Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

_pilligrim, подскажи, какие 2 (?) документа предоставляли в DMV в качестве подтверждения резидентства штата, когда подавались на ID?

подскажи, какие 2 (?) документа предоставляли в DMV в качестве подтверждения резидентства штата, когда подавались на ID?

Как правило это договор на рент и любой билл на твое имя и адрес

Столько грамотеев в теме! (я - серьезно). Скиньтесь несколько человек, наймите айтишника дельного, забабахайте сайт “Русский трак-драйвер”, условно говоря. С него и ловите доп. денюжки. Сам буду такой читать. Сам я - не по этой теме, просто мысль в голову пришла.:facepalm:
Кстати, и Николаевича защитите! Чтобы на новом сайте клюнуть Николаевича, нужно будет маленько долларов положить и кликнуть. И Николаевичу прибавка к пенсии:).
Ветка - это хорошо, но пора и отпочко… Блин, счичас меня за призыв к сепаратизму хлопнут!!!=0

По условиям на третий день приезда ни рента апартмента, ни биллов еще как я понимаю не было.

Николаевич сам на кого хошь положит…

Как получают рабочие визы трак драйвера?
Вот тут Labor Certification for Green Card: Search Employer, Job Title, Work City, Work State, Status and Case Number | MyVisaJobs.com ссылка по тракдрайверам которые гринки получили. Одна из них TRUCK DRIVER (RUSSIAN SPEAKING) :slight_smile:

На третий день была бумага об открытии счета в банке, а еще я ему от своей компании письмо написал что беру на работу. Номер ссн обычно не дают, но мы попросили, нам его на бумажке ручкой написали. Предварительно в ДМВ нам сказали что номера достаточно. А в Пеннсильвании без карточки не прокатывало, я в свое время ждал месяц. По началу использовали мой адрес. Аппартмент когда снимали было 2 варианта, или я как косайнер (что понятное дело не катит 100%) или бумажка подписанная работодателем (т.е. мной же) что я его беру на работу с такого то числа с такой то годовой ЗР, которая ясное дело меня ни к чему не обязывает. Сегодня хочу беру завтра могу уволить, никто всё равно проверять не будет.

2 лайка

Вы по гринкарте прилетели в штаты? Или нелегально работаете? Скоро тоже прилечу! Правда по границе с мексикой придется обходить так как тур. визу не дали.
Можно будет попрактиковаться на вашем траке?

Сорри

Кто может расписать виды пермитов( тезисно по штатам оверсайзы, овервейты, зачем нужны и что будет если на момент проверки его не будет)?

Это все применимо в случае езды с флетбедом или степдеком , а также перевозки крупногабаритной тяжелой техники . На риферы и драйвены не надо пермитов окромя штата Орегон . Нью Мексико и Кентаки , Нью Йорк уважающие себя компании делают онлайном , это тебя не должно касаться . Если все же тебя интересуют пермиты , так заходишь на сайт ДОТ каждого штата по которому должен будешь ехать и узнаешь все что тебе надо.

Кто может расписать процедуру взаимодействия с диспетчером(как получается информация о грузе, задание, каналы комуникации, подтверждение выполнения)?
21й век СМС и ММС , задание одно загрузится и вовремя доставить груз

кто может тезисно расписать что есть логбук(электронный и бумажный)?

В интернете трудно набрать тезисно?

Ребята,есть вопрос. На Ютубе блогер из Флориды рассказывает о учебе в школе на тракдрайвера.Там он говорит об оплате за учебу,за сдачу экзаменов и проч. А вот в КрэйгЛисте я нашел объявы от рабдотадателей ,где они пишут о бесплатной учебе . Я правильно понял? Так есть?:slight_smile:

Я теперь понимаю раздражение людей, отвечающих на такие сообщения. Человек просто открыл последнюю страницу темы и задаёт вопрос, на который уже раз сто отвечали. :whats_up:
Набери в поисковике форума, найдёшь кучу ответов и рекомендаций.

извините,Канат ага

Так то оно так. Да не совсем. Естественно, ничего бесплатного нет. Компания грубо говоря Вас кредитует на стоимость обучения. А Вы в дальнейшем эту стоимость должны отработать в этой самой компании. Это если вкратце. У топик-стартера этой темы - Nemo - с описания этого опыта и начинаются его посты.

Да блин,все читать ? Тонны …инфо. На КрейгЛисте работадатель весь расклад дает. 3 недели обучение,экзамен,получение лицензии,работа 1 мес и более(не помню…сколько )помощником на ставке 400-500 дол в неделю…и тд.Шас прочту если не устану.

Тогда непонятно в чём вопрос … если весь расклад есть на крейге… :whats_up:

13 мес работа учеником трэкера со сред ЗП 400-500 в неделю.
Я думаю сначала с такси начать.
Вообще выбор работ много. Можно сантехником или строит спец…

Ну я и на форуме и у блогеров на Ютубе черпаю инфо. Почти всех блогеров смотрю

Вчера смотрел блогера трэкера. Там на стоянке у парня серба трак сгорел. Работа опасная.

Ну 13 мес . стажировки - это для "умственно обогнавших "…

А так - конечно лучше сразу на стройку - ни учёбы, ни стажировки - бери лопату и греби деньгУ !!

Или вон совок + веник …( документальная съёмка !! )

2PbJDz2uf3g.jpg

1 лайк