Небо-наша мечта и реальность(для летающих и мечтающих летать)

Вот мы посоветовались с людьми, для которых небо это и хобби и мечта и решили создать новую тему. Пусть она будет о самолетах и обо всех других летающих аппаратах.
Скорее всего это относится к путешествиям, хотя это и техническая тема. Чего в ней больше пусть решат модераторы. Бывалый нам поможет.

Но если мы попали точно, то можно начинать.

3 лайка

Вот для начала инфа про двухместные самолетики , в том числе и гидропланыqc-show.gif

3 лайка

По дискавери шла программка по сбору самолета из КИТ-набора. Но вот тот же человек из Британии собрал вертолет! В это дело я влюбился!
http://www.rotorway.com/ Зараза 64килобакса стоит! В калифорнии их вроде собирают. :slight_smile:

//youtu.be/LPhJuDBBxHs

//youtu.be/8OBsux1x7ic

1 лайк

“Не все то золото, что блестит” с китом вертолета я бы не стал связываться, малейшая разбалансировка винта(винтов) и др вращающихся деталей, как следствие трещины несущих деталей и т.д. и т.п… Есть такой журнал “Авиация общего назначения” - там очень подробно описывались все подводные камни сборки вертолета. Если мечтать о вертолете, то лучше в “готовом” виде. А то к 64килобаксам надо будет добавить стапелей для сборки и др. оборудования на 32килобакса… Смотришь и собранный и облетанный дешевле выйдет…

1 лайк

Готовый Робинсон Р-44 стоит примерно 190 килобаксов. Самолет конечно дешевле и проще. В Беларуси у меня был радиоуправляемый вертолет. Настоящий автомат перекоса. Начитался теории… Мда…
Недавно в Костко видел билет (картонку) в Wind Tunnel. Блин! 59.99$ за 4 захода.
Опыт не пропьешь! Уже лет 5 не прыгал! Аааа…!!! Хачу…
Смотрю эти видеоролики и от воспоминаний сердцебиение учащается почти вдвое!=0

//youtu.be/KoHfZ6l5PoQ

//youtu.be/22aK7uqzZEg

4 лайка

Рекомендую обратить внимание на гироплан (автожир). Техника легкая в управлении и самая безопасная. При заглушенном двигателе может управляемо приземляться вертикально без пробега. Бывают от самых простеньких, как этот

//youtu.be/eqa5nyk6hCk

До дорогих, с принудительной раскруткой ротора и почти вертикальным взлетом

//youtu.be/xBHP_8mycgc

Еще одно из достоинств автожира - он не боится ветра. Более того, при ветре он может вертикально взлетать и садиться. Например, для Одессы это большое преимущество - здесь 350 дней в году дует ветер. Для мотодельтапланеризма это большая проблема, приходится подолгу выжидать подходящую погоду, летать ранним утром пока ветер не поднялся. Частенько бывало выедем для полетов, пока соберем, а вопреки прогнозам ветер 5м/с. Разбираем и по домам… Это меня и удержало от покупки мотодельтаплана. А от покупки автожира удерживает скорая возможность уехать в Штаты. :slight_smile: Надеюсь, Бог даст там полетать.

1 лайк

В автожире разбалансировка будет такая же веселая как и в вертолете… Но аппаратик дешевле намного. :slight_smile:
Принцип управления трудно представляю. Похож на самолетный, с элементами вертолетного “авторотирования”… :slight_smile:

Разбалансировка маловероятна. Лопасти крепятся жестко, угол не регулируется. Там ломаться просто нечему, если, конечно, лопастями столбы не рубить…

Принцип управления прост до безобразия, почти как у дельтаплана. Одним рычагом наклоняешь ротор выше-ниже, а ногами поворачиваешь руль (посредством тяг). Кстати, гироплан способен разворачиваться на месте.

По какой цене удалось найти? А то я в английском пока слабоват…

Меня смущает только одно - хотелось бы иметь 3-4-х местный агрегат, но на западе делают только двухместные, а 3-х местный делают только в России.

1 лайк

Дилеры:
http://www.americanautogyro.com/dealers.html
Цены:
http://www.americanautogyro.com/Pricing/Price%20List%20Menu.htm
В описании - Engine: Subaru 165 hp EJ25 (used)
Б/у-шные субаровские движки пихают! :slight_smile:
45 тыс дороовато!
Все-равно склоняюсь к самолету за 12 тыр! :slight_smile: Для начала…:blush:
Вот тут много ссылок:

3 лайка

Pilot license…

Sam tuda oblizivajus

+5000$ :slight_smile:

Не плохо!
5000 очень даже, почему же.
Но мне кажется и гораздо дешевле найти можно, если не профессиональные.

с небом связан тем что приходится частенько делать 3д модели и картинки по этому поводу ) есть еще знакомый моделист постоянно ему декали рисую по спец заказу ))) а так всегда хотелось прыгнуть с парашутом.

Был в Костко. Сфоткал, что там продают. :slight_smile:

1 лайк

Прикольная штука. Это скорее состояние невесомости. Хотя даже нет, скорее состояние улета под деуствием торнадо. С такой штукой можно понять, что значит улететь в торнадо.

Для прыжков с парашютом эта штука незаменимая вещь. С ней можно научиться управлять телом в полете. полностью освоить технику полета. Вообще здорово. Жаль раньше таких не было. Правда технику приземления вряд ли можно освоить. А это наверное поважнее полета будет. Столько ног переломаных , да и голов тоже.

Тут можно много полезного найти для самостоятельного изготовления летательного аппарата

тут автопилот можно найти
http://www.dynonavionics.com/

1 лайк

Для кого то полезная информация:

Learn To Fly - Private Pilot
Basic Qualifications

The requirements to obtain a private pilot certificate for “airplane, single-engine, land”, or ASEL, (which is the most common certificate) are:
Be at least 17 years old
Be able to read, speak, and write the English language
Obtain at least a third class medical certificate from an Aviation Medical Examiner
Pass a computerized aeronautical knowledge test
Accumulate and log a specified amount of training and experience, including the following:
If training under Part 61, experience requirements are specified in Title 14 of the Code of Federal Regulations section 61.109 including at least 40 hours of piloting time including 20 hours of flight with an instructor and 10 hours of solo flight, and other requirements including “cross-country”, 10 hours of solo (i.e., by yourself) flight time in an airplane, including at least
Solo requirements:
5 hours of solo cross-country time
One solo cross-country flight of at least 150 NM total distance, with full-stop landings at a minimum of three points and with one segment of the flight consisting of a straight-line distance of at least 50 NM between the takeoff and landing locations
Three solo takeoffs and landings to a full stop at an airport with an operating control tower.
Night requirements:
3 hours of night flight training
One cross-country flight of over 100 nautical miles total distance
10 takeoffs and 10 landings to a full stop (with each landing involving a flight in the traffic pattern) at an airport
3 hours of flight training on the control and maneuvering solely by reference to instruments
If training under Part 141, at least 35 hours of piloting time including 20 hours with an instructor and 5 hours of solo flight, and other requirements including cross-country and night flights
Pass an oral test and flight test administered by an FAA inspector, FAA-designated examiner, or authorized check instructor (Part 141 only)

1 лайк

Интересно, а сложно ли в Штатах найти работу пилотом на небольшой самолет/вертолет, что бы совмещать приятное с полезным? :slight_smile:

1 лайк

Вот еще несколько летательных аппаратов

IMG_5453.JPGIMG_2661.JPGIMG_2632.JPG