Автоаукционы. Copart, IAAI, etc

Меня больше время ремонта смутило, чем цена (хотя цена тоже). След раз через ебей буду заказывть.

Сегодня получил ремень обратно.
Видно, что заменили пиропатрон (не пойму как они его вынимают), а также расклепывали эту хрень. Из 4 заклепок обратно при сборке собрали на 3 винта с гайками. Следов tread locker-а не видно. Гайки обычные, без гровер-шайбы или пластикового -«противо-открута».

Update:
Научился вытаскивать пиропатрон

Подскажите, пожалуйста, а куда вы отправляете ECU PCM на проверку/ремонт?

Я до сих пор так и не решил проблему со своим 2016 Dodge Journey. Уже почти год стоит… Думаю мозги ему отремонтировать или поменять, вдруг поможет.

Мозги разбирабельные? Если да, то можно попытаться найти такие же, от такой же машины, выпаять память с мозгов с твоей машины и сунуть ее в новые мозги.

1 лайк

Спасибо мил человек)

проблемы с картинками сюда снёс:

1 лайк

Самим надо:)
Был раньше мужик местный, от NAPA работал. Но ушёл на пенсию.
Надо искать замену…
Кстати, по Крайслерам на ебее видел конторку, хз что за спецы…

Я не так давно забацал видос. Если лень смотреть все видео то примерно с 9й минуты.

1 лайк

У них конкретно моей модели нет, в основном на старые машины, я им несколько раз писал, могут ли они проверить/отремонтировать мой, но они ни разу не отвечали… И что делать? Купить их услугу и отослать к ним? А что потом, если они на новые машины не могут?

Круто!!!

Я не знаю, считаются ли мои мозги разбирательными или нет, теоретически можно разогнуть “усики” и вскрыть их. Ну а потом смазать по периметру гаскет мейкером и опять зажать. Как Вы думаете, так можно?

Как можно определить, в какой именно микросхеме данные в моих мозгах?

Это, конечно, самый дешевый и простой способ отремонтировать мозги. Сам перепаивать я не решусь - никогда такие микросхемы не паял, только советские со сквозными отверстиями в плате. Но можно отнести в лавку где ремонтируют компьютеры и лаптапы, думаю им не проблема перепаять.

Купи пинцет-паяльник, просто поднял со старой платы и на новую положил. В лавках наверняка будут рукожопы сидеть, а если испортят микросхему, то права на ошибку у тебя нет

1 лайк

А что еще кроме паяльника нужно прикупить? На видео еще жидким флюсом или кислотой плата смазывается. Как она по английски называется? А главное, какую именно микросхему нужно перепаять? Как ее распознать?

Soldering flux

1 лайк

Flux, причем не пользуйте Acid based. Только Resin based или no clean flux.

Скажите парт номер компа?

1 лайк

P68259135AA

Сорри, по номеру не смог раскопать что там за микрухи. Не всегда, но обычно за память отвечают 8 ножковые :slight_smile: По крайней мере там, где я ковырялся.
Кстати, возможно, когда свой блок расковыряешь увидишь почему пепелац не заводился (следы коррозии или перегрева).
Сфоткай номера микрух - мож удасться по номеру определить.

1 лайк

Мне кажется для одного раза не совсем правильно покупать паяльник + припой + флюс, проще и дешевле кому-то будет отправить. Дешевый флюс - бяка, а хороший (kester) стоит дорого.

По микросхеме - читаешь маркировку и ищешь даташит на нее, которая будет памятью - ту и перепаивать. Правильно выше сказали - начать с восьминожковых, скорее всего одна из них и их не должно быть много

1 лайк

Вскрыл, внутри сухо и красиво… Если честно то это меня расстроило… Скорее всего причина проблемы не здесь…

8-миногих микросхем 11 штук!

Маркировка на них такая:

2903Y GZ525 - 2шт

PF4AR 1736AB - 3шт

V1124 PSCI - 2шт

42665-1 PWCL - 1шт

2272M 55T AJT404 - 1шт

VN800PS 6K524 - 1шт

ATMEL518 25320AN SQ27 - 1шт

Стоит ли выковырять плату что бы посмотреть на нее с другой стороны? Она с той стороны полностью залита пеной.

Если склероз мне не изменяет - вот этот ATMEL518 25320AN SQ27 и есть ваша память.

1 лайк

тоже думаю на этy

1 лайк