Plug-In Hybrids

Не было еще темы и кто ездит?

Мне достался почти случайно, просто за те же деньги что обычный авто той же модели.

Что обнаружил по опыту личной эксплуатации так называемого PHEV:

  1. Расход топлива по документам сразу в топку, где-то видел хорошую аналитику по этому поводу что он делается на заряженной машине.

  2. Реальный расход если батарея не заряжена будет ХУЖЕ чем на такой же чисто бензиновой модели в основном за счет более тяжелого автомобиля (батарея и т.д.), обычный гибрид с маленькой батареей это все же другой вес чем PHEV. Другими словами, эта вещь берется по хорошему только если ее есть где регулярно заряжать.

  3. Я не делал математику но есть стойкое подозрение что замена батареи если она произойдет просто уничтожит любую экономию на топливе с лихвой.

  4. И реальный опыт эксплуатации в довольно продвинутом в плане электрокаров и всего такого регионе West LA удручает:

  • зарядок крайне-крайне мало, все разных производителей стандартов (могу приехать на какую-то станцию и там куча колонок и разъемов но нет моего J1772 разъема вообще)

  • большинство зарядок в городе стоят или на платных парковках где стоимость часа убивает весь смысл ставить просто чтобы заправиться или жестко ограничены по времени, есть буквально пара мест в разумной доступности где можно зарядить даже на 10 миль и заплатив дешевле чем то же самое будет с бензином, оба из этих пары мест имеют лимит 1.5-2 часа так что больше 10 миль все равно не заправишь.

  • около половины коннекторов будут сломаны физически и с каким-то авто включатся а с каким-то нет (мое более капризное), поддерживается это все городом (ау ау привет ау) или техностартапами которые повесили на каждой колонке online forum но при отчете о поломанном коннекторе тебе приходит письмо “а ты точно включил?” (короче, хотите и здесь зависеть от индусской поддержки - welcome!), там где признали что есть проблема может три месяца висеть статус “ждем детали” что намекает что у них с ремонтом и базовыми расходниками большие проблемы.

Реально заряжаться так чтобы такая езда имела экономический смысл только если это можно делать дома или на рабочей парковке. Если такого нет - все. Ну а владельцам электрокаров ставящих свои Теслы на улице я даже не знаю как приходится. По хорошему нужно увеличивать количество зарядок в сотни раз чтобы сейчас каждое запаркованное на обочине авто получило свой порт. Не верю в реальность этого нисколько.

1 симпатия

Согласен. По моему опыту это имеет смысл, если есть зарядка дома. Если кто в квартире живет, может у комплекса есть. Путешествовать или ездить дальше 100-150 миль на таком авто не имеет смысла. Пока не имеет. Инфраструктура не подготовлена для этого на том уровне комфорта, который я получаю в сравнении с авто с двс.

Хорошо, что не купила.

Это пять. Человек купил машину hybrid plug-in и внезапно обнаружил что “её нужно регулярно заряжать”. Сижу и плачу. Hybrid plug-in. Регулярно заряжать!
Чтоли пойти себе ноутбук купить. И обнаружить что его нужно регулярно заряжать.
А-а-а-а-а!!!1

Ты реально вонючий.

Не все знают что plug-in это не просто преимущество а еще и проблема если не заряжать. Не все это знают и это нормально. Обычные гибриды не заряжаются и экономят топливо, не все вникали в разницу. И эта тема для тех кто не знает + сравнить опыт владения.

Уже второй день бегаешь за мной с единственный целью «повонять». Такие люди как ты это вечная вонь везде, мне даже Ок если накажут за это сообщение потому что я пишу тебе правду самыми мягкими словами которые смог найти. Здесь нет других слов просто когда так смердит.

Получается, что Plugin Hybrid без зарядки потребляет бензина не только больше чем обычный гибрид, но даже больше чем бензиновая машина?
Не знал этого, мне всегда казалось, что PH без зарядки работает примерно также (по расходу топлива) как обычный гибрид, а возможность заряжать - это дополнительная плюшка, которая может еще сильнее снизить расход при небольших ежедневных пробегах.

Ну конечно не все знают. Твой пост тому свидетель.
Но вот я почему-то бродя по автомобильным сайтам, увидел что есть hybrid и есть hybrid plug-in.
И я уже даже сейчас не помню где и как, но элементарно разобрался в чём между ними разница. А именно, у plug-in большей ёмкости аккумулятор и вилка для зарядки.
Но некоторые покупают авто для понтов, зачёркнуто, для престижа. А потом плачут что купили ■■■■■ и все вокруг ■■■■■.
:))))))))))))))))))))
А они умные и красивые. А все вокруг вонючие и плохие
:))))))))))))))))))

К сожалению я тоже так думал. Меня вот выше обвоняли за то что я так думал;)

Вот видео интересное

и

Why Not to Buy a Hybrid Car - YouTube

Хочешь сделку? Ты меня не комментируешь а я тебя. Достало уже.

Ты что! Plug in это престижно! Все гопари на районе будут оглядываться какой у тебя роскошный драндулет!
%)))))))))))

С этой разницей как раз все понятно, но вы реально знали, что без зарядки PH будет жрать больше чем бензиновый авто?

Так я не понял а где моя выгода? Меня не будешь комментировать? Да мне как-то до лампочки твоё коментирование или его отсутствие.
Может мне даже твои комментарии добавят ПРЕСТИЖУ %))))))))))))))
Если ты понял о чём я :))))))))))))))))

Что такое карма слышал? О других категориях типа культуры и умения общаться или реального интеллекта не буду вообще, не зайдет

Я реально не знал что он без зарядки вообще ездит. Я знал что его нужно регулярно в розетку включать. Следовательно нужно иметь свой дом и устроить ему в гараже зарядную странцию.

Вопрос не у том знал ли кто а в том что такие комментарии убивают желание делиться опытом и чморят людей.

Как раз из-за такой токсичности кто-то не расскажет и другие потом не будут знать.

Слышал что это есть в каких-то религиях. Но общее наблюдение за жизнью показывает что творящие зло вполне себе живут долго и не жалуются. Так что я категориями кармы не оперирую. Но если вам от неё легче спится, принимайте карму в умеренных дозах.

Получается вы тоже ошибались. Без разядки не едет полностью электро-кар, а если там есть бензиновый мотор, было бы странно если бы она не могла ехать только на нем.

Я знал, что он может ездить без зарядки “типа” как обычный гибрид, а зарядка “типа” опциональна.

Ты даже не понимаешь что то что ты пишешь это не от светлой стороны идет и распространению знаний не способствует.

Как злобный сисадмин унижающий пользователей в офисе за незнание чего-то выглядит круто только в своих глазах. Скучно.

Я тоже так думал потому что баланс между гибридной технологией и тяжелой батареей не так очевиден и вообще может зависеть от модели почему я и предлагал другим поделиться своим опытом.

Ну а смысл то тогда в чём? Смысл покупать опцию которой нельзя пользоваться?
Простой гибрид накапливает энергию при торможении и потом на этой энегрии может трогаться с парковки или светофора. Получается некая экономия энергии.
А смысл плугина как раз в том чтобы зарядить энергию в гараже и потратить её на движение.