Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 2)

Продолжение обсуждения, начатого в теме Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1) - #17971 от пользователя NatalyaUSA1.

Предыдущие обсуждения:

1 лайк

Проверка связи. Как всегда новое вызывает кучу вопросов. Это о новом движке форума. Пишу сообщение для продолжения темы о тракдрайверах. А у, где все?

Неотлаженный какой-то движок. Начинаешь ветку просматривать, листаешь и видишь одни и те же сообщения по нескольку раз.
Привет!

4 лайка

Ребята, подскажите, есть ли реальная возможность добыть где-нибудь Dry Van 53? В рент или купить. Лучше писать в личку, а то кто-нибудь перехватит. Спасибочки )

Добрый день!
Есть такой блогер Дима Малаш, он как-то брал прицепы в рент, ЕМНИП. Если поискать его на youtube там и контакты найдёте.

1 лайк

Я думаю, что переход на новый движок для форума, оттолкнул значительное количество пользователей. Не дай бог получится как с форумом “Улитка”.

Primka, привет!
Да, не хотелось бы.
Надеюсь админам прилетят от многих кучи советов/требований вернуть или что-то сделать в удобоваримом виде. Форум всё же помогает находить ответы на вопросы.
Думаю, со временем наладят, ибо конкуренты не спят.

1 лайк

Всем доброго дня!

Ищу свою первую компанию для работы и хотел бы услышать мнение трак-драйверов с опытом. Компания мне скинула на почту документы на подпись и некоторые пункты контракта меня удивили. Согласно контракту водитель отказывается от любых претензий к работодателю, а в случае их возникновения обязан возместить работодателю расходы на адвоката. Или это обычная практика для русскоязычных компаний и по другому просто не бывает? Вот выдержки, (в переводе Гугла):

  • Если по какой-либо причине ВОДИТЕЛЬ не может завершить транспортировку товаров в пути, или отказывается от перевозки, ВОДИТЕЛЬ прямо соглашается с тем, что ПЕРЕВОЗЧИК имеет право для завершения транспортировки возлагать на ВОДИТЕЛЯ ответственность за расходы и за любые другие подобные убытки. ВОДИТЕЛЬ настоящим отказывается от любой защиты против ПЕРЕВОЗЧИКА в отношении таких действий и соглашается возместить ПЕРЕВОЗЧИКу любые затраты и расходы, возникающие в результате такого завершения поездки.

  • ВОДИТЕЛЬ соглашается защищать, возмещать и оградить ПЕРЕВОЗЧИКА от любых прямых, косвенных косвенных убытков, повреждений, штрафа, расходов, включая разумные гонорары адвоката, иски, претензии в отношении телесных повреждений, включая смерть, и ущерба собственности, которые ПЕРЕВОЗЧИК может понести в результате или в связи с обязательствами ВОДИТЕЛЯ по настоящему Соглашению или их нарушением.

  • В случае судебного разбирательства или спора между Водителем-Подрядчиком и Перевозчиком относительно условий и соблюдения настоящего соглашения, Водитель-Подрядчик несет ответственность за все расходы и сборы Перевозчика, включая гонорары адвокатов.

Пункт 1 - Полная херь. Например ты заболеешь и не сможешь ехать, они тебя зачарджат? Бред!!!
Пункт 2 - Еще больший бред!!!
Пункт 3 - Полная херь!!!
Вывод: Если они с самого начала ставят тебя в позу раком, то пошли их нахер, ищи дргую компанию

2 лайка

Спасибо за ответ. Читая форум, я, конечно, был в курсе депозита и всевозможных штрафов со стороны компании - но такого, как в этом контракте, я не ожидал.

вы слишком хорошего мнения о наших соотечественниках

с таким набором будет неудивительно, если они затребуют оплатить “расходы на переписку с кандидатом”.
Какие-то невероятно чудатские на букву “м” условия.

1 лайк

Если нужна транспортная компания которая берет новичков в Чикаго, могу посоветовать. Сам там работаю, обучаю студентов.

3 лайка

Не имеет большого значения что написано в контракте.
IDOL (департамент труда штата Иллинойс) имеет свое собственное мнение о том, что можно требовать с водителя.
Подписывайте и работайте спокойно.

ДОЛ разбирает проблемы по 1099? :grin:

Это зависит

  • вы трудоустроены как компания-контрактор
    /предоставили FEIN своей компании/ тогда нет.
  • вы трудоустроены как водитель-контрактор
    /предоставили свой SSN/ тогда да.

С ними придется по-английски разговаривать, они очень любят обсуждать детали по телефону. Гугл не поможет. Вы же профессиональный водитель и английским владеете по определению.
Они так думают.
Акценты и диалекты не понимают от слова совсем.
Нет, ну есть ещё опция - испанский.

Там есть ещё нюансы. Если у вас нет никакого своего оборудования, в смысле equipment, а вы выполняете работы, как контрактор. То есть, абсолютно любому ежу понятно, что вы просто водитель. Тогда у вас тоже есть шанс пободаться. В этом случае у вас уже должен быть английский уровня advanced, чтобы объяснить как же это так получилось.
Иначе, лучше и не начинать.

2 лайка

Дааа, я в шоке от требований. Много лет работаю в траковом бизнесе, но ни в одной компании не встречал такого бреда. Старайтесь избегать компаний с подобными требованиями.
Уважающий свою репутацию работодатель и тем более уважающий своих водителей обеспечивает страхованием груза, трака и оборудования и т.п. Да, конечно, есть депозит, который вносит Водитель (чаще всего депозит забирают уже при страховом случае) не более $2000, но опять же, чаще всего до страхового случая компания не доводит, так как это не выгодно ей и активация страхового случая резко повлияет на рекорд компании в худшую сторону. Заберут депозит, а остальное-разницу платит из кармана работодатель. Пару раз были косяки, но в моей компании именно так это работает. Факты говорю.
Если Водитель заболел, не успевает во время довезти груз, никто за это штрафовать не будет, всегда есть всему объяснения и уважительные причины. Обращайтесь, если что, могу посоветовать хорошую компанию.

Вот похожая история

2 лайка

Почему обманывают? Это ответственность водителя, исключительно. Ну кто за него обязан сдвигать тандем, чтобы распределить вес груза с уважением к требованиям тех штатов, через которые он собирается проехать? И кто ему виноват, что он этого не только не знает, но даже не интересуется?
Если спросить 100 американских водителей на улице, то 100 из 100 вам ответят, что виноват водитель.
Другое дело, что его, в нормальной компании просто выгонят или не допустят к работе.

Тема должна звучать примерно так “Насколько представление о работе тракдрвйвером отличается у новичков от реальности?”

3 лайка

По моему скромному суждению если потенциальный работодатель начинает еще до начала работы вети себя как надменная скотина - пошел он в лес. Не стоит даже связыватся.

2 лайка