Автоаукционы. Copart, IAAI, etc...

Заморочился покупкой с аукциона. Вот мой небольшой опыт…
Начнем с того что разные аукционы хоть кажутся одинаковым занятием, но они разные в процессе.
Я воевал на Copart и IAAI.
Изначально вы не имеете права там торговать. Но на Copart можете на аукцион смотреть. На IAAI только после регистрации.
Copart аукцион не только битых машин, но и абсолютно всего. Я например видел газонокосилки и даже мебель… За отдельную плату тут вы сами можете продать свой автомобиль.
Но в основном там машины со страховых компаний которые ушли в TOTAL…Это если после аварии стоимость ремонта более 70% стоимости машины. Хотя я видел годовалые машины с мелким ударом сзади (с ноги можно так же помять :slight_smile: ) и пробегом менее 30к. Уходили за пол-цены.

На COPART после регистрации для права делать ставки вам надо загрузить в профайл или отослать на майл кастомер суппорт фото вашего ID.
После одобрения у вас будет право делать ставки до 1000$. Если хотите делать более, то надо внести 10% от будущего лимита. т.е. если хотите торговаться до 5000, то внесите 500$.

Рекламная пауза! Пример моей первой попытки купить мелкий RV с лимитом 1000. Хотя они дали дать ставку в 1050:
2016-12-19_1018
Зеленое - я поставил, красное - меня перебили. В итоге на 50$ обошли. :frowning:

Без лицензии стоит посмотреть этот материал:
https://www.copart.com/content/US/EN/landing-page/no-license-required?intcmp=web_home_contentmodule1_nolicenseLP

На IAAI за паблик торги надо сразу платить 200$ в год, столько же если есть лицензия.

На Паблик торги не надо возлагать много надежд. На паблик обычно попадает то, что не захотели брать дилеры. И на паблике будут такие же как вы. По этому ставки попрут гораздо выше.
То что мне понравилось было не паблик и я воевал вместе с дилером.

Как выглядят сами торги на Copsrt я показал выше. Там выглядит как маленькая игра. И озвучка тоже прикольная.
На IAAI выглядит попроще, но более детально и информативно. Но самое интересное там то, что там живой звук с самого аукциона! :slight_smile:
Мужик орет на космической скорости “тррааа-ла-ла-ла… Продано!” :russian:
Одновременно все ставки дублируются в отдельном окне.

Ну и самое простое. Не хотите заморачиватся - сдавайтесь дилеру.
Обычно если вы не имеете права делать ставку, на странице выскакивает об этом сообщение с предложением нанять дилера. Они примерно 200-400$. Оплата только при выигрыше. т.е. мучайте дилера много раз пока не выиграете.
Мне посоветовали местного (Русского). С ним попроще говорить о битых (…то фигня или там полный пипец!..) :slight_smile:
Он взял 150$.
Надо его данные - пишите в личку. :wink:
Дилер (и вы) может быть в одном штате и делать ставки в абсолютно другом!

Перед торгами можно посетить саму стоянку и посмотреть на интересующий аппарат. Завести (если сможете), понюхать и т.д.
Очень полезное занятие, потому что вы будете знать за что торгуетесь и не будет сюрпризов после покупки!
На Copart можно в рабочие дни, бесплатно и только если у вас есть зарегистрированный аккаунт. Ездил с супругой, ее не пустили. Она за 5 мин зарегилась с телефона и всё ок. :slight_smile:
На IAAI пускают только за 2 дня до аукциона и вроде даже берут $ за вход.

IMG_20170120_162527975.jpg IMG_20170120_162827962.jpg

На вас одевают жилетки яркого цвета и выпускают на парковку. Вообщем тут можно заодно потрогать и другие аппараты. Сфоткать их номер (на них всегда наклейки или на стекле маркером написано) и потом на сайте искать и торговаться
Во всех машинах ключи на стяжке прицеплены. Берите с собой джамп-стартер. :wink:

Кстати, если купили легковушку, то проиверьте ее снизу после того как вам ее вынесут. Именно вынесут, т.к. это дело делает огромный трактор с вилами длинной не менее 10 метров. Просто снизу ее берет на вилы и вам на паркинг снаружи выносит. :sensor:

Также пробейте по VIN. Как это сделать дешавле см. тут:

После выигрыша кроме вашего победного бида и оплаты дилера с вас еще немного $ возьмут. Я выиграл на Copart по этому могу сказать только по нему.
Добавится:
79$ Internet BID Feee. Или тащите лично дилера на сам аукцион, если не хотите это платить. . :wink:
59$ Gate. Наверно за то что машину содержали на паркинге и вам ее потом вывесут на парковку.
Buyer Fee - самое главное вычисляется от стоимости выигравшего бида.
Смотрим тут:

На IAAI выглядит что больше выбора. Но мне повезло на Copart.

Вообщем за что воевали. :dance3: Clean Title. За треть цены. :slight_smile:
IMG_20170120_165729817.jpg

Как выглядит на сайте:
f450.JPG

18 симпатий

Вообщем за что воевали. Clean Title. За треть цены.

единственное что не нравится - пробег NOT ACTUAL. Как-то слабо коррелируется с rear-end-ом.

Классный рассказ. Я тоже планирую воспользоваться услугами Copart. Как я смотрю, выбираю Buy now, no license required, по состоянию выбираю minor dents/scratches, hail, normal wear и вперёд ))) Смотрю сразу по всем штатам, там же на сайте смотрю стоимость доставки.
А ещё там есть лодки…на них я залипаю даже чаще[emoji23]

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Кнопка join auction к чему то обязывает?

Хз как они определили. Пробил по базе. No problem!
CARFAX Vehicle History Report for this 2000 FORD E450 SUPER DUTY: 1FDXE45SXYHA61558

Нет. Бид не ставь. Просто смотри. :slight_smile:

Поздравляю! Классный агрегат!

В декабре на копарте - Auto Auction Ended on VIN: 1GNSKBKC8HR118379 2017 Chevrolet Tahoe K150 in Cleveland West, OH
40631926_01X.JPG
А сейчас уже подлатаная, опять на копарте. Клин Тайтл :slight_smile:
https://www.copart.com/lot/18971337
b7cfc9d1-40b3-4e7e-bd8b-2230d709f371.JPG

Если не было клеймов, то почему бы и не клин?

Да, конечно. Но просто для большинства людей, клин тайтл ассоциируется с безаварийной машиной, хотя это конечно это не гарантия.

Если бы отремонтировали качественно вряд ли бы через аукцион продавали. Хотя там вроде бы ничего серьезного не было. Интересно, почему продают отремонтированный через аукцион? Ведь на аукционе будет продан по цене ниже рыночной.

Не факт. И совсем не факт. Там есть функция для продавца подтвердить прайс или нет. Ты ее выигрываешь как бы, но окончательный ответ дает продавец. Если аукцион не дошел до его ожиданий, тебя просто посылают. Я видел такие машины. И не битые совсем и клин тайтл. Их просто продают через копарт.

Vehicles sold On Approval will not be released to Members unless and until the seller notifies Copart of its acceptance of the high bid. In some instances it may take up to three business days including the day of the sale for the seller to provide Copart notification of high bid acceptance.
и кстати ее заэндали.

Это понятно, но покупатели идут на аукцион что бы купить ниже рыночной стоимости и вряд ли кто-то предложит рыночную. Я видел как некоторые машины десятки раз выставляются и их так никто и не покупает.

Ну так это еще ничего не значит.

А я сегодня собрал коробку передач для нее. :slight_smile: Кстати, такие же коробки и на Хаммерах стоят.

Кстати, это один из минусов аукциона. Я выиграл машинку слегка стукнутую с чистым тайтлом. А оказалось что у нее еще и 3 и ч передачи не работают. Покупаешь кота в мешке. По этому никто на аукционе рыночную цену не предложит.

Copart очень мутная площадка. Очень много раз видел авто купленные на Аяяй подшаманенные и месяца через два выставленные на Copart. При чем подшаманенные внешне. И фото они так делают, что вроде чуть подбитая, открываешь капот, а мотор то наполовину разобран, но при этом Run&drive формально. Дело в том, что там все продается as is и после покупки притензии не принимаются. Но анимация у Coparta конечно да , красивая за это им пять. Но если авто там покупать, то сначала на Аяяй потренируйтесь.Хозяева у Copart, те же что и Odessa. Специфика Аяяй, Вы получите в 95% случаев авто с одним ключом. Независимо от модели. Зачем их тырят и потом на ибее продают, я не знаю. Зашить ключ по второму разу нельзя. На американских авто типа Шеви можно запрограммировать самому прямо на авто, если есть хотябы один родной ключ. Я покупал на IAAI много, но только онлайн. Живьем ни разу. Всегда доступ через лицензированного посредника. Если разово , то берут 200 с авто торгуются сами, если оформляете членство то 200 в год, плюс возьмут за тайтл оперэйшны формализэйшны баксов 30, ну пощипают по мелочи, поробуют еще тоунг со страховкой впарить, но всегда проще найти на стороне. С тайтлами внимательнее, вернее смотрите в графу sales document, а то иногда смотришь в монитор, а там такая серна стоит-вот прям брошу все,жену, детей- куплюлюблюулетим, а потом смотришь тайтл, а там вместо тайтл билофсэйл или джанк или сертификатофдиструкшн или форма441 это в НЮ, короче аккуратнее с бумагами, а то без лицензии такое не отремонтируешь и не легализуешь. Под экспорт тоже подводные камни бывают. В общем если есть вопросы, касательно интернет покупок-готов проконсультировать безвозмездно.

4 симпатии

Да, так и есть. Я покупал Run&drive, у одной машины одна головка полностью разобрана и закрыта крышкой. Т.е. на фото ничего не видно. У второй движок стучит, в картере дыра и масло плещет. У третьей машины была поломана трансмиссия и она не могла ехать. Работнико Копарта во всех этих случаях не могли не видеть и не слышать проблемы, но написали Run&drive.

Насколько знаю если открыть простой аккаунт за $200 то всякие фи за выигранную машину будут гораздо выше, чем если играть через лицензированного посредника. Но через посредника есть свои минусы. Как-то в 3 часа ночи не спалось, зашел на АЯЯЙ, а там Форд трак 4х4 15-го года с помятым крылом buy it now всего за $5K. Посредника посреди ночи будить не станешь… А до утра этот трак купили. Локти я кусал…

интересно будет поглядеть - https://www.copart.com/lot/39186396

Через посредника можно купить двумя путями-указать конкретно на лот и сказать-готов купить его доххх$, платишь фикс 200 ,10% задаток от ххх$ и ждеш облигейшн или если уже он есть, то просто ждешь торги. Допустим они купили, выставили тебе счет, ты оплатил, все довольны. Не оплатил 10% переходят в зрительный зал, тачка остается у посредника. Второй вариант членство от 150$ у арабов до 600$ у не знаю, у других хороших людей. Поскольку мы русские, то выбираем золотую середину, а если точнее то 200$ в год самохорошо. И посредник тебе дает доступ из своих и играйся хоть в пять утра, хоть в шесть вечера. Кстати почему такая разница во времени? Все аукционы утром идут плюс минус от штата к штату. Главное не забудь 10% на депазит палажить. Допустим косарь положил до десятки можешь кувыркаться, но не забудь про всякие фи аукциона, это где то до6% от суммы сделки по лоту и лимит по времени вывоза тоже есть, в среднем два-три дня. Потом 50$ стоянка. Не забирал долго- продадут по второму кругу. Касательно участия, я несколько раз входил в священный азарт и покупал дорого, вообще у меня сложилось впечатление, что сидят специальные перцы и греют лоты. Но может быть я и не прав. Поэтому я для себя решил покупать только по схеме айбайфаст и в принципе она себя оправдывает. Конечно это существенно ограничивает выбор и вряд ли найдешь авто с берн инсайд чуть подгоревшим левым подлокотником заднего сиденья во втором ряду и клин тайтл, но выбрать всегда есть из чего. Поэтому как то так. Короче живые торги это казино. Халодный галава нада чтоб был.

Чего глядеть то? Самостоятельно не востановишь, а на дилерстве неинтересно. Дешевле новый купить. И на Дон ничего тебе сейчас не продадут, чтобы Wraith в рестайл не переделывали. Хотя там внутри все подругому. И крепления фар и прочая всякая штука долго рассказывать. Ну и востановленный RR никто не купит,а проверить это на раз два, очень специфичная публика.

Я обычно делаю предварительную ставку и пусть оно само играет. Потом только результат смотрю. Но если заманчивых лотов несколько, то делаю список, пишу свои максимальные ставки, и когда идут живые торги играю только до той суммы, которую заранее решил и записал.

В моем случае не работает))