Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 2)

Куда уж дальше то? Иди помойся лучше

Мне и раньше приходилось видеть растеряннось и даже, своего рода шок, у некоторых мужчин из России, когда они удивлялись моей работоспособности, выносливости и отсутствию малейших признаков усталости.
Особенно, если они сами в это время уже похожи на ссаную тряпку.
Мне очень жаль, но я вполне могу работать одна.

2 лайка

Я в своем фокусе обнаружил, что он неплохо притормаживает когда нагружаешь генератор - ключаю подогрев руля, сидений, кондей. Да и несмотря на коробку робот - когда круиз включен - тормозит двигателем когда с горки едит.

Мне кажется такая выносливость могла бы шокировать мужчину из любой страны, не только из России.

2 лайка

Падение оборотов двигателя под нагрузкой - это не притормаживание.

У моего знакомого была малолитражка настолько малохольная, что она начинала заметно притормаживать даже от прикуривателя.

Вы знаете, на американцев это не производит никакого впечатления. Они одинаково вежливы и доброжелательны. Возможно, это потому, что у них нет особых ожиданий какой должна быть женщина. Впрочем, как и мужчина.
Мой муж, например, нежный, добрый и сентиментальный. Вкусно готовит, убирается в доме и это очень мало кого напрягает.

1 лайк

Всё ещё хотите стать тракдрайвером?

1 лайк

Конечно хочу, но у меня после 600 миль за один присест - 2 дня отходняк.

Просто попросите кого-нибудь взять вас в трип на неделю в качестве пассажира, сделайте выводы и продолжайте спокойно кодить.

Терпеть не могу тех кто занимает колонку просто потому что поссать пошел или в душ - никогда так не делеаю - почти всегда есть вариант протянуть трак вперед и подарить 15 минут спокойной жизни тому кто сзади. Еще есть уебаны которые стоят с включеными фарами (смеееерть) на парковке/рестэрии/заправке. Тормозить hand valve нельзя - на нем даже это прямо написано что этот прибор только для теста тормозов трейлера. Пунктуальность для трак драйвера это часть профессии. Все опоздания могут быть оправданы исключительно форс-мажорами. В правке логбука если есть возможность и мозг ничего плохого не вижу, вижу плохое в жульничестве опасном для окружающих, типа ездить одному на двух логбуках без остановки и т.д. В целом на настоящий момент спор Натали и ее оппонента не красит обе стороны. Угомонитесь.
ЗЫЖ Чувак, ссать в бутылку не западло, но нафига другим смотреть на отходы твоего организма, е мое. Это как не смыть нитаз в общественном сортире.

А что там за тема с трансполами? Он реально типа пытается казаться женщиной или он женщина которая ведет себя как мужчина?

1 лайк

Давайте не будем развивать эту тему?

why not

Я не думаю, что есть смысл обсуждать эту тему.
Возможно, это слишком болезненно для него. Этот факт не был причиной наших разногласий.
У меня есть друзья трансгендеры.

Причиной разногласий стало его нерациональное [если очень мягко выразиться] использование рабочего времени.

Он медленный и ленивый. Условием работы было $1800 в неделю. [Первые три недели] И работа строго по логбуку, причем в одно и тоже время суток. Ночное время он выбрал сам.
Мне всё равно когда ехать.

Он очень старался приезжать в самый последний момент, чтобы ехать поменьше. Его вообще не заботили аппойнтменты. Доезжать без остановок, чтобы экономить каждую минуту, всегда приходилось мне. Я допускаю, что он просто уставал физически. Но ему очень хотелось получать $2000 за такую езду.
В американской компании ему платили намного меньше, но аппойнтментов не было, или были не строгие. Я спрашивала его, зачем он работает водителем, если ему так тяжело ездить.

Он ни разу не сказал, что устал или не хочет ехать. Он просто перестал выключать логбук на остановках, и стал останавливаться просто на всех Loves, но, чтобы визуально выглядело, что он ехал без остановок.

Мы поговорили, что это неприемлемо. Он забрал свои вещи, прихватил мой старый i-phone, оставил свои ссаки, спрятав их за матрас и уехал к другу. Ни разу не сказав, что ищет другую работу.

Его ужасно бесило, что мне всё тоже самое и даже больше дается легко, я предложила ему однажды сходить в gym. Мы всё равно стояли. Там есть душ, сауна и бассейн, просто отдохнуть. Он предпочитал спать грязным и вонючим.
Он даже спросил меня не являюсь ли я трансгендером после операции. Я сказала “Нет”, потому, что нет. Однако, думаю, что в средние века меня бы сожгли на костре на всякий случай.

У него год стажа, и он сменил уже около 15 компаний. То есть он везде работал примерно столько же. Он отлично паркуется, ездит очень аккуратно. Думаю, ещё через год он станет обычным водителем. Привыкнет.

1 лайк

Наташа, вроде раньше цифры ощутимо больше были? Я не понимаю - нахрена этот гемор, если в LYFT/UBER тоже самое можно заработать, работая 6 дней в неделю по 10-11 часов?

Звучит все еще немного странно но я уже вривык к таким странностям здесь. Отмечу все таки что 1800 в неделю это крайне мало. Это зарплата стажера ну и спрос соответствующий.

11 часов 6 дней в недулю на Юбер лучше чем 11 часов 5 дней в траке? Не уверен.

1 лайк

Не сомневайся. Я в первый месяц в США (2016 г.) с трак-драйвером-овнером съездил на недельный трип, как пассажир, присмотреться к работе, по дружбе.
Домой вернулись через 7 дней. Объясни: где ты видишь 11 часов х 5 дней, если это только дорога? А до груза ехать? А погрузка, бывает и 3-4 часа? А возврат домой по 5-6-10 часов? А инспекции на весовых? Насколько я понимаю, недельный трип - норма, а это 7 дн. х 24 ч. =168 ч. против моих 70 ч. максимум + 7 ч. за неделю с Филы домой вернуться.
Если ты имел ввиду локал, то возможно, но на локале, наверное, и не платят 3,000 в месяц, верно?

1 лайк

Это было его предложение, а не моё. В американской компании он получал намного меньше.
Я тоже не понимаю, зачем он работает и так мучается.
Он должен был получать $2000 в неделю, после первых трёх недель, и работать 5 дней в неделю.