Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 2)

На самом деле я тоже не имею представления об их истинной мотивации, если она вообще существует.

Вполне логичное решение на перспективу. Помните ажиотаж на траки полтора года назад? Когда б/у с пробегами под 700 000 стоили 100+? А за новые сверху давали 30 000 сверху, чтобы забрать сразу? И очередь на новые была больше года… Это на фоне ценников по $4+ за милю на драйвэне. Понятно, что к такому ближайшее время не вернётся, но люди рассуждают здраво, что через какое-то время рынок перебалансируется, и когда цены на драйвэновскую милю устойчиво встанут в диапазоне $2-2,5 - по текущим бросовым ценам траков уже не будет - вот у кого есть возможность - те и берут впрок. Причем, что характерно, на дорогу их выпускать - это в ноль или в убыток. А вот выдержать полгода-год - так и перепродать можно с наваром))

1 лайк

Чтобы опять стало лучше с грузоперевозками, надо, чтобы война закончилась, и что то позитивное и созидательное началось.

2 лайка

а еще чтобы инвесторов перестали пугать грузовиками на автопилоте

Не согласен))) С грузоперевозками не стало сильно хуже - просто в очередной раз сильно качнулся баланс. Я тенденции этого рынка мониторю лет 12 уже. Закономерности налицо. То что будет дальше - предсказуемо, ибо не в первый раз наблюдаемо. В базе сбалансированный рынок - это когда овнер на круг после всех расходов и налогов на своем траке имеет чистых денег на 20%-50% больше чем у кампани драйвера. Дальше идёт экономический толчок (в любую сторону). Например рост экономики. Движухи больше→грузов больше→траков не хватает→цены на грузы растут. И когда у овнера выходит уже в два раза больше, чем у кампани драйвера, начинается процесс - драйвера уходят из компаний в свободное плавание, берут траки в кредит, открывают свои компании из одного трака и сами за баранкой начинают косить денежку. При этом и компании, из которых они ушли, не хотят, чтобы их траки простаивали - они хайрят новых водителей, при этом начиная “гонку зарплат”. В целом траков на рынке становится больше, цены на грузы припадают, появляется баланс, но потом, если экономика тормозится и схлопывается - начинается обратный процесс (мы его сейчас наблюдаем) - траков больше чем грузов, и звериный оскал капитализма невидимой рукой рынка вдавливает цены на грузы в пол. И сейчас овнер, везя груз за 1,5 доллара/миля на круг зарабатывает почти в полтора раза меньше кампани драйвера, потому что себестоимость пробега трака - это примерно 1$/1миля. Выживают либо крупные компании, либо те, у которых в жирные годы не посносило крышу, и они не стали тратить деньги так, как будто 50к.гросса на машину теперь будет каждый месяц, покупая новые дома с бассейнами и крутые джипы каждому члену семьи. Остальные либо через процедуру банкротства, либо договариваясь с банком и возвращая трак со штрафом - но уходят из бизнеса. Большинство возвращается в кампани драйвера. Результат налицо - зарплаты в отрасли упали. Процесс оздоровления отраси через уход лишних компаний продолжится ещё какое-то время. Потом рынок опять сбалансируется и встанет на какое-то время. Куда его после этого качнёт - хз. Но сейчас рынок ниже падать уже не будет, на этом уровне простоит осень, зима - сезонный период спада, а вот с начала весны 2024 я жду рост цен на перевозки. При этом в сроках я могу ошибаться. А вот с тенденцией - вряд ли)

4 лайка

41 сообщение было перенесено в новую тему: Почему нет автобусных прицепов для перевозки людей?

Всем спасибо за общение, интересная информация!
А насколько сейчас сложно найти работу новичку в этом бизнесе?

Ещё пока вы будете учиться, за вас будут биться красивые рекрутеры разных компаний. Нам пиццу привозили каждый день. Это самый лучший старт для новичка. Хотя бы пару месяцев поработать в американской компании. Денег будут мало платить, но всему научат как правильно делать. После 6-7-8 месяцев вас вообще хоть кто возьмет работать.

У ребят в теме могут быть свои мнения. Только, на них мне было жалко смотреть, когда такие же ребята тупили на weight station, или просили меня перевести свой текст при сложной погрузке-разгрузке не потому даже, что английский так себе, а потому, что они не понимали предмета разговора.

:rofl:

Хоть у кого-то есть чувство юмора.

Ну теперь точно в дальнобои! Уговорили ))

1 лайк

Вы должны понимать, что пицца это только на время учебного процесса. Потом, когда начнете работать, у вас даже на сигареты не будет денег. Поэтому курить лучше бросить заранее. Если этого не сделать, то многие начинают курить одну за одной.
Это обычно проходит через шесть месяцев.

Я не курящий) А почему “даже на сигареты не будет”? К чему морально такому надо быть готовым? И кстати, а сколько длится обучение?

Будет страшно ехать с груженым трейлером down grade. Некоторым людям страшно обгонять машины. Кому то страшно парковаться в темноте, и ехать в тумане. А придется.
Мне было страшно на пассажирском сидении. У меня проблемы с доверием были. Потом был отличный инструктор и проблемы прошли.
Обучение длится по разному. Обычно 4-6 недель.

А, в этом плане. А Вам не было страшно? )

Было конечно. Только мне было скорее круто, чем страшно. А на пассажирском сидении было просто страшно. Мне всегда страшно рядом с непрерывной непредсказуемостью, в условиях, когда рулит человек, пренебрегающий правилами дорожного движения.

А сколько примерно времени прошло, прежде чем Вы почувствовали уверенность на дороге?

Мне не очень понятна такая постановка вопроса.
Я чувствую уверенность всегда, когда езжу за рулем. Я просто не обгоняю, если уверена, что это опасно. И мне все равно, что про меня думают окружающие.
Когда я почувствовала, что имею достаточно skills ?
Примерно через год активной работы.
Когда стала работать в украинской компании. Мне очень нравилось там работать. У меня все было отлично с этими ребятами. Там были прекрасные отношения между людьми, прежде всего.

1 лайк

Почему “были”?
Что случилось с ними (отношениями)?

Потому, что я купила свой трак и ушла от них работать самостоятельно. Сначала я продолжала работать у них же на своем траке. Но меня начинали грузить только после того, как все свои траки загрузят. Я получала меньше денег, чем когда была водителем. Мне не хотелось ссориться или чувствовать сожаление о покупке трака и я ушла от них.
Если бы я купила кондо, как я и планировала сделать, Я бы его уже выплатила, продолжая работать у них просто водителем.