На второй странице? Да побойся б-га…
Вчера вроде собиралась аплаиться в команду Трампа.
Никто не предложил ещё.
Да, уж… посмотрел историю сообщений – там такой фарш недетский: к Трампу в PR, плоская грудь, тестер, бизнес аналитик, … =0
что там про грудь? фотки есть?
Угу
briv, во франции такого небось нету…
Успокойтесь вы уже. В первый раз что-ли кого-то несет после выигрыша.
А мы шо? Мы тока за :friends:
Тут бабушке юбилей когда-то наняли , приехала с Бруклина, на порше, устроительница праздников.
Рассказывала нам про Сахалин аж 35 минут. На 36 пришлось ее послать.
Там нужны кадры реально. Не хватает.
Да откуда В Вас только желчи то и негатива сразу?
- Мне интересно, как обстоят дела маркетингом в США, а точнее, можно ли опытом работы в России начать учиться и далее работать в Штатах в этой сфере.
- Учеба на тестера - как вариант. Благо есть, кому помочь и подсказать, куда в этом направлении двигаться.
- А Трамп - это была шутка. С юмором туговато у Вас похоже.
Впрочем, Вам Ваша же злоба и негатив вернется.
Всех благ.
Чем вот это не устраивает?
Заметно.
Дык и мы шутим и ржем. И зла вам не желали, кстати…
Спасибо, конечно, за ссылки. Но это уже изучено. И не только на этом сайте, но и на других.
Интересуют именно живые истории от адекватных людей.
В любом случае, спасибо за комментарии )
Думаю, что в этой теме смысла нет.
Получить адекватный ответ без стеба - шанс 1/1000.
Всем спасибо.
Судя по вопросам а-ля “можно ли опытом работы в России начать учиться и далее работать в Штатах в этой сфере” не фига не изучено.
Что может быть адекватнее изучения требований к интересующим вас вакансиям?
и вам не болеть
Вы читать умеете? Я написала разве, что ВСЕ изучено? Нет.
Изучены вакансии и требования.
Но все еще требует более детального изучения.
Спасибо.
У вас большой опыт в PR? В чем он заключается?
Я знаю у кого на форуме не только большой опыт в связях с общественностью, но даже серьезный дегри в этой области.
Но я не скажу кто это.
опять вранье? ну-ну, дня не прошло
В маркетинге.
5+
Стратегическое медиапланирование, составление годового бюджета (квартального), прогнозирование и планирование продаж, создание коммуникационной политики, полная аналитика продаж/рекламных кампаний, работа с импортером (подготовка к аудиту, отчетность, компенсации (финансовая отчетность), контроль соблюдения стандартов внутри кампании.
Это в целом.