Решил начать свою тему, поделиться своим опытом, который может кому-то помочь.
Начну с начала. К рекрутеру я пришел в конце 2013. АСВАБ сдал на 67, так что практически все специальности для неграждан были доступны. На форуме я много раз слышал, что нужно соглашаться на любую MOS, лишь бы скорее уехать, никогда не мог этого понять. Подписываешь контакт на 3-6 лет непонятно на что… Я был готов ждать, но хотел работу, которая мне будет интересна и даст мне перспективу на гражданке. Я выбрал 15Т, механик вертолета, контракт на 6 лет вначале напрягал, но после первого года перестал, время проходит быстро.
Про BCT & AIT все усе описано, гражданство мне дали сразу. Еще внимательно проверяйте как они заполняют ваши бумаги в ресепшене, мне они накосячили вообще везде, почти год расхлебывал) После школ меня послали в Кэмпбелл. такого места вообще не было в моем wish листе… Чуть дольше двух лет у меня заняло получить Е5.
Так, а теперь ближе к теме топика. Я изначально хотел попытаться стать офицером. Про комишн и воррант я слабо себе представлял, но идея такая была. В юните я был одним из немногих с высшим образованием и меня все спрашивали, почему сразу не пошел в OCS. По-тихоньку я начал разбираться с требованиями, что мне хочется делать, какие варианты есть. Для себя я решил, что первой опцией будет пилот. Всегда хотел летать. Конкретнее воррант, потому что их основная задача как раз летать, а не бумажки перекладывать.
Теперь к требованиям:
Клиренс,
GT > 110,
Flight Physical,
Рекомендации
SIFT > 40
По рекомендациям мне сказали не заморачиваться, начать с более сложного. Сначала я сдал SIFT (Selection Instrument Flight Test). Это типа АСВАБа для пилотов, часть разделов такая же, но есть и другие. Мой скор максимальный (80/80), это сразу повысило мои шансы. В сумме более 1.5 лет у меня ушло на клиренс начиная с первого визита в С2. Я уже и надеяться перестал… Сразу после его получения я переделал flight physical, потому что старый истекал и запросил рекомендации. Кампани Коммандер постаралась меня переубедить на OCS, но не смогла. Я подготовил и вылизал все документы и оправил их на selection board. Меня выбрали с первого раза, сейчас я в летной школе в Форте Ракер. WO1…
Если често, я не могу сказать, что это было очень сложно. Сейчас армии нужны пилоты, шансы высокие. Если есть конкретные вопросы, то я постараюсь ответить по мере сил.
Кстати, да: в ближайшие два года в Air Force ожидается серьезная нехватка пилотов, так что вы попали в золотое время.
И вообще поздравляю!
Привет от мамы USAF active duty O-3 ))
Кстати пилоты AirForce и Army это как бы очень разные категории.
Вопрос - реально ли получить age waiver? Сдал СИФТ на 65 в Форт Юстас, но уже в то время было 34 года. Какой был ПТ скор? Какой фрейм хочешь выбрать?
У нас в классе есть гард с вейвером, определенно стоит попробовать. в худшем случае скажут нет. ПТ скор 286. В идеале хочу С12, второй выбор блэк хоук.
Сколько прослужил на момент подачи пакета? И из какого звания на тот момент? Какой скор сифта считается приемлемым реально? Какой у тебя уровень владения английским? Кто подписал рекомендации? Сколько длится школа? Думаю, может податься тоже через нашнл гуард.
на момент борда было 3 года, наверное, можно было чуть раньше, но не сильно,
к тому моменту пол года был е5,
зависит от времени подачи, сколько слотов открыто… от 60 уже хорошо, но и 45 не приговор (хотя близко к этому),
у меня сильный акцент, словарный запас не фонтан, я думал со 110ти поднять GT, но на слова времени не было и из-за них сильно больше бы не набрал,
по требованиям это должны быть Company and Вattalion Commanders + Senior Warrant. Мне подписал wо5 из нашего юнита,
школа может быть от полутора до двух лет, в зависимости от вертолета и простоев между модулями.
В любом случае, большинство кандидатов дисквалифицируют себя сами не подавая заявку.
Вчера посмеялся, приехал за очками, которые мне прописали, а мне 5 пар всучили)) Заботятся…
Было интервью с wo5 или как это было?
Сколько сама WO школа и флайт отдельно? Какой средний возраст в группе и сколько слотов всего? Как готовился к сифту? Чем флайт физикал от обычного отличается?
мы с w5 работали вместе, она видела меня в работе. В любом случае на основных базах есть воррант рекрутеры, это их работа свести тебя с нужным человеком. И да, будет интервью, обычно неформальное. Они хотят удостовериться, что им не будет стыдно за свою подпись под рекомендацией.
все вместе, WOCS только 5 недель для NCO или 7 для рядовых или street to seat,
средний возраст, наверное, лет 28 для пилотов. Хотя есть парни и 23-25 лет,
кто ж знает, сколько слотов))) по факту, сейчас пилоты нужны, так что для достойных кандидатов достаточно,
я погуглил, по форумам лазил. К некоторым секциям легко подготовиться, просто тренировка. Для авиационной секции я скачал мануал для начинающего вертолетчика, опять же с форума какого-то. Там вопросы типа какая лопасть обладает наибольшей подъемной силой, что делает сайклик, какие огни аэропорта что значат… было ОЧЕНЬ полезно,
более глубокое исследование глаз, выше требования по слуху, общая проверка организма. Они не хотят инвестировать в недостаточно здоровых. Хотя на многое можно получить вейвер.
Ну так можно в tech warrant пойти, у нас в классе была “девочка” 53х лет… Кстати, сейчас есть пилотная программа дел watercraft tech, туда можно из любой МОС, у нас в классе был трак драйвер, которого туда переучивать будут. Еще есть IT специальности, открытые для всех МОС… Так что есть разные варианты.
Скажем, если я не из авиационного юнита, как мне к чифу попасть на интервью? Идти к рекрутеру на бриф и там узнавать? Что спрашивают чифы обычно? Нужна ли рекомендация также и от своего командования?
Было ли требование по тесту eclt (на знание английского, если не родной). Скажем, в ocs оно есть.
Ты поехал на tdy ордерс или pcs сразу?
Я так смотрю, мне только сифт, физикал, и lor надо, вроде.
http://www.usarec.army.mil/hq/warrant/prerequ/Checklist.pdf
Я на брифинге не ходил, просто ему позвонил, спросил, когда к нему можно прийти. Он тебя должен отправить к senior warrant. другой вариант - идти на прямую. Если ты знаешь кого-то, кто знает кого-то… можно просто приехать на флайт лайн и спросить, где тут пилоты. нужна рекомендация w3-w5, чем выше, тем лучше. Обычно смотрят на NCOER (если есть), 1059, достижения, награды… спросят, почему ты хочешь летать и т д. Я рекомендую это делать в последнюю очередь, потому что один из первых вопросов будет: СИФТ сдал? Физикал? Клиренс? Резюме?
Требований по языку нет.
Твои Company and Вattalion Commanders тоже должны дать рекомендацию.
Я ехал сразу по pcs, иногда гарды по tdy едут.
Проверь требования в check list, сразу вычеркни, что к тебе не относится и решай остальное…