Все так же… Не могу проверить. Написал в Кентукки. Как будет ответ - отпишусь.
А вообще, кто-нибудь смог проверить после такой ошибки??
Аналогичная ситуация. Все ввожу корректно, но: “the information entered is not valid.” Думаю, это недоработки сайта, либо же тех. ошибки на самом сервере. Написал в Кентукки, как будет ответ я вам напишу.
Господа, уже не знаю, что и делать… Никак не могу проверить DV-2019 (DV-2020 - HNBS). Сохранял данные аналогично DV-2020, и принтскрин,и текстовый файлик. Уверен на все 100%, что ввожу корректные данные, т.к. в прошлом году было - HNBS. Попробовал ввести имя, а не фамилию, никаких изменений. Пунто свитч не установлен! Выдает в “шапке”, что некорректные данные, либо немного “думает” и выдает - “Session timed out.”
Heeelp!
Аналогичная проблема и у меня И что самое странное первый день когда можно было проверить статус сайт был слишком много загружен я заполнял свои данные. он просто тупо обновлялся. Не перекидывал на первую страницу без идентификационного номера. Чисто чтобы проверить я написал неправильные данные например почту или возраст тогда он выдавал что данные не верны значит они были верны в начале. Сейчас что не пишу всегда пишет что они неверны
Please review the Confirmation Number, your Last/Family Name, and Year of Birth to ensure you have entered them exactly as they appear on your DV Confirmation Page, including punctuation.
Several characters are often confused:
0 = zero, O = letter ‘O’, 1 = one, I = letter ‘I’ (like ‘Ice’), 5 = five, S = letter ‘S’, 6 = six, G = letter ‘G’, 8 = eight, B = letter ‘B’
При первой проверке забил в поле имя и фамилию-вышла ошибка,проверьте правильность написания.Потом только фамилию оставил и всё заработало.Сейчас опять проверил(ну,не верится мне до сих пор!)всё чётко: поздравлямс,вы на первой ступени.
[QUOTE=zudukka;2674044]При первой проверке забил в поле имя и фамилию-вышла ошибка,проверьте правильность написания.Потом только фамилию оставил и всё заработало.Сейчас опять проверил(ну,не верится мне до сих пор!)всё чётко: поздравлямс,вы на первой ступени.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при восстановлении номера пишет Вот такое сообщение:
Information: If multiple entries were submitted using the same information, we are unable to retrieve your confirmation number.
На форуме раньше у людей была такая проблема но как они с ней разобрались там не написано,может кто сталкивался
Добрый день/вечер. Не нашел более подходящей темы чтобы задать подобно рода вопрос.
Я заполнил DS-260 два месяц назад. До сих пор не получил email о запросе на сканы документов.
На офф сайте нет информации о скорости ответа от них: Submit Supporting Documents
Кто то уже получил ответ с запросом на сканы? Сколько это в среднем занимает?