придется на первое время покупать приус...

Какого,интересно, года и серии, надо Приус брать? Просветите господа авто-гуру, если таковые имеются среди читателей данной темы. Или киньте ссылку, если несложно. Вопрос для меня будет более чем актуален, в ближайшее время. Спасибо.

Никакого. Берите нормальную машину

У нас есть отдельный раздел про покупку автомобилей.

Если не боитесь рискнуть, то можно взять “с мертвой батареей”, и купить “набор для восстановления”. Работы на день, но можно значительно сэкономить.

Добавлю, что батарея садиться после 11 лет работы, это ее срок.

Насколько я понимаю, батарея “изнашивается” уже после нескольких лет. То есть максимальная емкость уменьшается со 100% до, скажем, 80%. И постепенно идет “деградация”. Возможно к 10-11 годам какая-то “секция” умрет окончательно, хотя это зависит от множества факторов. Но, как я сказал, пока не загорится лампочка на панели, дилер будет утверждать, что “все нормально”. Технически они могут сделать полную диагностику (да и не только дилеры), но оно им надо? Так что по мне проще (скажем так “однозначнее”) взять сразу “мертвую”, и “перебрать”.

PS. У меня два “гибрида”. Взял в прошлом году.

Да я именно про секцию и говорила.Там именно такой срок обозначен.Хотя еще надо смотреть где эксплуатировалась.Их часто для такси берут.

Да нормальные-то есть, пока я еще в 77RUS. Но чувствую, что придется на первое время покупать приус (((, на полгодика-год, может быть. Боюсь, Экспресс, Эскалэйд или Навигатор в США я не потяну(((

Как-то вас в крайности кидает… Или Приус, или Эскалэйд… :lang:

Я брал Приус Си потому что мне нужна маленькая машинка, езжу практически все время один. И даже с моим небольшим комьютом при текущих ценах на бензин у меня получается экономия проядка 1000 в год (по сравнению с Сайоном, который тоже был весьма экономичный). Так что с одной стороны я доволен. С другой стороны я перешел с ручной коробки на автомат (СиВиТи), и с 115 лошадей на 95. Так что изменения чувствительны. Но если сравнивать Приус (даже “полноценный”) с Эскалэйдом…

Сыну взяли приус, экономия по бензину чувствительная, особенно при езде по городу среди светофоров…
Заправляется в неделю долларов на 15, этого хватает ему съездить на работу, в универ и иногда по своим делам.Очень экономичная машина, особенно на первое время.

Норм автомобиль для тех, кому не нужна крупная или дорогая машина. Моим предыдущим авто был Приус, текущее авто - Приус, и по работе некоторое время ездила на Приус С. Только Приус Си мне не понравился, странно что его вообще к семье Приусов отнесли - в Японии он всегда назывался Toyota Aqua.

Знакомая говорит, что вообще забыла, когда его последний раз заправляла)

Ну, у знакомой или проблемы с памятью, или ей тайком его заправляет муж (или любовник). :slight_smile:

А вообще да, у меня у Сайона был расход в среднем 31-34 мили на галлон (зимой больше за счет “зимнего бензина”). На своем Приусе на дальние расстояния у меня получается 55-58, иногда даже ближе к 60. Да, стиль вождения изменился, скорость не превышаю, быстро не разгоняюсь (уже даже есть определение водителей “приус-стайл”)…

PS. Кстати, я почему-то раньше не слышал о Хонде Аккорд Гибрид… Это просто бомба (почему я раньше не знал…). Расход 48 миль на галлон, и это при двигателе в 220 лошадей… Не знаю, как они это делают. Даже у гибридного Цивика расход меньше (и мощность двигателя меньше вполовину).

На телефоне через 2-3 года емкость батареи уменьшается в 2 раза и более.
Я хоть и не специалист по электромобилям. Но откуда данные про 10-11 лет?

Полно 8-10 летних приусов с живой батареей.

И почему-то вот этим всем надо заниматься в крайнем левом ряду…

Ну, лично я перестраиваюсь в левый ряд только если “съезд” в левом ряду. И делаю это максимум секунд за 30 до съезда. С другой стороны, сколько людей вообще нарушают ПДД, передвигаясь в левом ряду при трех и более полосах? Левый ряд для обгона, и потом нужно вернуться в средний ряд.

Прямо, таки, максимум?