Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

тем что не видишь ни семьи, ни друзей, и главное, гробишь свое здоровье таким образом жизни

Да в общем-то это личный выбор каждого,но на практике почему-то максимальный срок такой " жизни" не превышает 4-6 месяцев…:pardon:

и даже про такие сроки слышал только "легенды "…

Кстати, был не в курсе про Леонардо, но о людях, которые переходили на такой ритм (4 часа бодрствования/15 минут сна) читал. Вроде как действительно реально. Но с другой стороны очень многие из тех, кто переходил на такой ритм, возвращались к нормальному режиму сна только потому, что “ИМ ННЕЧЕГО БЫЛО ДЕЛАТЬ - СЛИШКОМ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ!!!”

Пришло время начинать готовиться к длительному отсутствию дома и жизни в траке. В связи с этим возникли вопросы. Что необходимо брать с собой в рейс? Одежда для всех климатических условий, белье, кредитки, телефон с зарядкой, мыльно-рыльные принадлежности, полотенца, музыка в дорогу в большом количестве - это все само собой разумеющееся. А есть ли что-нибудь такое, что сделает жизнь в траке более комфортной, но о чем сначала все забывают или просто не думают, что это может как-то облегчить жизнь? Нужно ли обзавестись своей навигацией (понимаю, что для траков она отличается от обычной) или этот гаджет есть в каждом траке по умолчанию? Какую навигацию иметь предпочтительней, или это дело вкуса? Нужно ли тащить с собой ноутбук? Пока наверное все :slight_smile:

Да всем плохо. Любой трак, даже навороченный – это коробка из пластика и железа на колёсах размером 3x3 метра. Слабая аналогия – ехать в купе поезда недели две, обслуживая собственный вагон на промежуточных станциях.

Брр. Ну, надеюсь, результат окупил такие жертвы.

Если плотно работать “на берегу”, то семью тоже будешь видеть редко. В основном спящими. А каким образом здоровье гробится? Спишь в кровати. Сидишь весь день, да. Но в офисе также сидишь весь день.
Часто говорят что на траке люди здоровье гробят. Только не понятно, чем просиживание авто кресла отличается от просиживания офисного стула. Шанс получить геморрой одинаков.

Вы там избаловались,а как же рейс на 7 месяцев без берега(вообще),в Северном море со штормами 20м/сек, с экипажем 20 человек и каютой на четверых 3м на 3 м.И так 10 лет и никто еще не помер(во всяком случае от этого)

Рестарты - это 2 дня, если не ошибаюсь. Мне кажется все это сравнимо с офисной работой. Также сидишь в коробке, вместо окна компьютер вот и вся разница. В конце каждой недели 2 выходных.

Это точно. Ни разу не слышал от моряков, что они гробят здоровье и максимум их хватит на один рейс)).

Со здоровьем тракера зашкаливают стенания, мне кажется. Старина Хэм написал “Старик и море”. Нам пора писать “Тракер и геморрой”. Чего, в самом деле: в море не ходил, не знаю. Знаю - что тяжело это. Но отсталеварил достаточно, и не помер, хотя работа убойная. Да и много профессий тяжелых, но вереницы гробов - не видать. Бургеры жрать надо меньше в дороге. И фото хорошее кто-то мне поместил (Дэн, кажется) - тракер на трак-стопе с гантелями. Можно сказать: ты, Женя, порули, потом посмотрим - не катит, общие принципы в любой работе никто не отменял.
Извините за самоуверенность:)

serg34 где-то описывал, что поначалу очень выручали два разнокалиберных термоса. С утра пакет чего-то готового кипятком запарил - к обеденному времени есть готовый обед. И на ужин ещё остаётся. Попробуйте постучаться к нему в личку - может, уточнит этот момент и ещё чего подскажет.

После этого слипер ВОЛЬВО это палата в кремлевском санатории))))

3 лайка

А он, кстати, где??? Губную гармошку побежал покупать?

Вот лучше объясните мне, зачем на тракстопах стоят автоматы по продаже презервативов?

для плечевых

Вот что произошло в Калифорнии - https://video-lga3-1.xx.fbcdn.net/hvideo-xpt1/v/t42.1790-2/12065025_926032334145766_2105111097_n.mp4?efg=eyJybHIiOjQ1MywicmxhIjo1MTIsInZlbmNvZGVfdGFnIjoicWZfNDI2d19jcmZfMjNfbWFpbl8zLjBfcDFoY19zZCJ9&rl=453&vabr=252&oh=d7523f5211b4b3663e12304a2131439a&oe=5621E37B
Добавлю - http://www.livetrucking.com/over-a-thousand-semi-trucks-at-a-standstill-due-to-california-highway-flooding/

Уфффф, осилил наконец последние страницы. Для отвлечения от темы надо создать ,курилку, где можно писать о чем угодно.
Продолжите пожалуйста, разговор, что нужно новичку в кабину для трипа.

1 лайк

кто сказал что в дальнобои нельзя выучить язык, вот человек выучил аж два!
[video]- YouTube

Что бездельники ))) Все перепискиваетесь и Игоря драконите ? ( бесполезно , я пробовал )))) Я , тем временем из Чикаго в Лос-Анжелес железо в рулонах притащил . Завтра должен стартануть в Пенсильванию ( через Чикаго ).
В Вайоменге уже подмораживает( берите тёплые вещи) и предупреждение " Гололёд " , а в ЛА днём наверно под 80 F;)