Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

http://www.roadwars.com/otc/gk/
небольшая хитрость: Нажимаете внизу Score и Вам дают правильный ответ, а потом уже переводите и сопоставляйте

1 лайк

Спасибо, буду пробовать

интересно. отправил сообщение в личку

Спасибо всем, кто участвовал в ветке! С огромным удовольствием прочитал всё.

Сообщения о вакансиях перенесены в соответствующую тему.

Дальнобойщик очень интересная работа

Могу отослать CD диск с тестамина англ. СДЛ с российским переводом 50 $ по штату СТ. 25 до получения письма с диском 25 после. nickalex77gmail.com

Ну что за народ ! На говне , сметану взбить хотят ! Все эти тесты , в интернете бесплатно найти можно .

2 лайка

Всем привет, мне один мой знакомый американец, сказал что трак драйверы, это люди которые жертвуют большим количеством времени, мол на семью, друзей времени не остается. на сколько это правда, может кто-то описать рабочую неделю , а лучше две.
Спасибо.

Это правда. Четыре года подряд график был в январе уехал в июле приехал. Передых 2 недели и снова до января катаешься. Сейчас, когда семья здесь, 3 недели в дороге 3 дня дома. Но не везде так плохо, в основном на выходные возвращаются домой, скажем как FedEX или 3 недели в рейсе 4-5 дней дома как Celadon.

Всем привет, мне один мой знакомый американец, сказал что трак драйверы, это люди которые жертвуют большим количеством времени, мол на семью, друзей времени не остается. на сколько это правда, может кто-то описать рабочую неделю , а лучше две.
Спасибо.

А что тут описывать? :slight_smile: В лучшем случае с понедельника по пятницу в рейсе, суббота-воскресенье дома. Так ездил мой муж, так преимущественно ездят у него сейчас водители. Некоторые в воскресенье выезжают. Насчет времени… Не знаю. Мой муж сейчас не ездиет, а домой приезжает после работы в 9-10, дети спят уже. По-моему, никакой разницы. Устает может и меньше, но времени на семью и прочее остается все равно мало.

Если не ошибаюсь Вы из Чикаго? Слышал есть там чудо поляки, хорошо и не дорого ремонтируют, может подскажете таких ребят?

Если не ошибаюсь Вы из Чикаго? Слышал есть там чудо поляки, хорошо и не дорого ремонтируют, может подскажете таких ребят?

Я не знаю, о каких вы чудо-поляках говорите. :slight_smile: Мой муж все траки ремонтирует как раз у поляка, Яцека. Наверное недорого. Они находятся в Alsip, IL. Если хотите, могу узнать телефон.

2 лайка

Если не затруднит :slight_smile:

Malwiena
Здраствуйте мальвина. Я уже полгода слежу за форумом прочитал от начала до конца. в первую очередь хотел бы выразить благодарность вам и всем остальным кто не поленился и уделяете свое время форуму. я второй раз в америке в общей сложности полтора года, весной решил идти в школу. по ходу прочтения форума у меня возникли два вопороса 1) примерно на стр 60 было несколько собщений по поводу приборов(похожих на магнитолу) которые хотят поставить в траки в 2012 г которые будут следить за тем сколько водитель едит в сутки то есть ограничевать 11 часами. Девствительно ли это так? есть ли какие то новости по этому? если так то это существенно ограничит зароботок драйверов(. 2) те зароботки которые приводилмсь драйверами и в том числе вами- 1450 мин 1900 макс за неделю это уже с вычетом налогов? если так то драйвер еще в начале года норм возвр получит. Зарание спасибо за ваще время.

кажется форум умер. печально

примерно на стр 60 было несколько собщений по поводу приборов(похожих на магнитолу) которые хотят поставить в траки в 2012 г которые будут следить за тем сколько водитель едит в сутки то есть ограничевать 11 часами. Девствительно ли это так? есть ли какие то новости по этому? если так то это существенно ограничит зароботок драйверов

Собираются вводить давно, но пока что-то не слышно ничего. Все от руки пишут. На заработок может быть и повлияет, но не существенно. Просто мороки драйверам будет больше. На самом деле, все мили, что они едут, можно проехать и за 11 часов в сутки. Я это точно знаю, так как логбуки переписываю. Если от пикапа до деливери ехать 12 часов, то просто делается остановка за час, а следующий час доезжается на следующий день. Это как правильно. Но в реале так никто не делает, едут 12 часов.

те зароботки которые приводилмсь драйверами и в том числе вами- 1450 мин 1900 макс за неделю это уже с вычетом налогов? если так то драйвер еще в начале года норм возвр получит.

Нет, обычно платится без налогов, а в конце года оформляется 1099 форма.

4 лайка

спасибо за ответ:give_rose:

Практически у всех больших компаний, логбуки электронные. Кроме того, на траке стоит навигация, по которой диспетчер всегда видит где находится трак и сколько водитель проехал в день. Система PrePass которая позволяет не заезжать на weight station, при пересечении контрольных сенсоров которые всегда установлены на дороге перед контрольной площадкой,передает в DOT штата время и место проезда машины. Всего этого вполне достаточно, чтобы контролировать водителя. И если кто то переписывает логбук, то для того чтобы выявить нарушение, офицеру достаточно калькулятора. Нарушение в часах работы, это 10 часов off duty, штраф в зависимости от штата 180-700$. После этого невольно задумываешься, не сильно ли дорогая цена за пару часов работы.

3 лайка

живу в Brooklyne NY сегодня зашел первый раз на этот сайт -приятно удивлен .Так держать…Сanon.

а из какого штата,города едите и сколько оплата?:ok:

у кого учился у фимы?