кто заказал уже?
что то Маск перемудрил с дизайном.
Я заказал дайте две
когда это выехало, я думал. что это шутка…
потом помошник разбил окно, потом второе…
Маск явно был удивлен и что то мычал невнятное
внутри такая столешница…
Киберпанк нынче в моде, фанатом которого Маск и является.
Это как электрический мустанг, далеко не на широкую публику.
Приведу занятный пост из интернетов:
“Электро-Мустанг появится в продаже через год и будет конкурировать с Tesla Model Y, но Илон Маск не выглядит встревоженным. В своем твиттере он поздравил коллег и сообщил, что воодушевлен премьерой, которая станет стимулом для компаний создавать больше электрокаров. В Форде сказали “спасибо, увидимся на зарядке”.
Но на зарядке они с Маском вряд ли увидятся, и именно поэтому он воспринимает Mach-E не как конкурента, а как бесплатную рекламу для своей индустрии. У Tesla 1500 зарядных станций (13 000 “колонок”) по всей стране, но кроме их автомобилей никакой Ford или Chevy запитаться от них не может. К тому же Model Y за $52 000 опережает по характеристикам Mach-E за $58 300: 4,8 сек. против 5,5. Вдобавок Форду надо будет провести переобучение дилеров и потерять прибыль от сервиса.”
По мне так этот Мак Е просто копия Model Y, с налетом элементов Мустанга.
А мне очень понравилось, когда мы вчера на работе смотрели. Хотя сначала я тоже подумала, что это шутка)) Напомнило мне звездный крейсер галактика и сайлонов и все что я любила в молодости. (На стекло мне пофиг) Но акции упали, да
Я кстати никогда об этом не думал.
А какие разъемы к примеру у лифа? они тоже только к лифу подходят?
Да и в чём прикол разных зарядок у всех? Это супер неудобно в плане места, если у каждого своя будет, то это сколько парковки нужно будет?
Это же как с телефонами, всех же давно хотят привести к type-C, но всё никак, зато удобно как для всех.
у нас на работе все заряжаются от одной и той же розетки.
Это не тесловская зарядка, а универсальная. Тесла тоже может заряжаться от такой.
А еще есть тесловские суперчарджеры, на которых заряжаются только теслы.
Разница - в скорости зарядки. Причем разница серъезная.
у нас на работе - бесплатно, так что пришел, воткнул и ушел, и никому разницы нет, сколько это занимает по времени.
На работе - да.
А когда в дороге, то есть разница сколько простоишь на заправке.
Если передвигаться от работы до дома то ещё скрипя зубы можно. Но суть машины все же в мобильности и какой никакой автономности в дали от дома, а не доехать до работы и обратно.
В этом плане сеть тесловских зарядок просто офигеть какой аргумент в выборе электромобиля. Особенно для тех у кого машина это немного больше чем повозка для комьюта.
Даже если худо бедно проложить путь через сеть общественных зарядок - скорее всего они либо полностью заняты - часто из ставят по одной две три у магазинов, либо если их все же много то они превратят путешествие на один день в путешествие на два дня ибо скорость зарядки…
В итоге машина за 40к+ превращается в офигенный памятник электромобилям…зачем такая жертва непонятно. Так что Тесла конечно это не только машина но и прилагающаяся инфраструктура.
а сколько миль заряжает бесплатная зарядка за рабочий день?
обычная война за стандарт. первый пвз чтоли?
это, конечно, самая важная характеристика электромобиля. Особенно его юзабельности.
Дизайн странный, мне не нравится. Но Маск хорошо продумывает стратегию развития бренда. Главное - показать, что концепция автомобиля как бы принципиально новая и не имеет аналогов на дорогах. История Теслы дожна вызывать ассоциации с историей Айфона. Именно в этом, а не в скорости разгона Мустанг проигрывает Тесле. Хотя маркетологи Форда и рассказывают, что машина никакого отношения к бензиновым Мустангам не имеет, это не наглядно. Остается подозрение, что та же самая команда инженеров, технологов и дизайнеров, которая всегда работала над созданием бензиновых Мустангов, гонясь за трендом, склепала электрический, как сумела.
Это с точки зрения аэродинамики далёко не уедет. А у электроповозок это и без того самое больное место. Больше похоже на маркетинговый вброс. Главное чтобы посмотрели, другим переслали.
Интересно, насколько окончательная версия будет отличаться от этого концепта?