Меня больше время ремонта смутило, чем цена (хотя цена тоже). След раз через ебей буду заказывть.
Сегодня получил ремень обратно.
Видно, что заменили пиропатрон (не пойму как они его вынимают), а также расклепывали эту хрень. Из 4 заклепок обратно при сборке собрали на 3 винта с гайками. Следов tread locker-а не видно. Гайки обычные, без гровер-шайбы или пластикового -«противо-открута».
Update:
Научился вытаскивать пиропатрон
Подскажите, пожалуйста, а куда вы отправляете ECU PCM на проверку/ремонт?
Я до сих пор так и не решил проблему со своим 2016 Dodge Journey. Уже почти год стоит… Думаю мозги ему отремонтировать или поменять, вдруг поможет.
Мозги разбирабельные? Если да, то можно попытаться найти такие же, от такой же машины, выпаять память с мозгов с твоей машины и сунуть ее в новые мозги.
проблемы с картинками сюда снёс:
Самим надо:)
Был раньше мужик местный, от NAPA работал. Но ушёл на пенсию.
Надо искать замену…
Кстати, по Крайслерам на ебее видел конторку, хз что за спецы…
У них конкретно моей модели нет, в основном на старые машины, я им несколько раз писал, могут ли они проверить/отремонтировать мой, но они ни разу не отвечали… И что делать? Купить их услугу и отослать к ним? А что потом, если они на новые машины не могут?
Круто!!!
Я не знаю, считаются ли мои мозги разбирательными или нет, теоретически можно разогнуть “усики” и вскрыть их. Ну а потом смазать по периметру гаскет мейкером и опять зажать. Как Вы думаете, так можно?
Как можно определить, в какой именно микросхеме данные в моих мозгах?
Это, конечно, самый дешевый и простой способ отремонтировать мозги. Сам перепаивать я не решусь - никогда такие микросхемы не паял, только советские со сквозными отверстиями в плате. Но можно отнести в лавку где ремонтируют компьютеры и лаптапы, думаю им не проблема перепаять.
Купи пинцет-паяльник, просто поднял со старой платы и на новую положил. В лавках наверняка будут рукожопы сидеть, а если испортят микросхему, то права на ошибку у тебя нет
А что еще кроме паяльника нужно прикупить? На видео еще жидким флюсом или кислотой плата смазывается. Как она по английски называется? А главное, какую именно микросхему нужно перепаять? Как ее распознать?
Soldering flux
Flux, причем не пользуйте Acid based. Только Resin based или no clean flux.
Скажите парт номер компа?
P68259135AA
Сорри, по номеру не смог раскопать что там за микрухи. Не всегда, но обычно за память отвечают 8 ножковые По крайней мере там, где я ковырялся.
Кстати, возможно, когда свой блок расковыряешь увидишь почему пепелац не заводился (следы коррозии или перегрева).
Сфоткай номера микрух - мож удасться по номеру определить.
Мне кажется для одного раза не совсем правильно покупать паяльник + припой + флюс, проще и дешевле кому-то будет отправить. Дешевый флюс - бяка, а хороший (kester) стоит дорого.
По микросхеме - читаешь маркировку и ищешь даташит на нее, которая будет памятью - ту и перепаивать. Правильно выше сказали - начать с восьминожковых, скорее всего одна из них и их не должно быть много
Вскрыл, внутри сухо и красиво… Если честно то это меня расстроило… Скорее всего причина проблемы не здесь…
8-миногих микросхем 11 штук!
Маркировка на них такая:
2903Y GZ525 - 2шт
PF4AR 1736AB - 3шт
V1124 PSCI - 2шт
42665-1 PWCL - 1шт
2272M 55T AJT404 - 1шт
VN800PS 6K524 - 1шт
ATMEL518 25320AN SQ27 - 1шт
Стоит ли выковырять плату что бы посмотреть на нее с другой стороны? Она с той стороны полностью залита пеной.
Если склероз мне не изменяет - вот этот ATMEL518 25320AN SQ27 и есть ваша память.
тоже думаю на этy