А почему никто не пишет об Американских машинах?

А почему никто не пишет о Американских машинах?!?!?

Типа Додж или Крайслер?!?!?

По сути они там как у нас Жигули?!?!? НЕ проще ли преобретать тачки их производства!?

Хочется узнать мнение USA’евцев ))):drinks:

Это себя наказать - их купить. Ремонтировать задерётесь.

1 симпатия

На самом деле, сравнение с жигулями некорректное. Мне американские машины нравятся: большие, комфортные.
А по качеству это уже скорее стереотип, что японские надёжные, а американские — нет. Может это и правдой было в 90х, но сейчас, как мне кажется, все они одинаковые.

1 симпатия

V 90s amerikanskie mashini otstavali ot yanoskix i nemeckix, seychas situacija menjaetsja: nemeckie terjaut v nadezhnosti i cene, japonskie ne desheveut, a vot amerikanskie proizvoditeli poxozhe sdelali vivodi i seychas na rinok vivodjat klassnie modeli po nizkim cenam s kuchey features i fuel economy.
Mustang 4.0L V6 vidaet 24 mpg, eto 9.8L benzina na 100km, a Mustang 3.8L vidaet vse 30 mpg na highway. Vdizhok Buick Lacrosse vidaet 265 bhp, i pri etom celix 28 mpg, eto 8.4L/100km. Kakaja mashina s takim rasxodom imeet moschnost’ 265 bhp?
Chevy Malibu, Chevy Cobalt, Ford Fusion, Buick Lacrosse, Ford Focus European, Cadillac CTS - eti mashini uzhe zaxvativaut rinok.
Starie amerikanskie mashini 90-x - nenadezhnie, ja bi ix ne pokupal.

Вообще-то, Додж это брэнд Крайслера…:wink:

Не только можно, но и нужно. Особенно GM. Японские машины - ужас, ужас.

Кстати, очень хороший выбор по соотношению цена/качество - Вольво.

А стоимость ремонта?

А гарантия?
А содержание машины?

А вообще здесь больше о финансировании, машинки сравнивать в другую тему. :offtopic:

+1
Пожалуй Вольво года четыре уже, как на ремонтах начало сильно проигрывать.
По цене/качеству все-таки американки в этом веке. И чем дальше от 2000 года, тем явнее. Только Цивик еще как-то держится, но он уж больно мал, как коробчонка-погремушка.

Упс. Офтоп.
Ну по финансированию ведь тоже самое. :ok:

1 симпатия

Попробуйте поездить для начала, или понимать так, как ужас как хороши!

Недорого. Сравнимо с американскими.

Самые дорогие в ремонте - японские. Ну, то есть, запчасти вторичного рынка на них вполне бевают дешевые, или скажем поюзанный мотор из Японии можно добыть очень задешево. Но все родные запчасти очень дорогие, и работы стабильно выходит на много денег.

Мне кажется, что самые дорогие все же немецкие бмв, ауди, мерседес и т.д.

Немецких у меня еще не было :slight_smile: Судя по рассказам, БМВ должно быть вполне разумно. Они только давно любят много странноватой электрики.

Порше - очень ужасно. Согласно рассказам, у Порше любимый первый пункт в инструкциях - “снимите двигатель”. Впрочем, из того что я видел от Адуи/Фольксвагена, они тоже любят следовать этой традиции. :slight_smile:

что тут говорить, хороша та машина которая не ломается :slight_smile:
если лично мне то более по душе “немцы”, они у нас более доступны, ну и естественно легче с ремонтом, да и китайцы молодцы, на уроках труда научились делать любые запчасти:detstvo: . и еще мне в немецких машинах нравится экономичность, тем более дизелей, как говорят у нас “залил и забыл”, дешево и сердито, мне понты,с визгом и прогазовочкой, на светофоре не нужны, главное чтобы машина надежно ездила.
про американцев у нас только горький опыт, хотя бывает и исключения. в наших условиях если нет надежного человека в штатах, то машинку толковую не купишь, в основном пригоняют хлам. на фото кукла, а как сел в нее проехать, так блевать охота. конкретный пример недавно был, чувак с работы купил вояджер, деньги отдал, ну ему пригнали (вернее приплыл месяца через два) кош, хотя на фото выглядел чудесно. короче мотор убит в сопли, морда вся крашена. ну и как теперь говорить про американские авто, конечно это частный случай. но зачем далеко ходить, вот взять к примеру DV2009_UA, человек по месту, глядя и щупая машину, не может купить нормальную, а все потому что попадается убитый хлам.
и еще пару слов … жигули вообще можно ли сравнивать с Нормальными машинами… разве в Тольятти научились делать авто???:!

Не “USA-еец”, но рискну ответить.
Американский автомобиль: Большой, с прожорливым мощным двигателем немалого объёма, руль совсем не “острый” а ватный, с АКПП почти всегда, мягкой “корабельной” подвеской, с широкими сиденьями без боковой поддержки, с подстаканниками, грубоватой внутренней отделкой, не очень надёжный по сравнению с европейками и японками, скромным набором различных электронным систем (на фоне например немецких авто).

Мне нравится дизайн американских машин 80-90 годов. Форд Мустанг, Крайслер нью-йоркер, Олдсмобиль аврора…

Anyway ya schitayu cto amerikankam eshe ochen’ dolgo do togo momenta kogda oni budut real’no populyarny sredi teh ludey kotorie mogut vilazhit’ za mashinu takuyu summu kak 50-60K

Kstati pro Cadillac CTS, u menya na rabote u dvoih moih cooworkers,
u odnogo Cadillac CTS-V. Zhaluetsya na kachestvo, govorit chasto prosizhivaet shtany v delearship po vsyakoy melochi…
u vtorogo vrode vse ok, no on u nego pochti noviy i prosto CTS…

скромным набором различных электронным систем (на фоне например немецких авто)

откуда берутся эти мифы? уже не первый раз слышу. На моём старичке-крайслере такой скромный набор, как дистанционный запуск, электросидения с подогревом, автоматический климат-контроль, самозатемняющееся зеркало, ABS, Traction-control, не говоря уже про полный электропакет и кожаный салон.
покажите мне европейскую машину 99 года с такой комплектацией. Я только БМВ и Мерседес видел с чем-то подобным, но там цена несравнима просто с крайслером.

Vi zastrjali v 80-x. American cars 2000s po nachinke nichem ne xuzhe nemcev.

Европейские.