.

А на то, что для меня хобби, а для тебя не хобби, уже ты смотришь с практической точки зрения, а я наоборот :slight_smile:

П.С. Кстати, ты раньше не писал о машине именно для выходных. Можно было заключить, что ты хочешь легенду для повседневного использования. А о целесообразности иметь непрактичный автомобиль только для выходных и праздничных выездов наряду с практически применимым авто на каждый день, я тоже упоминал.

Извиняю :lol:

Почему обязательно только “Тойота”? Вот “Хонды” тоже отличные автомобили, и “Ауди”, и “Мерседесы”, и “БМВ”…

Сам я тоже люблю попользоваться “Шевроле”, “Доджами”, “Понтиаками” и т.п., но их я предпочитаю только напрокат. Просто потому, что мне интересно пробовать самые разные автомобили. Всё-таки к автомобилям я неравнодушен, хоть и не до уровня хобби :slight_smile:

Ты меня тоже извини - вчера я решил не критиковать такой выбор (ввиду бессмысленности этой критики, т.к. к любому выбору авто каждый человек пришёл не просто так, а этот выбор формировался под действием чего-то, что ему дорого), но утром проснулся и забыл. А сейчас вспомнил и уже не критикую.

1 лайк

Но почему тогда, так много разговоров о ненадежности американских машин? может были, какие то неудачные модели, которым удалось подорвать авторитет американского автопрома?