Новости!
Помимо инициативы по восстановление невыданных виз “Jumpstart Act”, в Конгрессе также обсуждается восстановление недоданных виз через ассигнования по бюджету DHS на 2023 год (Department of Homeland Security):
Мы разыскали этот свежий документ, вот он.
Итого предлагается (страница 62):
‘‘(3) DIVERSITY VISAS.—Notwithstanding section 204(a)(1)(I)(ii)(II) or 201(e), an immigrant visa for an alien selected in accordance with section 203(e)(2) in fiscal year 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, or 2022 shall remain available to such alien (and the spouse and children of such alien) if—
‘‘(A) the alien was refused a visa, prevented from seeking or obtaining admission or a visa interview, or denied admission to the United States solely because of Executive Order 13769, Executive Order 13780, Presidential Proclamation 9645, or Presidential Proclamation 9983; or
‘‘(B) because of restrictions or limitations on visa processing, visa issuance, travel, or other effects associated with the COVID–19 public health emergency—
‘‘(i) the alien was unable to receive a visa interview despite submitting an Online Immigrant Visa and Alien Registration Application (Form DS–260) to the Secretary of State; or
‘‘(ii) the alien was unable to seek admission or was denied admission to the United States despite being approved for a visa under section 203(c).’’.
SEC. 410.
(a) The numerical limitations in sections 201, 202, and 203 of the Immigration and Nationality Act (8 U.S.C. 1151, 1152 and 1153) shall not apply during fiscal year 2023 or during any subsequent fiscal year to an alien described in section 101(a)(27)(J) of that Act (8 U.S.C. 1101(a)(27)(J)) for whom a petition for classification under section 203(b)(4) of that Act (8 U.S.C. 1153(b)(4)) was filed before October 1, 2023.
(b) This section shall take effect on June 1, 2023.
Мои комментарии:
С одной стороны, это хорошие новости. А, с другой, тревожный “звоночек” перед важным слушанием в апелляционном суде 16 сентября.
Складывается ощущение, что перед важными рассмотрениями исков от ДВ (как было перед Гомесом, и перед апелляцией сейчас) говы вкидывают собственные “планы по восстановлению недовыданных виз”, и под этим соусом отмахиваются от адвокатов на слушаниях. Мол, “мы сами всё порешаем! суд не имеет полномочий такие вопросы решать!”
После этого планы регулярно проваливаются и не доходят до утверждения, чиновники продолжают успешно получать свою зарплату, а мы продолжаем закатывать губу обратно и судиться дальше.
И так третий год.
Как видите, сейчас в планы DHS успешно прибавились ДВ22. (У них финансовый год еще идет, но скоро закончится и эти люди также пойдут в суды.) Снежный ком обрастает и обрастает, а “воз и ныне там”.
Кто мешал законотворцам в прошлом году на этапе поправок Менг все эти детали в бюджет 2022 года принять?? Тем более, что к финалу обсуждений в Сенате там крохи по задолженностям по визам остались, никак не напрягающие бюджет, а наоборот, его пополняющие пошлинами за визы.
Как хотите, но по ДВ-визам я только в суды верю. Ибо нет у ДВ ни широкого лобби (как у семейных или рабочих виз), ни финансов, ни голоса в США.
Короче.
Внесение восстановления ДВ-виз в бюджет может стать спасением, если мы проиграем свои иски в суде.
Но также это внесение может стать причиной, по которой мы проиграем апелляцию в суде.