ограничение скорости на дорогах в америке

Я тоже езжу нормально, но за последние 2 года остановили 2 раза на хайвее по дороге в Монреаль (I-87). Первый раз у меня перегорела лампочка в задней фаре, я об этом не знал. Мент остановил и дал штраф который я мог аннулировать если в течении 3х дней заменю лампочку. К счастью, не смотря на то что это был праздник, мне удалось найти мастерскую и заменить лампочку и послать в суд и аннулировали штраф. Если успел.

Другой раз прошлым летом ехал по хайвею, вдруг вижу ментовская машина - кого-то остановил, и машет мне типа обьезжай, я притормозил, обьехал, еду дальше, вдруг он за мной с мигалками. Говорит я нарушил правило, должен был полностью перейти в соседную полосу, а я только на половину обьехал, влепил мне мощный тикет, который мне бы повысил страховку + 300 долларов.

Стал изучать/читать, оказывается штат принял новый закон 5 лет назад. Ехать мне в суд 5 часов от дома , да сам я бы наверное и не отбил ничего. Нанял адвоката, он мне снизил нарушение до “parking violation”. Я облегчал на 700+ долларов, но не получил поинты. Потом прочитал на нете что они очень многих на этом законе теперь хапают на I-87. И десятки адвотаков в Олбани на этом теле зарабтаювают, отбивая тикеты на I-87.

Всегда вижу толпы ментов около i-87 и других крупных хайвеев, и они всё время кого-то останавливают, так как сложно совсем ничего не нарушить, если пристально ловить…

Вы чего серьезно? Абсолютно не согласен. Ваши супер пупер навыки в заднице если рядом или впереди едет инвалид. Вы не можете определить это. В США инвалидов в том числе и на голову за рулем в разы больше чем в Европе и постсовке. Поэтому спидлимит один на всех - безопасность подразумевает не только то что ты можешь избежать толкновения, но и то что тебя никто не долбанет. Состояние дороги да только в сторону уменьшения спид лимита.

Этот ваш “новый закон” отображен на всех хайвэях в виде дорожного предупреждающего знака. Просто надо быть внимательнее. С этим изменением полностью согласен. Мне и в страшном сне не присниться ехать по той же полосе, на которой уже стоит авто с включенными мигалками или стоящими на ней копами.

Почему опытный водитель на спортивной машине не может ехать по пустой дороге со скоростью, допустим, 120 миль в час?
Почему пенсионеру со слабым зрением, негнущейся шеей и медленной реакцией разрешено ехать на старом драндулете со слабыми тормозами и лысыми колесами на скорости 65?

Ну некоторые ездят

//youtu.be/a2fSo7BcvoU

Нет. Не отображён. Мой поинт был в том что здесь есть определённая узаконненная коррупция. И именно, когда мелкие города зарабатывают хорошую часть бюджета за счёт штрафов, и полицейские получают зарплату из бюджета города, состоящего частично из штрафов, у них есть косвенная заинтересованность штрафовать. Вот они и сидят у дороги весь день и раздают тикеты.

Потому что дороги общего назначения и водители среднего уровня выезжающие на “пустой хайвэй” не рассчитаны на учет скоростей “опытных” водителей.

1 лайк

Я не хотел отвечать на твои умные мысли о том, что полиция заинтересована в раздаче тикетов, но мимо такого пройти было трудно. Ты винишь всех в своих ошибках и деяниях.
За лампочку можно ещё дать тикет, который исправить нельзя. И пришлось бы платить. Пожалуйста.

Когда ты постоишь на обочине хайвея, а около тебя нарочно или по дурости проносятся машины и фуры при 65 милях в час, тогда ты бы многое понял. Полиция штата Пенсильвании, например, свои шляпы оставляет в машине именно из-за этого. С головы сдувает когда фуры проносятся мимо. Для идиотов и приняли такой закон. Нормальные люди это и без закона понимали. Оставшиеся идиоты и с законом не поймут и будут винить всех и вся.

Тикеты писать - требование города и штата, а не личное желание какого-лито копа. И если он сидит к хайвея, значит в это время на его участке тишина. Ему сказали писать пять, десять или сто в месяц. Он и пишет. И ему проще дать тебе один за лампочку, чем за ещё что-то. Потому, что ты эту лампочку отобьёшь. И совесть не болит. А найти нарушение или три (или десять) в любой машине - проще простого.

Пожалуйста.

3 лайка

Если полиция перестанет наказывать, а будет только пальчиком грозить, то ничего хорошего от этого не будет. Они ведь не наказывают, если нет нарушения…?

C другой стороны - они делают дороги безопасней.
И если ты не будешь нарушать, то никто тебе тикета не даст просто так.

Может. Пусть приезжает на трек, платит деньги и там топит на все, потому что если на дорогах общего пользования ввести какие-то квалифицирующие категории, будет жопа. Оно и так бывает жопа, а будет прям 100%.

В Италии на хайвее для каждой полосы свой скоросной лимит. А в Германии на автобанах скоросного лимита вообще не было. По моему все здраво, вполне применимо.

Там и машин не такое количество.

Ты понимаешь, что ты говоришь? Ты обвиняешь полицию в том, что она… ENFORCES THE LAW? Полиция является частью LAW ENFORCEMENT. Это так, FYI. Далее. Полиция подчиняется местному муниципалитету или штату (или области, или округу, или колледжу, деревне и тд). Они устанавливают бюджет для полиции. Не полиция себе, а кто-то ей. И да, часть бюджета рассчитана на какую-то сумму, которую муниципалитет или штат получит от оплаты тикетов. Но, первое, вини в этом не полицию, а мэров, губернаторов и тд. Далее, та часть от бюджета города и штата, которая покрывается полученными тикетами, никогда и 5% не набиралась. И это ещё много. И в завершение, каждое управление незаконно требует своих подчиненных писать тикеты. Как ты правильно заметил, мог бы дать предупреждение. Где-то требуется Х предупреждений и Х тикетов, а где-то просто Х тикетов. И все.
Про скандал с бонусами - это твой личный BS. Не было такого. Но было другое. PBA брал город в суд по поводу требования писать тикеты. Началось с жалобы полицейских 73 и 75 участков города, которые утверждали, что у них так много работы (вызовы, аресты, др.), что тикеты писать нет времени. Город проиграл. Потому, что квота на тикеты и аресты противозаконна. Было это более 10 лет назад. И что? А хрен. Как требовали писать, так и дальше требуют.

1 лайк

Ну-ну. Начинается. Автобан немецкий без лимита не надо сравнвать с американским где макс 75 миль в час. Я в свое время делал курсовую и рассчитывал в ней участок шоссе с входами и выходами. Учитывается все, вплоть до скорости, прямолинейности участка и т.п. А теперь представим, что на местечковом альбукеркском хайвэе я иду с екзита а за моей спиной поворот между гор и со спуском, моя разгонная полоса заканчивается ровно в том месте где я разгонюсь до 65 миль в час. Вопрос: что буде с опытным с его 120 на пустом хайвэе, который нихера еще не видит, а когда увидел - уже поздно? И самый главный вопрос: что будет со мной? Мне деваться некуда, справа нет даже обочины - гора с сеткой.

Ты был против. Совсем недавно. Ты уже “за”?

Более чем. У людей есть возможность ехать быстро и без ограничений между городами, но и могут оштрафовать даже за превышение на всего 1-5 км в городе (если камера словит). И эта система работает отлично. Народ, в целом, нормально ездит.

Это спорно.

И не забываем об уровне подготовки водителей. По моим источникам американской системе образования до немецкой при получении прав как до луны.

ты затрагиваешь совсем другой вопрос. И да - тут я согласен что организация и качество американских дорог оставляет желать лучшего.

Однако я не сравнивал а указал что в Европе это вполне действует.

Что касается твоего примера то проблема решается на манер итальянской модели - правая полоса ограничение скорости до 65 миль,
средняя полоса - 100 и крайне левая полоса - скажем 120.