Английский вновь прибывших, или "почему я никого не понимаю?" Делимся опытом

А почему “я” у Вас большая? ОЧеПятка?

потому что I am а не i am , это если вы не знали :slight_smile:

Это заход про то, как вы прекрасно понимаете любые акценты что-ли на миллион постов, я не могу понять? Weird flex but okay.

Надеюсь, модераторы все темы про диалекты сложат в одну, мониторить две нет никаких сил.

И совершено правильно делает с точки зрения орфографии.

:facepalm:Человек мне сам об этом сказал в ответ на прямой вопрос, зачем он так делает. Взял он себе это за правило в институте)

Пруф будет?

Done

2 лайка

Нет Брайтон это не Челябинск, там говорят по-русски всего не одной улице, английское ТВ школа , гос структуры и т,д все по-английски, а вот по первости
спросить у своих про медицину, покупку авто, и еще всякие бытовые вещи, может быть очень даже не вредно, мне там помогли с английским ,
немного рассказали ситуацию на рынке труда так что первое время, там поселиться вполне возможный вариант, задерживаться там на долго видимо не стоит,

Я и не говорил, что это Челябинск. Это было образное сравнение, чтобы показать, что если человек не может выучить язык там где он сейчас, в другой русскоязычной среде особо лучше не будет.
Видно это мне повезло заехать на пол дня и попасть именно на эту улицу и все говорили на русском. Учитывая, что живу я на юге страны, и окружён в основном американцами, для меня на Брайтоне контраст был слишком очевидным. При чем это не просто визуально Советский Союз, а именно тот, каким я его помню подростком перед самым распадом. Магазины и аптеки просто аутентичные - в этот момент меня накрыло, потому что это был именно тот период когда я сильнее всего мечтал свалить из той страны. Когда ехали назад, ощущение было как будто камень с плеч…
Умом я понимаю, что это не союз, что под капотом, на Брайтоне, всё работает по-американски, просто декорции слишком уж реалистичные :lol: Не спорю, кому-то может ок жить там.

извините, но глупость вы сказали.
даже на бесплатных курсах грамматику объясняют, а уж на нормальных кредитных классах esl тем более.
самое главное и трудное для взрослого человека при изучении английской грамматики - это забыть русскую грамматику. Просто прекратить пытаться проводить параллели между ними и пытаться найти аналоги и объяснения английской грамматики в русской грамматике.

1 лайк

Не очень понятно зачем забывать грамматику русского или любого другого родного языка, но в остальном поддержу:: на ESL курсах грамматику объясняют.

Более того в средне-сферичекой программе ESL грамматика всегда есть как отдельный пункт / предмет (grammar, reading, writing и, не всегда или не везде, vocabulary/conversation).

“забыть” это значит перестать пытаться изучать английский, опираясь на знания русской грамматики. Мы испытываем затруднения именно потому, что в наших головах возникает конфликт двух грамматик.
Нам преподаватель так и говорил: забудьте на моих уроках о грамматике вашего родного языка. Изучайте грамматику английского как аксиому: так должно быть, потому что так должно быть.

1 лайк

Так чел на русском Я пишет везде с большой буквы. Речь об этом была.

1 лайк

Хорошо хоть не Мы

А еще перестать думать что одинаковые слова имееют одинаковый смысл ,

мажор это начальник , а не мальчик мажор ,
интерес это процент
elementary не значит элементарный ,
гол - цель
компания - корпоратив а не друзья
ителегентный - умный , а не тот что хорошо ведет
эпизод это серия
рутина - порядок а то что надоело

флаг( в техническом языке) - параметер ,
student - учащийся а не студент , лучше забыть
про pupil лучше забыть ,
ну можно долго продолжать ,

И ни вкоем случае нельзя переводить дослоовно , bus station меня,хоть и 15лет назад, не поняли,
ну и кто летал в аэрофлотом тот понимает какой он английский, там в 1/8,
Учебник с рассказами про семью Cтоговых лучше забыть , в СССР был свой вариант английского,

Вам виднее. Только почему-то моя дочка, когда училась на простых курсах, 100% времени трындели - общая дискуссия и диалоги. На дом задание по учебнику - там да, грамматика, упражнения, но это я не называю объяснением.
Затем колледж, там уже было 4 предмета в день, но в большинстве своем они сводились к написанию эссе, коммандным дискуссиям и докладам. Работы проверялись и грамматические аспекты поправлялись и акцентировались. Опять же, я не называю это объяснением в виде структурного подхода. Согласен, она уже приехала с твердым intermediate, и о начальных уровнях здесь я судить не могу, возможно на них все иначе.
Я понимаю, что сравниваю, с тем как учился я на родине, - у нас объемы грамматической работы были коллосальными, даже когда речь шла об уровнях upper intermediate и advanced, хотя и школа была с проф. уклоном на английский и было по 8-10 часов английского и литературы в неделю. Все же я бы ожидал как минимум треть этого объема грамматки видеть на курсах ESL, особенно когда речь идет об аккредитированном колледже, но тем не менее, оно не так.

Major - это основной предмет в универе, или майор в армии, какой начальник?
Interest - интерес, но и процент (но не во всех контекстах, потому что percent тоже есть)
Elementary - опять по контексту, Elementary, my dear Watson / elementary particle вполне себе элементарные
Goal - цель, но еще и field goal
Company - present company excluded (компания в плане организации, но и присутствующие вокруг люди тоже, корпоратив - знаю только в контексте вечеринок в русском)
Что хорошо ведет “ителегентный”? Не знаю такого в русском
Episode - серия, но и эпизод болезни тоже
Routine - обычная организация процесса

Bus station тут прекрасно употребляется.

“ну и кто летал в аэрофлотом тот понимает какой он английский, там в 1/8” - что?

2 лайка

а еще можно открыть Urban Dictionary и с ним множество других значений :lol:

Рискну предположить, что не поняли bus station, потому что было произнесено как bath station.

Это из категории: я же говорю по-английски “манагер”, а они, тупые, меня не понимают.
Из недавно услышанного:" чурч". )))

Значит, с колледжем не повезло.
Я учился в колледже один семестр, из 4 предметов два были грамматикой. На бесплатных курсах грамматике тоже достаточно внимания уделялось.